разводилово там!!то что они туда запихали максимум на 130 тянет!!по этому комплекту я задавал вопросы,владельцам этого могазина,и кстати на этом форуме,в результате "я не я корова не моя!" все впоросы к спецам из ТоргМаша это они нам всё мерили!
Хочеш сделать что-то хорошо, сделай это сам!!! Вложение 78749
Зделать не вопрос , всё сам делаю только надо знать что ставить, вот я и спрашиваю,,,,уже всё замутил получилось на ура машинка летает осталось валы поставить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yakuZZa
Дружище, если нет ХОРОШИХ спецов - лучше не трать деньги, нервы и время - мой тебе совет. Я вот уже почти месяц мучаюсь - никак настроить не могут. Едет только с 6500 и до 7500, низов нет, середины вообще нет. Никто настроить нормально не может. Да ещё плюс ко всему и контроллер сожгли январь... не выходит на связь
Я уже замутил летает осталось валы, мозги бошевские...Кто чего говорит в магазине тюненга говорят ставь 8.9 валы
Да, за это я и люблю наш автопром. Даже в самый навороченный ваз можно влезть дома в гараже при наличии рук, мозгов и инструментов. А на СТО одни барыги и пту-шники.
А настраивать контроллер без оборудования и программного обеспечения тоже сами будем? ))
А настраивать контроллер без оборудования и программного обеспечения тоже сами будем? ))
При желании можно за пару месяцев вникнуть в теорию ДВС. есть нормальная книга, Гирявец автор. ноут у каждого найдется, софт тоже найти можно. Половина наших тюнеров-это энтузиасты электрики, которым не заподло было разобраться. Ну а если лениво, то заплатишь только за настройку ЭБУ. Что уже приличная экономия ))).
разводилово там!!то что они туда запихали максимум на 130 тянет!!по этому комплекту я задавал вопросы,владельцам этого могазина,и кстати на этом форуме,в результате "я не я корова не моя!" все впоросы к спецам из ТоргМаша это они нам всё мерили!
Я посчитал у меня с ресивером стингерским , увеличиным дроселем, нулевиком, трубой,пауком, резонатором и грамотной прошивки в районе 135-140 коней вышло! В чера с другом стартовали раз 10 у него А6 авдотька 160 коней немог сделать, сместа вообще отстаёт и котясь тоже неможет! Хотя он меня катал она очень шустрая и говорил стартовал приорики и всякие двенашки делол только так но вчера удивился , и при всей моей длительной езде в пол и до 7 тысяч оборотов расход компьютер показывал 12,6 литра, вот так... а если ещё грамотно валы подкинуть и это всё настроить ещё коней дватцать должно плюсом пойти в райне 160 должно всё выйти! Всё что я сделал сделал и подобрал сам кроме прошивки и это факт всё сам проверил и доказал раньше я его немог сделать хотя машинка тоже лютала..... Ресивер с дроселем и прошивкой даёт в районе 20 коней Валы с прошивкой в районе 20 коней паук с прошивкой 8-10 коней в общей сложности если всё правильно и грамотно подобрано и настроино в месте с родными понями даёт в райне 160 коней. Это точная информация ..по общению со спецами и подщётом моим другом матиматиком.... А когда лепят на бум всё что красивое и непонятно где прошиваются и настраиваю, получается дрочь вот и пишут что всё херня... Всё надо самому делать и бодбирать а прошиваться придётся поискать и десятки спецов объехать что грамотного найти ! Я когда настраивал человек 7 объехал и все поразному говорят и лепят.... Трудно было наити но вроде повезло я доволен осталось дело за валами но с валами бошевские мозги не дружат придётся менять , жалко бошевские мозги тема они самообучающиесся а другие надо откатывать и не раз......
При желании можно за пару месяцев вникнуть в теорию ДВС. есть нормальная книга, Гирявец автор. ноут у каждого найдется, софт тоже найти можно. Половина наших тюнеров-это энтузиасты электрики, которым не заподло было разобраться. Ну а если лениво, то заплатишь только за настройку ЭБУ. Что уже приличная экономия ))).
Комплект необходимого для нормальной настройки выходит в 15-25т.р. (это без бука):
Софт с инженерным блоком, ШДК, загрузщики со шнурами, спорт-прошивки...
Покупать это для отстройки только своей машины неоправданно.
Если есть конечно клиентская база, т.е. ты собираешь машины еще 4-5 людям и они доверят свои моторы, чтобы ты на них учился, то тогда может и будет смысл.
Сократить расходы, сэкономив на пиратском ПО или на б/у можно, но чем больше сэкономишь, тем больше гемора себе наживешь.
Можно и по логам настраивать, тока настройка вместо часа-двух, будет занимать весь день, а то и не один...
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Я посчитал у меня с ресивером стингерским , увеличиным дроселем, нулевиком, трубой,пауком, резонатором и грамотной прошивки в районе 135-140 коней вышло!
не хочу конечно портить идилию,но не больше 120 у тебя вышло)))
Цитата:
Сообщение от fused83
Ресивер с дроселем и прошивкой даёт в районе 20 коней
Я посчитал у меня с ресивером стингерским , увеличиным дроселем, нулевиком, трубой,пауком, резонатором и грамотной прошивки в районе 135-140 коней вышло!
Да ладно ты хорош юморить, какие 135-140??? 110 у тебя максимум! А то что ты А6 сделал в которой 160 мертвых коней, автомат, и вес под 1500 кг не доказывает, чтоу тебя с дрочером и ресом 140, такая ауди на обсолютном стоке умелым водителем проежается.
ZauRBiNьЮ,ненадо завидовать...Напихал чего не попадя в мотор,ресов там красивых))))Собери лучше то,что сочетается реально
Цитата:
Сообщение от fused83
Я посчитал у меня с ресивером стингерским , увеличиным дроселем, нулевиком, трубой,пауком, резонатором и грамотной прошивки в районе 135-140 коней вышло!
Цитата:
Сообщение от fused83
а если ещё грамотно валы подкинуть и это всё настроить ещё коней дватцать должно плюсом пойти в райне 160 должно всё выйти!
и тачка твоя поедет минимум так же. А свои красивые приблуды продай и оставшиеся деньги пробухай))))