Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Хочу написать письмо на авто ВАЗ с жалобой на официального диллера по поводу гарантийного ремонта 3 месяца не могут поменять переключатель поворотов. А обещали за 2 недели.Подскажите как написать письмо на авто ВАЗ? И будет ли толк?
пауаны хачу расказать свою историю моего первого негарантийного б\у авто 2008г.в. Гнало масло с кпп. Приехал я в прошлую суботу в автоцентр Аист в г.Липецке, мастер нашел сорваную шпильку на левой подушке кпп в результате треснула крышка пятой передачи откуда и гнало масло, дали мою машинку молодому 20 летнему слесарю. Крушку он быстро поменял, а вот с подушкой он часа 3 занимался, машина была на подьемнике и он кпп домкратом так поднимал что аж морда машины вся поднималась. Ну в 19.00 они ее закрячили и я со спокойной душой уехал домой, сразу заметил что завыла 3я передача( как на классике мост), седня поехал в деревню и на 100км\ч начала завизжывать 5я передача, я остановился посмотрел уровень масла в кпп его там просто не было и обратил внимание что защита двигателя вся в масле, Еду я в этот самый Аист они мол подняли машину на подьемник и теперь говорят что мол лопнула основная крышка картера коробки. Насчмитали они мне ремонт на 6.8 т.р без стоимости крышки, и я разтроеныый уехал так как такой суммы на ремонт нету в наличии. Приехал дамой взял горячую сварку и замазал щель чтоб масло не кушало, и тут мне в глаза просилась эта левая подушка смотрю ребра жесткости вниз глядят , я взял фонарь пригляделся и чуть не ...х...ел от удивления что подушка стоит неправильно она просто перевернута на 180 градусов. Вот вам и офф Автосервиз автоваза думаю я просебя отдал 1.5 т.р за подушку и крышку кпп, а теперь они еще хотят около 10т.р ( с материалом). Ну завтра им поеду мозг выносить подержите за меня кулаки ребята
Ехать лучше не с пустыми руками. Напиши претензию (опиши все как было) и потребуй возврата денег за некачественную услугу (ремонт) и оплаты причиненного ущерба.
__________________
Сначала Вас игнорируют, потом над Вами смеются, потом с Вами борются, а затем Вы победили. (Мохандас Ганди)
Прошел ТО-1 в начале марта. По моей просьбе было заменено масло в кпп, но почему-то налили мне его чуть ниже отметки min.(течи нигде нет проверял). Одно интересно: почему за мои деньги необходимо еще и контролировать качество работ.
Одно интересно: почему за мои деньги необходимо еще и контролировать качество работ.
Как показывает практика, Заказчик подписывает, не глядя, Подрядчику Акт выполненных работ в двух случаях:
1. Заказчику все по барабану
2. Заказчик полностью доверяет Подрядчику
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Morf
Ехать лучше не с пустыми руками. Напиши претензию (опиши все как было) и потребуй возврата денег за некачественную услугу (ремонт) и оплаты причиненного ущерба.
Стоит ли вообще ехать куда-либо, если вы заранее знаете, уверены, что там вас будут обманывать, разводить, хамить и пр. Или так, чтоб пободаться, косточки размять?