Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 20:59   #1
u230
Освоившийся
 
Аватар для u230
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Синегорье
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 179
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
u230 станет известным достаточно скороu230 станет известным достаточно скороu230 станет известным достаточно скороu230 станет известным достаточно скоро
Re: Хамское отношение официального дилера ко мне

Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат Посмотреть сообщение
Наверное у каждого по разному... У меня, к примеру, чем меньше я работаю на работе, тем больше получаю! Если работаю, значит идет простой оборудования, выпускающей продукцию, значит для производства это плохо!! А у технолога, работающем на оборудовании - наоборот. Вот такая система...
+1!!!!!!! У меня такая же система работы. Если я работаю,значит простой у бур. бригады(нефтянка).
u230 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.