В минусовую температуру кондиционер можно запустить и на улице и где угодно!!!(открываешь крышку реле - включения муфты находится под капотом и нажимаешь на реле)муфта включается - кондиционер работает!!! и не надо не каких тёплых гаражей и стоянок!!!5 минут подержал компрессор повращался всё смазалось и всё Ок!
Когда включаю кондиционер какой-то скрип возникает из под капота (как ремень генератора если не отрегулирован). Но он непостоянный и возникает с разной пеиодичностью. У всех так? Или мне на станцию надо ехать? А то приезжаешь на сто рассказываешь о проблемме, а они: "да вы не беспокойтесь это у всех так"
Когда включаю кондиционер какой-то скрип возникает из под капота (как ремень генератора если не отрегулирован). Но он непостоянный и возникает с разной пеиодичностью. У всех так? Или мне на станцию надо ехать? А то приезжаешь на сто рассказываешь о проблемме, а они: "да вы не беспокойтесь это у всех так"
Это он - ремень!
__________________
Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
На япошках кондиционер включается при любой наружной температуре. В Приоре я что то не заморачивался по этому поводу, но в районе 0 градусов включается точно. А вот взял Крайслер-Пасифика - на нем сцуко электроника не дает включить кондей при температуре ниже +5 грудусов. Неудобно писец как - одна печка думаю плохо с запотеванием стекол будет бороться...
В минусовую температуру кондиционер можно запустить и на улице и где угодно!!!(открываешь крышку реле - включения муфты находится под капотом и нажимаешь на реле)муфта включается - кондиционер работает!!! и не надо не каких тёплых гаражей и стоянок!!!5 минут подержал компрессор повращался всё смазалось и всё Ок!
Народ, объясните, как понять, работает кондиционер или нет? Просто я не включая кондиционер делаю температуру на минимум, включаю в положение авто и печка гонит холодный воздух. А затем, когда включаю кондиционер, воздух ощутимее холоднее не становится, и я не понимаю разницы температур. Соответственно вопрос - а работает ли кондер вообще