L. Sergey,
1 при затрудненном включении передач подшипники ни при чем;
2 облой на вилках? в каком месте? лапки вилок, что входят в пазы муфт включения передач достаточно точно изготовлены и перед нанесением антифрикционного покрытия обрабатываются (фрезерование)
3. регулировочная шайба меняется при замене подшипника (ов) дифференциала, иных регулировок КП не имеет
пс хорошая "технология отработанная" сервисов вытягивания денежных средств клиентов
L. Sergey,
1 при затрудненном включении передач подшипники ни при чем;
2 облой на вилках? в каком месте? лапки вилок, что входят в пазы муфт включения передач достаточно точно изготовлены и перед нанесением антифрикционного покрытия обрабатываются (фрезерование)
3. регулировочная шайба меняется при замене подшипника (ов) дифференциала, иных регулировок КП не имеет
пс хорошая "технология отработанная" сервисов вытягивания денежных средств клиентов
Как не странно денег не заплатил ни копейки. Скоростя включаются вполне нормально. Где и что они снимали на вилках я не видел, пришел когда коробка уже была собранная. Так,что езжу и наслаждаюсь.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ponseale
....проблемы после замены масла? как определили, что причина в поршнях? и что вообще поменяли в двс отпишитесь?
Замена масла в коробке ни как не связана с двигателем. Стук поршней издает своеобразный звук, здесь много об этом.
У меня стояла группа "С", поставили ШПГ в сборе группы "Е", так же поменяли сальники клапанов. Заплатил только за масло и фильтр.