qvint, Так что если хочешь себе такой пепелац,тебе придется военную базу ограбить!)))А какая категория прав нужна?
Ну наверно придумают другую категорию И нужно будет сдавать экзамены летные ).
Кстати вот его краткое описание:
Коцепт-кар Honda Fuz-o – автомобиль вертикального взлета и посадки с 4 мощными турбинами с изменяемым вектором тяги. Предположительно Honda Fuz-o сможет развить максимальную скорость 644 км/ч. Управление автомобилем осуществляется посредством двух джойстиков, которые расположены на подлокотниках авто. Левый джойстик отвечает за вращение машины, а правый позволяет управлять наклоном и направлением движения.
Единственное, что напоминает в этой машине о сегодняшних автомобилях, это педали, которые отвечают за разгон и торможение и также расположены в ногах. В концетпе появились новые системы безопасности, например, такая как Fly-by-Wire. Система Fly-by-Wire основывается на показаниях GPS и препятствует столкновениям авто. Кроме того имеются своеобразные подушки безопасности.
Как любой летящий автомобиль, Honda Fuz-o имеет выдвигающиеся колеса и изготовлен из ультралегких и сверхпрочных материалов, с применением кевлара и нано-частиц. Автомобиль вмещает трех человек вместе с водителем.
Цитата:
Сообщение от Snubsnubrik
Я сомневаюсь что МЫ доживем до этих дней, так что не заморачивайтесь особо)))
Думаю доживем, правдо конечно потребуется не пара лет . Сейчас пока в той же Япии мода на гибриды - уже даже субару собирается их выпускать, так что даже тут мы отстаем прилично - не думаю что автоваз быстро начнет их делать, они проект С то свой хз когда выпустят.
так что даже тут мы отстаем прилично - не думаю что автоваз быстро начнет их делать, они проект С то свой хз когда выпустят.
Да ладно!Ну вот сделал бы ВАЗ гибрид или хотя бы проэкт С а мне то что?Все равно денег только на двенашку хватает))))
Интересно что там за подушки безопасности?
Да ладно!Ну вот сделал бы ВАЗ гибрид или хотя бы проэкт С а мне то что?Все равно денег только на двенашку хватает))))
Интересно что там за подушки безопасности?
не забывайте где вы живете.
в японии тот же цивик для японцев стоит ~8000-9000$
но это цивик и японское качество. Причем металл японцы покупают, своего нет.
У нас вы покупаете приору за 350к, у которой болты закручены против резьбы, все болтается на саморезах и т.д.
Вон еще "Lada 4x4 M" начали в этом году сходить с конвеера, фото можете посмотреть в "За Рулем" за 1985 год :biggrin:
Так что если захотеть, можно и конфету сделать за 300.000руб, а если тебе всегда помогают налогоплатильщики и хавают г. которое ты выпускаешь, то почему бы не продолжать в том же духе?
не забывайте где вы живете.
в японии тот же цивик для японцев стоит ~8000-9000$
но это цивик и японское качество. Причем металл японцы покупают, своего нет.
У нас вы покупаете приору за 350к, у которой болты закручены против резьбы, все болтается на саморезах и т.д.
Вон еще "Lada 4x4 M" начали в этом году сходить с конвеера, фото можете посмотреть в "За Рулем" за 1985 год :biggrin:
Так что если захотеть, можно и конфету сделать за 300.000руб, а если тебе всегда помогают налогоплатильщики и хавают г. которое ты выпускаешь, то почему бы не продолжать в том же духе?
Lada 4x4 кстати первый в мире внедорожник с несущим кузовом, и можно сказать открыла новый вид в автомобиле строении - "паркетники" (хотя паркетинком я бы её не назвал =).) У отца нива 2003г. в., на которой собственно я отьездил много. Пробег 100000 и хоть бы хны, поменяли 2 раза сцепление и 1 раз сайленблоки. Ездили по таким епеням, а на грунтовке неочень ровной скорость обычно была 90 км/ч =).
Наш народ может многое, когда препрёт. Даже авто нормальное делать
Lada 4x4 кстати первый в мире внедорожник с несущим кузовом, и можно сказать открыла новый вид в автомобиле строении - "паркетники" (хотя паркетинком я бы её не назвал =).) У отца нива 2003г. в., на которой собственно я отьездил много. Пробег 100000 и хоть бы хны, поменяли 2 раза сцепление и 1 раз сайленблоки. Ездили по таким епеням, а на грунтовке неочень ровной скорость обычно была 90 км/ч =).
Наш народ может многое, когда препрёт. Даже авто нормальное делать
Между прочим на Ниве впервые изобрели тогда постоянный полный привод.Вот и думайте,где инженерная школа
Ага, а на ВАЗе разработали первый в мире серийный автомобиль
Наверно ты меня неправильно понял....На Ниве впервые ВО ВСЁМ МИРЕ была сделана трансмиссия с постоянным полным приводом т.е.со свободным месосевым дифференциалом!Где-то через полгода её начал делать Ленд Ровер.
Lada 4x4 кстати первый в мире внедорожник с несущим кузовом, и можно сказать открыла новый вид в автомобиле строении - "паркетники" (хотя паркетинком я бы её не назвал =)
Его не назвали бы паркетником не только Вы, но весь автомир... Нива это всё таки внедорожник без рамы на собсвенной базе, для паркетника ему не хватет легковушенчного аналога... Первым в Мире серийным паркетником был признан Т-РАВ4 в 1994г, построенный на короновской базе...
Сам по себе ВАЗ-2121 машин достаточно удачный, акромя коробки с раздаткой... а точнее к самой раздатке никаких притензий, смущает целесообразность угла атаки выходящего из него кардана... Ещё частельно пропускает масло прокладка раздатки (пока не вырежишь свою), но проверенно на сухой раздатке можно проехать минимум 70км, что бы даже крестовинами не заморачиваться... Кстати интересный момент, нивоводам слово крестовины знакомо и на слуху, когда владельцы вэдовых японопомоек вообще не слышали такое звукосочетание, хотя они там тоже есть...