[QUOTE=yakuZZa;1800040]Приехал от настройщика. Не смогли подсоедениться к январю! Что то нахимичил прошлый прошивальщик. Работы говорит много, записался на пятницу. Будем колодку вскрывать, смотреть и т.д для начала - из за этого у меня и мигает значок иммобилайзера при включении зажигания/QUOTE]
после установки января обучал с иммо?при необученном мигает значок в течении 15сек.
жаль удалил уже видео, на ютубе лежали, но качество не очень было. Едет в районе 11 в большую сторону. ГП 3.9, выхлоп стингер. по возможности попробую еще снять. просто вот вот будут доработки уже.
ты еще помнишь что там и как! Я сейчас глянул и даже не понял, что там на чем ну да тут похоже сток полный. на 5000 переключаюсь.
надо снять новое, едет немного бодрее.
форсы то поменяли, 107--->905, прогу корректировали? если нет могут быть засраты свечи !!!
Нет вроде, смотрел 2 дня назад все свечи - на юбке керамической нагар есть, а оба электрода чистые. Лирическое отступление - мне сначала один "мастер" менял форсы (они текли как из ведра), сказал мол на корпусе новой форсунки трещина, меняй =). Я "послал его домой лесом", потыкался, получилось что под рампу надо подложить гайку М8 и шайбочку. Так что надо держать ухо в остро и не доверять слепо "мастерам-ломастерам" - их пруд пруди.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yakuZZa
Старый прошивальщик что то резал в проводах...
Чёт это уже ВАНДАЛ просто какой то!
ПС: Надо мне поднимать обороты, а то даже на работающем двигателе загорается чек аккумулятора. По пропорции получается, что мне надо делать обороты ХХ в районе 1300:
78мм/55мм*900об./мин.=1276об./мин. То есть при 1300 об/мин увеличенный шкив будет выдавать столько же Амперов тока на ХХ, сколько стоковый на ХХ 900об/мин.
ну так что под 107 что под 905 надо подкладывать шайбы, эти форсы длиннее стока...
Цитата:
Сообщение от 1sergey1
8мм/55мм*900об./мин.=1276об./мин. То есть при 1300 об/мин увеличенный шкив будет выдавать столько же Амперов тока на ХХ, сколько стоковый на ХХ 900об/мин.
на старых валах, шкиф 70мм хх-1200об/м на хх все гуд по крайней мере у меня ))))
пробовал ставить хх-1400 об/м ну как то скучно и громко работает без "изюма" из трубы как из паяльной лампы херячит, не понравилось...
на сти-3 хх-1150 но перекрытия были 3,2*2,7
сейчас же все по другому но шкиф тот же 70мм ХХ-1250 но проблемы с напряжением скачет как то не понятно, гена в норме, еще не разобрался...
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ну так что под 107 что под 905 надо подкладывать шайбы, эти форсы длиннее стока...
Да были у меня подложены, дело то в том как раз, что вместе с гайками текло, причём то от одной, то от двух форсунок. Вот когда подложил ещё и шайбочки - нигде ничего не текло. А "мастер" мне говорит - мол меняй новую форсунку, на корпусе мол трещина =).
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ
пробовал ставить хх-1400 об/м ну как то скучно и громко работает
Поиграюсь при настройке, послушаю. Но решил не ниже 1300 ставить, а то перебои на холостом ходу, особенно когда музыку слушаешь - басы идут и двигатель вместе с ними дёргается (тока не хватает) .
Сёдня купил перфорированную сетку для глушака - буду гнуть её. Базальтовую вату нашёл 0.5 куб.м. за 260 руб ).
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.