Цитата:
Сообщение от Djoni
fused83,чё из себя строить то?Рес поставил и всё,герой дорог мля что-ль???Тебе русским языком сказали,не больше 115л.с. у тебя!!!!!!Если б ты,теоретик,видел как едут приоры с 140-160 кобылами ты бы молчал здесь...
Добавлено через 1 минуту
рес 20 паук 10 валы 20.....Кто здесь языком то трепет????
Добавлено через 3 минуты
наложил шумку на 200кило?)))))))Ну ну,ну ну))))))))
Добавлено через 43 секунды
видео в студию...Мы посчитаем и скажем скока у тебя лошар под капотом
|
Я доказывать ничего не собираюсь 115 с даёт стоковый движок! А увеличенный забор с воздухом. рес,выхлоп, вылы и прога подних даёт подъём до 50 сил это ни я придумал... тогда потвоим даным приоры 150 сильные гоняёт от чего такой подъём!? там приорики заряженые по 200-300 с турбиной, ресом,выхлопом, валами с большим подъёмом подточеной гбц и правельным перекрытием и прогой откатаной......
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Djoni
fused83,чё из себя строить то?Рес поставил и всё,герой дорог мля что-ль???Тебе русским языком сказали,не больше 115л.с. у тебя!!!!!!Если б ты,теоретик,видел как едут приоры с 140-160 кобылами ты бы молчал здесь...
Добавлено через 1 минуту
рес 20 паук 10 валы 20.....Кто здесь языком то трепет????
Добавлено через 3 минуты
наложил шумку на 200кило?)))))))Ну ну,ну ну))))))))
Добавлено через 43 секунды
видео в студию...Мы посчитаем и скажем скока у тебя лошар под капотом
|
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁНЫХ СЕЙЧАС СКИНУ СЫЛКУ.... Поэтапный тюнинг ВАЗ 2170 «PRIORA»
В В этой статье будет представлено поэтапный тюнинг автомобиля LADA PRIORA. Начали мы свою модернизацию авто немного не в том порядке, то есть замена стандартной выхлопной системы на «прямоток». Связанно это с тем, что по данным нашего опроса на сайте большинство посетителей хотели бы прочесть статьи про выхлоп.
Часть первая, ВЫХЛОП.
И И так, как было уже выше сказано, была взята стандартная LADA PRIORA (хэтч.). Возможно достаточно было бы заменить только кат. калектор (уже с заменой на паук 4-2-1 производства Stinger и прошивкой «Город», увеличение мощности составляет 9,52л.с.)
Для вычисления прироста мощности в лошадиных силах:
берем значения P max. из первого графика (до установки паука 4-2-1) которое равно 79,0 Квт и умножаем на коэффициент 1,36
Рл.с.=79,0*1,36=107,44 л.с.
Затем берем значение Р мах из второго графика (после установки паука 4-2-1), которое равно 86,0 Квт и так же умножаем на 1.36
Рл.с.=86*1,36=116.96л.с.
Итого прирост мощности составляет 116,96-107,44=9,52 л.с.
Остальные элементы выпускной системы при замерах оставались стандартными, замеры проводились при одном датчике кислорода.
Данный прирост мощности является максимальным и был достигнут на 4 передаче при скорости 169,5 км/4 на 5549 об/мин
Данные взяты с официального сайта
http://www.stinger-s.ru/Но данной модернизации нам было не достаточно, тюнинг значит тюнинг! Было принято решение заменить всю стандартную систему на детали производство Stinger, в частности:
1. Паук 4-2-1 для 16-ти клапанного двигателя с гайкой под датчик кислорода для автомобилей PRIORA. Материал: сталь 0,8пс холоднокатанная. Диаметр первичных труб 38 мм, вторичных 43 мм, выход51мм.
2. Резонатор прямоточный с гофрой для проходное сечение 51 мм, порошковая окраска, наполнение базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты.
3. Глушитель основной Priora 21723 Хетчбэк (С-006), штатная установка наружный диаметр 120 мм, внутренний 51 мм, перфорация 3 мм. Длина бочки 480мм. Насадка - нержавеющая сталь. Состоит из трех камер: две с наполнением из натуральной базальтовой ваты и базальтовой ткани для предотвращения выдувания ваты, третья промежуточная. Порошковая окраска, цвет черный.
4. Удлинитель датчика кислорода
Хотелось бы отметить то, что в система установилась без проблем на штатные места и заняло где-то 1,5часа, за исключением одного – очень тяжело далась установка в штатные резинки (уж очень жесткие заводские резинки, зато после установки основной глушитель стоял как приваренный =) и в дальнейшей эксплуатации это очень большой плюс!).
Естественно хочется описать первые ощущения после выезда с СТО, сразу же стал (на слух) заметен звук работы выхлопа. Но это совершенно другое звучание, так сказать нельзя сравнивать какой либо «Китайский ПроСпорт» который орет, а толку никакого! Здесь все как раз наоборот, звук более урчащий и приятен на слух. Теперь выбираемся в город и трогаемся с перекрестка и о чудо маши начинает ехать совсем по-другому … подхват происходит где то 2200-2500 об/мин и авто начинает ехать!!!
Конечно некоторые могут сказать, что 9,5 л/с - да кто их замет, да что они могут дать машине??? Но все же двигатель начинает работать более легче (чествуется разгруженость), можно это сравнить с тем как водопроводный кран был открыт на половину, вроде бы вода есть, а все равно маловато. Так и в нашем случае убирая кат.колектор мы освобождаем систему от ненужных «затыкав».
Единственный и не значительный минус это, что автомобиль становится не ЕВРО3, но кто думает уже об этом…
Часть вторя, Распределительные валы.
Теперь мы решили модернизировать двигатель, то есть мозг автомобиля – установка тюнингованных распределительных валов. Выбор был из трех наиболее зарекомендовавших себя распределительных валов:
Распредвал 16 клапанный, подъем 8,6 Ширина фаз 307° (Кубок ЛАДА)
Распредвал 16 клапанный, подъем 9,12 Ширина фаз 277°
Распредвал 16 клапанный, подъем 9,8 Ширина фаз 320°
После тщательного обдумывание всех плюсов и минусов каждого «распредвала», и придерживаясь нашей политики для данного авто (что машина должна быть для быстрой и динамичной при езде в городе).
Был выбран:
Распредвал 16 клапанный, подъем 9,12 Ширина фаз 277°
Естественно для точной настройки понадобилась градуированная шестерня ГРМ
Шестерня ГРМ, ПРИОРА (алюминиевые, градуированные)
Ну и для увеличения мощности впускной системы была поставлена расточенная дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка Ø56 мм
Теперь установка, первоначально был перепрошиты "мозги" спец. программой под данные распредвалы (сразу хотелось бы уточнить, что распредвалы высоко оборотистые так что отсечка была поднята до 7500об/мин. Да и стандартный, высоко оборотистый приоровский двигатель это позволяет).
После вскрытия головки, нас сразу же порадовало то, что распредвалы встали без какой либо доработки головки. Вся полная установка, вместе с выставкой впуска 0,9 и выпуска 1,5 заняло по времени 3,5-4часа.
И вот первый выезд в город – сразу отмечу, что автомобиль с самых низов начинает откликаться на педаль газа и тянет до последнего!!!!!!
После первого заезда, эйфория продолжалась где-то часа 1,5 из автомобиля совершенно не хотелось выходить и не останавливаться. Но все же пришлось – закончился бензин =).
После так сказать освоения «нового автомобиля», пришло время сравнить авто со стандартом!!!
Естественно есть не значительный минус это, расход топлива увеличился на 0,5-0,7 литров.
Часть третья, Ресивер.
К выбору ресивера подходили также тщательно, как и к валам. Выбор сразу лег на два представителя алюминиевых ресивера, это:
Ресивер 16V ТОРГМАШ (ТМС)алюминиевый, Омологирован для автомобилей Lada по группе «А» для ралли.
Ресивер 16V. Алюминиевый, объем 4 литра.
Жестяные ресиверы (ОГНИТУШИТЕЛИ) сразу же исключили из списка. Думаю объяснять не нужно причины…
Почему именно эти два варианта? Выбирали по нескольким критериям:
Штатная установка (без переноса сапуна на клапанной крышке).
Длинна и диаметр выходных труб.
Начало работы ресивера на низах
После некоторого времени раздумья склонились ко второму варианту - (Ресивер 16V. Алюминиевый, объем 4 литра).
И так, установка. Сразу же столкнулись первой и единственно проблемой, это снятие стандартного ресивера. Поскольку родной ресивер идет цельный, не разделенный на две части и автомобиль с кондиционером, то снятие его составило минут 40. Признаюсь сразу работа тяжелая и неудобная. После того как «победили» родной ресивер, замена пошла как по маслу. Разобрали алюминиевые на две части и поставили все на место, порядком за 15 минут.
Результаты превзошли все ожидания!!!
Прирост мощности начал увеличивается уже при 4000 оборотов двигателя и продолжал нарастать до самых верхов… После небольшого тест-драйва машину загнали обратно в бокс, не устроило поведения двигателя на холостых оборотах (обороты плавали). Пришлось немного изменить программу на контроллере, покатались минут 10-15 так сказать «ONLINE» и выбрали самые оптимальные корректировки…
И так, пришло время проверить, чего же мы добились всеми данными изменениями! Единогласным решением было загнать автомобиль на роликовый стенд ТМС…
И вот мы уже на роликах, прошло три замера. Все три были почти одинаковые по своим показаниям (это очень порадовало). Все графики представлены здсь...
А теперь небольшие теоретические подсчеты.
Вычисление прироста мощности.
Для вычисления прироста мощности в лошадиных силах:
берем значения P max. из первого графика которое равно 105,4 Квт и умножаем на коэффициент 1,36
Рл.с.=105,4*1,36=143,34л.с.
Затем берем значение Р мах из паспортных данных автомобиля ЛАДА ПРИОРА, которое равно 72,0 Квт и так же умножаем на 1.36
Рл.с.=72*1,36=97,92л.с.
Итого прирост мощности составляет 143,34-97,92=45,42 л.с.
Данный прирост мощности является максимальным и был достигнут на 4 передаче при скорости 210,0 км/ч на 5778 об/мин
И теперь после грамотного тюнинга (по нашему мнению), мы предлагаем
КИТ 33Sport, 21126 Приора 16кл 1,6 л - Спорт (+45л.с)