Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 06:12   #1
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Низкое напряжение генератора

С ростом температуры увеличивается скорость химических реакций в аккумуляторе и, наоборот, с уменьшением температуры их скорость снижается. Поэтому с ростом температуры напряжение заряда должно быть снижено, чтобы предотвратить перезаряд батареи, и, наоборот, со снижением температуры, напряжение заряда должно быть увеличено, чтобы избежать недозаряда. Поэтому для достижения максимального срока службы рекомендуется применять зарядные устройства, имеющие функцию температурной компенсации. Рекомендуемое значение для батарей серии BP составляет 3мВ/°С/элемент в режиме постоянного подзаряда и 4мВ/°С/элемент в циклическом режиме. Номинальной температурой эксплуатации принято считать +20°С. Рисунок 15 показывает зависимость между температурой и напряжением заряда как циклическом режиме, так и в режиме постоянного подзаряда.
Ссылка


Рисунок 15. Зависимость напряжения заряда от температуры


На практике возможно возникновение ситуаций, когда в течение короткого промежутка времени происходит изменение температуры эксплуатации в диапазоне от +5°С до +40°С, при этом не требуется корректировки зарядного напряжения. Однако, целесообразно установить напряжение заряда согласно рисунку 15, которое будет соответствовать средней температуре аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Если для заряда батареи будет применяться зарядное устройство с функцией температурной компенсации, то датчик температуры должен измерять температуру батареи, а не окружающей среды.
Следует избегать дополнительного разогрева батареи и температурного датчика от других компонентов системы.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.