Хорошая машинка, Логаны, Соляры, Поло подвинет всяко Интересно где продавать будут в Алтай-Ладе (привет ИПГ! )) или в ниссане все-таки
Если под маркой лада, то будут в аладе продавать!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Это понятно, пытались доводить, улучшать и т.д. Но называть это Конструкторской Школой это сильно конечно.
Ну собственно, что касается легковой автомобильной промышленности то к нашим изобретениям можно только ниву отнести, ну и уаз с натяжкой(корни от виллиса идут) Так что........
Про то и речь. У нас в других отраслях действительно ШКОЛЫ были: авиации, танкостроении в космических отраслях, например.
А тут потеря невелика ИМХО разумеется, и большее теряли...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Про то и речь. У нас в других отраслях действительно ШКОЛЫ были: авиации, танкостроении в космических отраслях, например.
А тут потеря невелика ИМХО разумеется, и большее теряли...
Ни чего подобного!
Во-первых, любое конструктивное изменение, хоть болт поменять, влечёт за собой переработку и разработку огромного количества КД (не мне тебе объяснять), а это расчёты, моделирование, макетирование, соответственно, обучение кадров, внедрение своего стиля, специфики, "ментальности", стандартов и т.д., т.е. - это и есть школа.
Во вторых, не будет танкостроения, космоса, авиации без "массового" привлечения к конструкторской деятельности. Народное хозяйство является мощным механизмом селекции кадров для стратегически "более важных" областей. Это все равно, что оставить 15-20 % школ и сказать, что для развития страны этого достаточно! Зачахнем и умрём, чего и добиваются супостаты, убивая наше образование и уничтожая класс инженеров-конструкторов, т.е. тех, кто может что-то "от нуля" разработать! Или кто-то думает, что в ВУЗах будут обучать такой невостребованной специальности, как конструктор? Ну будут, поскольку конструкторы в скором времени будут не нужны. А то, что кто-то сможет разработать ЛУЧШИЙ в Мире танк, не имея полигона отработки конструкторских решений (чем и является "народное хозяйство"), является, мягко говоря, не правдой.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Во-первых, любое конструктивное изменение, хоть болт поменять, влечёт за собой переработку и разработку огромного количества КД (не мне тебе объяснять), а это расчёты, моделирование, макетирование, соответственно, обучение кадров, внедрение своего стиля, специфики, "ментальности", стандартов и т.д., т.е. - это и есть школа.
В том то и дело, получается что ВАЗ кроме изменения болтов особо больше ничем и не занимался. И самое обидное в том что даже те болты которые годами совершенствовал ВАЗ далеки до совершенства, и это хорошо видно в сравнении с иномарками. Хочется верить что дело не конструкторах а в сдерживающих их технологов и экономистов применительно к ВАЗу.
Ну почему у нас так в стране через ... все. Обидно. Ну не тянет ВАЗ современные авто, ну почему не копировали хотя бы как китайцы. Китайцы и те умнее оказались не став изобретать велосипед заново и не топчясь при этом на месте.
Цитата:
Сообщение от Dmit
Зачахнем и умрём, чего и добиваются супостаты, убивая наше образование и уничтожая класс инженеров-конструкторов, т.е. тех, кто может что-то "от нуля" разработать! Или кто-то думает, что в ВУЗах будут обучать такой невостребованной специальности, как конструктор? Ну будут, поскольку конструкторы в скором времени будут не нужны
К этому все и идет увы. Сырьевой придак это максимум что уготовано наше стране с теперешним курсом.
Цитата:
Сообщение от Dmit
А то, что кто-то сможет разработать ЛУЧШИЙ в Мире танк, не имея полигона отработки конструкторских решений (чем и является "народное хозяйство")
Мне довелось немного поработать на ЦКБ Трансмаша когда он еще немного работал, но до сих пор так и пойму как селекция кадров на ВАЗе (которые кроме совершенствования болтов особо больше ни чем не занимались) может повлиять на работу таких предприятий как например Трансмаш, все хозяйственные связи между отраслями давно потерены и их похоже не вернуть. Как именно сейчас происходит становление и развитие инженерных кадров по всей стране не мне рассказывать, кругом бардак...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Вот и я про то же! Копирование - это намного лучше, с точки зрения независимости, чем тупая сборка и даже производство с нуля на готовых линиях.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Мне довелось немного поработать на ЦКБ Трансмаша когда он еще немного работал, но до сих пор так и пойму как селекция кадров на ВАЗе (которые кроме совершенствования болтов особо больше ни чем не занимались) может повлиять на работу таких предприятий как например Трансмаш
Те ГОСТы, по которым ты работал разрабатывались и отрабатывались не в комической отрасли. Те учебники, по которым учился, писались не для танкостроения! Была мощная конструкторская культура, опиравшаяся корнями на все отрасли народного хозяйства и области производства. Уверен, что АвтоВАЗ тоже не только болты изобретал... И ещё больше уверен, что если американца посадить в наш танк и заставить "покататься", он скажет "уберите от меня это г..но!" Так как нет кофеварки, кондиционера (по крайней мере до Т-90), нет АКПП, отопления тоже нет нормального, сиденья не удобные, тесно, обслуживать приходится самому, т.к. техничка не предусмотрена и ещё много чего не по "евро-стандартам". Так что дело не в АвтоВАЗе и их конструкторах, а в задачах, которые перед ними ставят и нашем "менталитете", а люди там, думаю, ни чуть не глупее нас. Вот и обидно, что с ними так...
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
кондиционера (по крайней мере до Т-90), нет АКПП, отопления тоже нет нормального
Теперь в Т-90МС кондиционер и АКПП штатно предусмотрен, но опять же нет заказов, ждут виртуального "Армату"...
Цитата:
Сообщение от Dmit
что если американца посадить в наш танк и заставить "покататься", он скажет "уберите от меня это г..но!"
Помню цитату Индийского адмирала об опыте использования боевых кораблей (они в Индийском флоте куплены из разных стран). Так вот, он заявил что служить гораздо лучше на Французких кораблях а воевать исключительно на РУССКИХ ))) /по совокупности всех показателей/
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
служить гораздо лучше на Французких кораблях а воевать исключительно на РУССКИХ
Вот я про это и говорю! Поскольку 99,999% на военной технике приходится служить, а не воевать, то... выбор очевиден...
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Была мощная конструкторская культура, опиравшаяся корнями на все отрасли народного хозяйства и области производства. Уверен, что АвтоВАЗ тоже не только болты изобретал...
Золотые слова!!!! Вообще, насколько я знаю, раньше практически все крупные заводы помимо основной продукции еще для оборонки что-нибудь выпускали.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
получается что ВАЗ кроме изменения болтов особо больше ничем и не занимался. И самое обидное в том что даже те болты которые годами совершенствовал ВАЗ далеки до совершенства
Увы... Но это правда.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Хочется верить что дело не конструкторах а в сдерживающих их технологов и экономистов
Я УВЕРЕН что так оно и есть! И даже не технологи тому причина. ВАЗ прочно занимает нишу дешевых автомобилей. И маркетологи просто не дадут повысить качество за счет увеличения стоимости и, как следствие, увеличение конкуренции. Эти маркетологи, "менеджеры", может быть еще кто-то прекрасно понимают, что ВАЗ берут те люди, у которых нет денег на тот же форд фокус (300 тыс - то не лишние)... Взять ту же Гранту. Опять та же позиция - "самый дешевый народный автомобиль"... Вазовцы МОГУТ создать автомобиль, который будет выглядеть достойно на фоне той же камри, но... Это затратно. И уже имя марки Лада хорошо подпорчено этими "народными" автомобилями. Как здесь правильно было замечено - ВСЕ нынешние модели - это модернизация 2108... Не верю, что не осталось документов и методик, по которым доводилась подвеска 8-ки.. Также не верю, что нельзя повысить качество СБОРКИ. Просто это требует определенного вложения денег (и не малых). А все нынешние руководители хотят только получать бабло при минимальных затратах...