Толк есть, примером может служить двигатель приоры. 100 с гаком коней и 6 литров по трассе расход, это ли не шаг в перед?
Ну пока так ни кто и не смог, аргументированно доказать, что в приоре больше чем 98 заявленных кабыл. А расход 6 литров по трассе абсолютно нормальный для мотора 1,6.
А разве плохо что десятку обновили. Мы то от этого только выиграли. вот что меня до сих пор поражает. так это лень автовазовцев переделать дверные ручки. ну хотяб чтоб как на калине. хотел бы я взглянуть в глаза того инженера который сказал - И ТАК СОЙДЕТ.
Толк есть, примером может служить двигатель приоры. 100 с гаком коней и 6 литров по трассе расход, это ли не шаг в перед?
Принципиальных изменений в двигателе нет,по сути это двигатель восьмерки,лохматого года,а не принципиально новый.Просто запас в него был заложен очень хороший.Так что тут и плюсы и минусы есть.А уж про коробку лучше не говорить...
Хотя причина то понятна,во время,когда деньги были,руководство ваза само себе дивиденты выплачивало,вместо модернизации того же моторного производства.А теперь налогоплательшики должны из своего кармана эти ошибки оплачивать.
Цитата:
Сообщение от ROMON899
А разве плохо что десятку обновили. Мы то от этого только выиграли. вот что меня до сих пор поражает. так это лень автовазовцев переделать дверные ручки. ну хотяб чтоб как на калине. хотел бы я взглянуть в глаза того инженера который сказал - И ТАК СОЙДЕТ.
Что обновили хорошо,только лет на пять,если не больше, опоздали.Ну если как обещали в 2012 году полностью сменят модельный ряд,то вот это будет хорошо.Хотя есть жуткие сомнения,сколько уже было,этих обещаний...
Принципиальных изменений в двигателе нет,по сути это двигатель восьмерки,лохматого года,а не принципиально новый.Просто запас в него был заложен очень хороший.
Движок 2108 это карбюраторный восьмиклапанник объемом 1300см. Приоровский это 16 клапанов объемом 1600см с распределенным впрыском топлива. Общего между этими моторами то, что они имеют 4 цилиндра в ряд! И еще, если мне не изменяет память, маслозаборник одинаковый. Больше одинаковых деталей (стандартные метизы не всчет) эти моторы не имеют.
Движок 2108 это карбюраторный восьмиклапанник объемом 1300см. Приоровский это 16 клапанов объемом 1600см с распределенным впрыском топлива. Общего между этими моторами то, что они имеют 4 цилиндра в ряд! И еще, если мне не изменяет память, маслозаборник одинаковый. Больше одинаковых деталей (стандартные метизы не всчет) эти моторы не имеют.
Это для простого автолюбителя новый,а для специалиста по двигателестроению,совсем не факт..
Цитата:
Вполне очевидно, что ближайшие планы завода - сделать-таки "десятку" автомобилем номер один не только в своей производственной программе, но и в стране. Доводка машины постоянно продолжается. Новому автомобилю, естественно, нужен современный мотор. Таковым должен стать двигатель VAZ 2112, разработанный совместно с фирмой "Порше" на базе мотора VAZ 2108.
ДЛЯ "ДЕСЯТКИ"
Новый двигатель для VAZ 2110 (его индекс 2112) создавался не с чистого листа. Изучив его техническую характеристику, несложно заметить, что основные геометрические размеры (межцилиндровое расстояние, диаметр и ход поршня) такие же, как и у "восемьдесят третьего" мотора. В самом деле, блок цилиндров нового двигателя почти аналогичен по конструкции блоку VAZ 21083. Отличия все же есть. Самое существенное - уменьшенный до 10 мм диаметр болтов крепления головки и, соответственно, отверстий для них в блоке. При обработке цилиндров применена современная технология плосковершинного хонингования. Это позволит уменьшить износ деталей цилиндро-поршневой группы и повысить надежность двигателя. И последнее отличие - приливы под датчики системы впрыска топлива, которых нет на "восемьдесят третьем" моторе.
Коленчатый вал 2112 отличается конструкцией противовесов, но хотя полностью взаимозаменяем с валом 21083, имеет новшество: на носке вала установлен демпфер крутильных колебаний.
Толк есть, примером может служить двигатель приоры. 100 с гаком коней и 6 литров по трассе расход, это ли не шаг в перед?
бмв 2001 акпп 2,2л. 170л.с. (снаряженная масса авто 1390 кг + 3человека +полный багажник бухла и жратвы)) по трассе средняя скорость 108км\ч расход 7,7л\100км. так что для 1,6 6литров не так уж и мало
Цитата:
Сообщение от ROMON899
вот что меня до сих пор поражает. так это лень автовазовцев переделать дверные ручки. ну хотяб чтоб как на калине. хотел бы я взглянуть в глаза того инженера который сказал - И ТАК СОЙДЕТ.