Поставил сегодня колеса с резиной Нокиан Хакка Блю 185/55/R15 и диски Скад Джокер R15 6J ET38 - вроде нигде ничего не трет,при вывороте руля нигде не задевает. Стояла зимняя Хаккапелита 7 175/65 на штамповках,разницы по комфорту особо не заметил,ну может чуть жестче стало.
"Ловить" машину приходитя в первую очередь из-за того, что заводской кастор очень близок к нулю (выставить +2 и пойдёт как вкопаная в колее), правда, руль потяжелеет. А во вторую очередь потому, что усилие, создаваемое ЭУРом, не рассчитано на управление такими широкими колёсами, ведь чем больше ширина и ниже профиль, тем активнее резина сопротивляется в повороте.
А ещё на широких тапках сразу чувствуется, насколько слаб кузов на скручивание, поэтому и кажется при переходе с зимних колёс на широкие летние, будто бы кузов едет отдельно, а колёса - сами по себе. Не представляю, как без серъёзной доводки всего а/м можно кататься на 18-х тапках.
Вот занимательная ссылочка: http://tyres.spb.ru/cars/#Mercedes/E...10)/1998/E280/
Здесь на примере колёс можно понять, какой потенциал проектировщиками заложен в кузове, колёсных арках, подвеске, рулевом управлении и прочих агрегатах.
А теперь гляньте какие колёса допускает Автоваз...
Это я всё к тому, что на мой взгляд разумный предел для Приоры - R15, не более. Начиная с 16-х нужно дорабатывать ВСЮ машину, чтобы она на них нормально ехала.
Сам катаюсь на 195/50 R15 7J ВСМПО Паллада.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Вот как-то так...
"Ловить" машину приходитя в первую очередь из-за того, что заводской кастор очень близок к нулю (выставить +2 и пойдёт как вкопаная в колее), правда, руль потяжелеет. А во вторую очередь потому, что усилие, создаваемое ЭУРом, не рассчитано на управление такими широкими колёсами...
Не так уж и тяжело на руле, просто надо опоры ставить получше. Можете представить какой у меня руль без усилителя, с кастером +4 и 195 мм резиной. Чтоб меньше колейность била на руль ещё -1 град развала.