под штатной виброизоляцией пола несколько дыр с заглушками, скорей всего через них. отписывался в этой теме как я это устранял (м.б. в первой части?) Недавний тест драйв (скорей заплыв) по охеренной луже показал, что все ок. Минуты 2 ехал очень медленно (боялся что ямы есть под водой)ближе к середине было очень глубоко воды выше порогов, в какой то момент из за набегающей на перед воды света фар стало не видно (сек на 5) уже были сомнения, что не выплыву, но нет благополучно преодолел . Если бы вода протекала то точно где -нибудь было сыро, но везде сухо.
Дело в том, что авто стояло под дождём,без движения.
Дело в том, что авто стояло под дождём,без движения.
ну тогда нужно задирать обшивку до основания в том месте где сыро и искать место (автомойка, дача например) где можно долго поливать воду сверху, а самому сидеть в салоне и следить откуда ручеек побежит.