Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 06:03   #1
Омич
Освоившийся
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Омск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Омич не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

DyaHAN, мне кажется с этими амортами будет табуретка.
Омич вне форума  
Вверх
Старый 19.04.2012, 09:10   #2
r2r
Интересующийся
 
Регистрация: 16.08.2011
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
r2r не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

//Мягкая и заниженная подвеска это просто полный отстой! Это просто не правильно... Я это понял сам на личном опыте...//
обоснуй пожалуйста высказанное

вот GES писал что на пружнинах ЛКс пруток тоньше значит мягче.
это не так, поскольку не только от толщины прутка зависит жесткость.
тут основную роль играет диаметр пружины (он уже, и количество витков)
т.е. чем меньше витков, тем пружина жестче.
r2r вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.