Дело в том что приоры с Евро-4, только те которые с электронной педалью газа. А всё остальное (кроме прошивки) останется тем же. Ну может быть еще что-нибудь изменилось, но уже точно не связанное с кондеем.
Коллеги, не вижу проблемы. Кондей вообще-то не только для охлаждения можно и нужно использовать. Им салон хорошо и быстро сушить. Он же и в режиме тёплого воздуха работает. У друзей на иномарках таже тема. Включать раз в месяц - это не значит включать ТОЛЬКО в режим охлаждения. Езжу сейчас и разок в месяц именно в режиме сушки (теплый воздух) его и прогоняю.
Последний раз редактировалось Tooth; 18.01.2009 в 14:07.
В минусовую температуру кондиционер можно запустить и на улице и где угодно!!!(открываешь крышку реле - включения муфты находится под капотом и нажимаешь на реле)муфта включается - кондиционер работает!!! и не надо не каких тёплых гаражей и стоянок!!!5 минут подержал компрессор повращался всё смазалось и всё Ок!
Когда включаю кондиционер какой-то скрип возникает из под капота (как ремень генератора если не отрегулирован). Но он непостоянный и возникает с разной пеиодичностью. У всех так? Или мне на станцию надо ехать? А то приезжаешь на сто рассказываешь о проблемме, а они: "да вы не беспокойтесь это у всех так"
Когда включаю кондиционер какой-то скрип возникает из под капота (как ремень генератора если не отрегулирован). Но он непостоянный и возникает с разной пеиодичностью. У всех так? Или мне на станцию надо ехать? А то приезжаешь на сто рассказываешь о проблемме, а они: "да вы не беспокойтесь это у всех так"
Это он - ремень!
__________________
Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
На япошках кондиционер включается при любой наружной температуре. В Приоре я что то не заморачивался по этому поводу, но в районе 0 градусов включается точно. А вот взял Крайслер-Пасифика - на нем сцуко электроника не дает включить кондей при температуре ниже +5 грудусов. Неудобно писец как - одна печка думаю плохо с запотеванием стекол будет бороться...