alexeus, да тип того, Б\у машина эт всегда латерея. Как-то не хотелось + если у сомнительных людей брать может доходить вплоть до того что машина в угоне со всем этим париться по всей машине лазить все вынюхивать, сравнивать,гадать а скрутили ли пробег или нет...., потом ехать на ТО,если хозяин своими кривыми ручками вкорячил что-то типо кривого ксенона это исправления этих косяков что бы ТО пройти.....вообщем не знаю какждый решает для себя сам.Я купил приору=) и не желею ,пока не подводила за 26 тысяч сломался датчик педали сцепления ,но он как-то ни на что не влияет вот жду то на нем скажу поменяют,а так смотри сам что тебе важнее,в подержаную машину сразу готовся а) менять все расходники (на всякий,масла фильтра и.т.д, ну если ты конечно человека знаешь и доверяешь можно и оставить ,но просто на слава верить не советую почти все врут,а чего они там заливали одному богу известно)) + советую на диагностику скорее всего вылезит ,если норм выбирал то по подвески, скорее всего,на это советую денег отложить сразу.а так почти уверен что в фокусе будет по тише , матор будет малехо порезвее,кпп (если механика то будет троссовая,включаеться легко и не принужденно) вот у нас пока еще с тягами,но не сказал бы что караул,тоже нормально,шумка двигателя по лучше в остальном хз думаю примерно баш на баш) )
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда