Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 18:36   #11
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от Silentcop Посмотреть сообщение
Буду ставить. Посмотрим. Настораживает то. что если пружина будет короче, должен сместиться рабочий ход штока амортизатора. Весь я в сомнениях, но лучший вид авто побеждает. Наверное рискну.
Да ладно, ерунда это рабочий ход, он зависит от неровности дороги, ведь и с обычными пружинами поршень ходит не всему цилиндру. Главное чтоб не бил по нижнему клапану, значит чтоб буфер был исправный. Это ж не -70 и больше пружины, а так детское занижение.
RomK вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.