Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 13:14   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Icon8 Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
.....3,9 к приоре однозначно золотая середина.....мне уже надоела 4,13, чтобы пользу ощутить нужно газовать или по горам лазить......200 в лет набирает, но при этом двиг на пределе и бешенячий расход после 130-140.......
Короткие передачи - неоспоримое преимущество (быстрые обгоны, лучшее торможение двихлом, экономичность по городу).
У меня 102+4.13 и на пятой передаче по трассе при "устаканившихся" 160км/ч (обороты 4600) расход по внешнему МК (откалиброван трижды доливами) 12.4/100, по панели 11.6/100, при 190км/ч 18/100 и 16 соответственно.
reg62 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.