Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 10:31   #1
NIKOLA-144
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Тула
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-ХЭТЧ
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NIKOLA-144 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от f-1 Посмотреть сообщение
На заводе делают так: блок точат, хонингуют, замеряют и снизу набивают размер группы (АВС и т.д.) В дальнейшем при сборке двигателя это должно учитываться, в соответствующий размер блока должны устанавливаться поршни соответствующей группы. Но есть одна проблема, на конвеер идут поршни группы А. Вот у меня в блоке группы С стояли поршни группы А. На 60000 тыс. км. жор масла и стук поршней. Результат: расточка блока на 82,4 и 124 ШПГ. Я доволен.
Такой вопрос: какие именно запчасти нужно для замены 126 ШПГ на 124-ю??? Колено тоже нужно, ведь у 126-й коленки увеличенный радиус кривошипа...??? Поточней распишите плиз

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
это из практики, раньше серьёзно драгрейсингом занимался, тогда 9 была. Если воткнуть среднинькие валики, без проточки гбц, ресурс от этого не изменится, мотору просто становится легче дышать.
До ПРИОРЫ у меня была 14-я именно со "средненьким" валом, разрезным шкивом, ресивером СТИ 3 литра, увеличенным дросселем,кат удален,прямоток PRO-SPORT? ГБЦ занижена на 1 мм и с прошивкой, которую мне писали на всех режимах работы двигателя- получилась реально зажигалка, но здесь одно "НО": да, двиглу реально стало проще дышать из-за ресивера увеличенного объема и большего подъема клапанов, но чем больше в двигатель поступает воздуха-тем больше требуется бензина...Делайте выводы...А ресурс так и остается в пределах заводских норм. Подобные переделки нужны людям, которые постоянно занимаются гонками, но гражданскому пользователю это доставит только лишь неудобства в пробках(из-за более "ВЕРХОВЫХ" характеристик мотора) и по расходам на топливо
NIKOLA-144 вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2012, 19:23   #2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

[QUOTE=NIKOLA-144;1801218]Такой вопрос: какие именно запчасти нужно для замены 126 ШПГ на 124-ю??? Колено тоже нужно, ведь у 126-й коленки увеличенный радиус кривошипа...???
/QUOTE]Чтоб перейти на 124поршня ------нужна полностью в сборе ШПГ
поршня ,пальцы,шатуны,вкладыши-прокладка 2112между блоком и головкой...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.