Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Писали, что они по-жесткости между калиновыми простыми и штатными приоровскими, т.е. чуть жёстче калиновской, но мягче приоровской. Да вроде и на приорах разные попадаются пружины, у кого жёстче у кого мягче, у кого проседает сразу и без груза у иных нет. Может от партии зависит и года выпуска....
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от RomK
Писали, что они по-жесткости между калиновыми простыми и штатными приоровскими, т.е. чуть жёстче калиновской, но мягче приоровской. Да вроде и на приорах разные попадаются пружины, у кого жёстче у кого мягче, у кого проседает сразу и без груза у иных нет. Может от партии зависит и года выпуска....
Буду ставить. Посмотрим. Настораживает то. что если пружина будет короче, должен сместиться рабочий ход штока амортизатора. Весь я в сомнениях, но лучший вид авто побеждает. Наверное рискну.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от Silentcop
Буду ставить. Посмотрим. Настораживает то. что если пружина будет короче, должен сместиться рабочий ход штока амортизатора. Весь я в сомнениях, но лучший вид авто побеждает. Наверное рискну.
Да ладно, ерунда это рабочий ход, он зависит от неровности дороги, ведь и с обычными пружинами поршень ходит не всему цилиндру. Главное чтоб не бил по нижнему клапану, значит чтоб буфер был исправный. Это ж не -70 и больше пружины, а так детское занижение.