Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 09:46   #841
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нет, мы не обсудили. Вы не предоставили примеров стран, где "меры" по "поддержке" такие же как в России.

Хехе, в СССР безработица была менее 1 процента потому что так было написано в газетах? Забавный вы))
Еще раз повторяю для тех кто в БМП - на данный момент не в умирающих городах найти рабочую профессию, сопоставимой с работой на автозаводе, при желании не составит труда.
Все кто не могут найти работу - просто так ищут ее, и автозаводы тут ни при чем.

Какая куча денег? Откуда? Производства то импортные, как они могут работать на нас?

А теперь вы посмотрите как достигается эта локализация и что там реально российского.

У нас уже их много, но - цены на б/у тут так же зависят от пошлин.
И про обдирание я говорил имея ввиду новые машины - государство способствует необоснованному задиранию цен и получению денег концернами фактически на халяву, за счет наших граждан.
Возможно таких стран и нет. Это ничего не доказывает, вы же не привели обратный пример. У каждой страны своя специфика, что получилось в Корее и Китае, не получится нигде. Я вам уже писал почему.
Потому что есть официальная статистика. То что вы видите вокруг себя, не означает что так везде.
Автозаводы увеличивают занятость, увеличивают конкуренцию за рабочих, а значит зарплаты.
Вы знаете что такое затраты на производство? Что прибыль с 1 авто меньше чем затраты? А часть затрат как раз у нас в стране и остается.
Распишите, какая часть стоимости авто уходит за рубеж, а какая остается в стране, может тогда убедите в своей правоте. С торговли б/у наша страна по моему меньше имела.
Где доказательства, что пошлины обогащают концерны? С чего это опель будем продавать у нас авто дешевле чем в Германии?
Lesnik вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2012, 11:18   #842
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Это для ОСОБО привередливых?)) Я каждый день мотаюсь за 35 км на работу, а люди в Москву ездят за 80 км каждый день.
У нас это считается для особо, не все хотят, избалованы))
Я собственно учиться бросил в том числе из-за того что ездить постоянно приходилось эти 30 километров на автобусе.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Возможно таких стран и нет. Это ничего не доказывает, вы же не привели обратный пример.
Клиника. "таких стран нету, но это ничего не доказывает!!"...
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
то получилось в Корее и Китае, не получится нигде
При желании получится где угодно, если бы ВАЗ и АЗЛК не развалились к тому времени когда страна оправилась от 90х - и у нас бы могло получиться.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Потому что есть официальная статистика
Повторяю - не читайте советских газет по утрам.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Автозаводы увеличивают занятость, увеличивают конкуренцию за рабочих, а значит зарплаты.
Вы вообще в курсе какая зарплата на автозаводах и какая текучка, чтобы так говорить? Особенно в России. Вы никогда не думали, все же почему у нас так средненько машины собирают?
Страны могут спокойно жить без автопрома вообще, например - Канада, Дания.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вы знаете что такое затраты на производство? Что прибыль с 1 авто меньше чем затраты? А часть затрат как раз у нас в стране и остается.
Прибыль меньше чем затраты? В США может быть да, в России точно нет. Затраты так же зарубеж уходят - сырье их, ресурсы их, все их.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Распишите, какая часть стоимости авто уходит за рубеж, а какая остается в стране, может тогда убедите в своей правоте.
Это вы распишите что уходит, а что остается, вы же утверждаете что чужие автозаводы у нас - великое благо, а не я.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Где доказательства, что пошлины обогащают концерны?
Тот факт, что у нас собранный у нас же Солярис стоит дороже, чем в США собранный в Корее и перевезенный через океан Акцент.
Куда по-вашему эта разница девается?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
С чего это опель будем продавать у нас авто дешевле чем в Германии?
А почему нет?
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2012, 11:56   #843
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Тот факт, что у нас собранный у нас же Солярис стоит дороже, чем в США собранный в Корее и перевезенный через океан Акцент.
Низкая производительность труда-раз.
Высокие затраты по обеспечению ТК РФ и сопутствующего законодательства-два.
svarog вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2012, 13:25   #844
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
У нас это считается для особо, не все хотят, избалованы))
Я собственно учиться бросил в том числе из-за того что ездить постоянно приходилось эти 30 километров на автобусе.
Я первые два с половиной курса ездил по маршруту: 40 минут электричка, полчаса маршрутка или вместо электрички час на автобусе)))Потом отец 99-ю отдал свою, вот это для меня счастье было)). У нас в городе работы по моей специальности нет вообще, маленький слишком.
Mavr66 вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2012, 13:57   #845
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Клиника. "таких стран нету, но это ничего не доказывает!!"...

При желании получится где угодно, если бы ВАЗ и АЗЛК не развалились к тому времени когда страна оправилась от 90х - и у нас бы могло получиться.

Повторяю - не читайте советских газет по утрам.

Вы вообще в курсе какая зарплата на автозаводах и какая текучка, чтобы так говорить? Особенно в России. Вы никогда не думали, все же почему у нас так средненько машины собирают?
Страны могут спокойно жить без автопрома вообще, например - Канада, Дания.

Прибыль меньше чем затраты? В США может быть да, в России точно нет. Затраты так же зарубеж уходят - сырье их, ресурсы их, все их.

Это вы распишите что уходит, а что остается, вы же утверждаете что чужие автозаводы у нас - великое благо, а не я.

Тот факт, что у нас собранный у нас же Солярис стоит дороже, чем в США собранный в Корее и перевезенный через океан Акцент.
Куда по-вашему эта разница девается?

А почему нет?
Я сказал возможно таких стран нет. Приведенные примеры Бразилии и Тайланда вам не понравились. Более доступной информации не нашел, коммерческие отчеты стоят по 50000р.
Именно так как в Китае и Корее - не получится, причины приводил.
Повторяю - где можно получить более объективную информацию, нежели в официальной статистике?
Какая зарплата знаю. Качество зависит прежде всего от культуры производства.
Мы тоже сможем жить без автопрома, как только количество населения уменьшится до уровня Канады.
Посмотрим какие есть затраты:
I Материальные затраты:
1) Сырье, материалы, комплектующие изделия и т. д.;
2) Топливо, энергия;
3) Общепроизводственные затраты.
II Оплата труда - заработная плата
IV Амортизация основных средств.
V Прочее (накладные расходы, непосредственно связанные с производством и реализацией; маркетинговые расходы и т.п.)
Итак:
I
1) Уже вам приводил ссылки, автозаводы переходят на наше сырье.
2) наше
3) наше, возможна часть буржуйская
II - наше
IV - наше
V - наше
Итого, буржуям прибыль, часть затрат на сырье и часть общепроизводственных затрат. остальное у нас остается.
Часть забирают себе концерны, часть идет на расширение производства у нас, часть наше гос-во, часть - более высокие издержки на производство.
Вы сами подумайте, если покупают по такой цене, кто ж ее снижать то будет, капиталист свою прибыль добровольно не снизит.
Lesnik вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2012, 16:35   #846
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Низкая производительность труда-раз.
Высокие затраты по обеспечению ТК РФ и сопутствующего законодательства-два.
Т.е. вы хотите сказать что в России автомобили делать невыгодно?
Нафига тогда вообще их тут производить?
Не говорите чепухи.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Я сказал возможно таких стран нет. Приведенные примеры Бразилии и Тайланда вам не понравились. Более доступной информации не нашел, коммерческие отчеты стоят по 50000р.
Бразилия и Тайланд банановые страны, и всегда будут ими, мне даже стыдно было бы их в пример приводить...
Другой информации вы не нашли потому что ее НЕТУ, никому больше не пришло такое в голову, только нашему генитальному правительству.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Повторяю - где можно получить более объективную информацию, нежели в официальной статистике?
В случае СССР - нигде, но и статистике верить не стоит.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Мы тоже сможем жить без автопрома, как только количество населения уменьшится до уровня Канады.
А зачем нам количество населения уменьшать? У нас территория большая, рабочей силы не хватает, а вы еще о каком то снижении численности говорите.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
1) Уже вам приводил ссылки, автозаводы переходят на наше сырье.
НЕ ПРИВОДИЛИ.
Прокат от северстали для Соляриса - не все сырье, машина не только кузов.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
3) наше, возможна часть буржуйская
Что там наше? Откуда?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
II - наше
Чо здесь наше? То, что с зарплаты работника отчисления налоговые идут? Дак с таким же успехом и на другом предприятии отчисляли.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
IV - наше
А где III?
И при чем тут вообще амортизация, и каким образом она "наша"? Типа оборудование потом нам в металолом сдадут, или как?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
V - наше
Чо в них наше? Какой стране и гражданам толк от всех этих расходов?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Итого, буржуям прибыль, часть затрат на сырье и часть общепроизводственных затрат. остальное у нас остается.
Итого - софизм чистой волы и разговор ниачем.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вы сами подумайте, если покупают по такой цене, кто ж ее снижать то будет, капиталист свою прибыль добровольно не снизит.
Вам уже месяц твердят - ЦЕНЫ ЗАДРАНЫ ИЗ-ЗА ПОШЛИН
ГОСУДАРСТВО ЗАДИРАЕТ ЦЕНЫ И ПОМОГАЕТ КОНЦЕРНАМ ОБДИРАТЬ НАШИХ ГРАЖДАН.
Может большими буквами увидите...
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2012, 17:39   #847
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Т.е. вы хотите сказать что в России автомобили делать невыгодно? Нафига тогда вообще их тут производить? Не говорите чепухи.
Не хамите уважаемый а то катком пройдусь. На сегодняшний день это не выгодно, на устаревшем низкопроизводительном оборудовании с большой долей ручного труда (т.е с привлечением к производству человека) и попытка адаптировать социльное законодательство доставшееся от СССР в наследство в условия капитализма плюс огромный "хвост" который вынуждены тащить за собой предприятия в виде непрофильных видов деятельности, вот из чего складывается себестоимость продукта. То что авто производить не выгодно у нас, прекрасно знают все производители, но идет борьба за рынок а рынок у нас привлекательный и фактически не освоенный.
svarog вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2012, 17:59   #848
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
На сегодняшний день это не выгодно, на устаревшем низкопроизводительном оборудовании с большой долей ручного труда (т.е с привлечением к производству человека) и попытка адаптировать социльное законодательство доставшееся от СССР в наследство в условия капитализма плюс огромный "хвост" который вынуждены тащить за собой предприятия в виде непрофильных видов деятельности, вот из чего складывается себестоимость продукта.
Мы вообще с вами об одном говорим? Какое низкопроизводительное оборудование, какие непрофильные виды деятельности? Западные концерны строят заводы с нуля, со своим современным оборудованием, и без всяких непрофильных производств.
Выйдите с анабиоза как говорится.
Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
То что авто производить не выгодно у нас, прекрасно знают все производители,
Дак вы представитель их чтоли?
И что мешает производителям тащить машины с Турции, Китая, раз тут производить невыгодно?
Ведь тащит УзДэу с Узбекистана машины, причем по низким ценам.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2012, 18:06   #849
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Леон ) а меня позвать в эту ветку никак ? ))) я тут панимаисш думаю где пацаны притаились - а они тут в бесконтрольном пространстве панимаисш пальцы тренируют )
kot,,perm вне форума  
Вверх
Старый 23.04.2012, 18:10   #850
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Леон ) а меня позвать в эту ветку никак ? )))
Дак вроде был же, зачем еще раз звать, мы ж тут уже месяц наверное с Лесником общаемся))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.