Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Bashka
А как это узнать,когда снимал и менял валы на не стоковые,все протянул,и промазал аккуратно,но одно насторожило,масляный клапан в гбц легко вынул рукой и вставил обратно,должен ли он легко доставаться?
Мазал чем? Как тянул болты с динамометрическим ключом?
Клапан обратный как должен доставаться не скажу, но его роль - не дать маслу стечь обратно в картер от и из гидроцилиндров после останова ДВС.
Давление на холодном ДВС и ХХ по моему низкое, вроде должно быть в районе 4 кгс/см2.
А как еще узнать про пропуск - разбирать и смотреть. Может еще кто что подскажет.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
мазал спец герметиком из шприца,совсем чуть чуть,тянул без динометрического ключа,но не первый раз без него,и все было окэ)))))от куда начинать смотреть с низа или же в гбц рыть?на что обратить внимание?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Bashka
мазал спец герметиком из шприца,совсем чуть чуть,тянул без динометрического ключа,но не первый раз без него,и все было окэ)))))от куда начинать смотреть с низа или же в гбц рыть?на что обратить внимание?
Герметик какой, чуть-чуть это скока? Герметик типа "Локтайт-574" наносится в виде валика 2 мм.
Начинай с распредвалов. Диаметр шеек должен составлять 23,915-23,931 мм. Внутренние диаметры опор - 24,000-24,025 мм. Для новых деталей зазоры должны быть 0,069-0,11 мм. Если превышают 0,2 мм, то замена.
Корпус подшипников (постель) осмотреть на предмет трещин (не допускаются), тоже самое с ГБЦ.
Давно ли делались работы по ДВС (время, пробег)?
Добавлено через 5 минут
Думаю, что все из-за количества герметика.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Герметик какой, чуть-чуть это скока? Герметик типа "Локтайт-574" наносится в виде валика 2 мм.
Начинай с распредвалов. Диаметр шеек должен составлять 23,915-23,931 мм. Внутренние диаметры опор - 24,000-24,025 мм. Для новых деталей зазоры должны быть 0,069-0,11 мм. Если превышают 0,2 мм, то замена.
Корпус подшипников (постель) осмотреть на предмет трещин (не допускаются), тоже самое с ГБЦ.
Давно ли делались работы по ДВС (время, пробег)?
Добавлено через 5 минут
Думаю, что все из-за количества герметика.
Да мазал совсем чуть чуть еле заметным слоем,Двс ремонтировалось 7000тыс км назад,и кроме замены валов,где-то 1000назад больше не чего не делал)
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
После замены масла началась какая то чудная ерунда:лампочка давления масла загорается и гаснет только при первой заводке двигателя утром,потом тоже только на холодной машине,если машина постояла менее 2-3 часов при включении зажигания лампа не горит,естественно и при заведеном движке тоже.Масло зиг ,полусинь,фильтр ман,все куплено в проверенном магазине.Какие мнения?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Bashka
Да мазал совсем чуть чуть еле заметным слоем,Двс ремонтировалось 7000тыс км назад,и кроме замены валов,где-то 1000назад больше не чего не делал)
ДВС не перегревался? Обороты часто большие давал?
Герметик все-таки какой? Про "Локтайт-574" наверно читал (в смысле, что лучше, правильней и не страшно если с количеством переборщишь - излишки смываются маслом, без ущерба последнему).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от slavik13rus
После замены масла началась какая то чудная ерунда:лампочка давления масла загорается и гаснет только при первой заводке двигателя утром,потом тоже только на холодной машине,если машина постояла менее 2-3 часов при включении зажигания лампа не горит,естественно и при заведеном движке тоже.Масло зиг ,полусинь,фильтр ман,все куплено в проверенном магазине.Какие мнения?
Проверить давление масла манометром. Заменить фильтр.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
[QUOTE=Serg901;1817128]ДВС не перегревался? Обороты часто большие давал?
Герметик все-таки какой? Про "Локтайт-574" наверно читал (в смысле, что лучше, правильней и не страшно если с количеством переборщишь - излишки смываются маслом, без ущерба последнему).
Про герметик - по характеристикам он сходен "Локтайт-574" и вроде бы на ДВС Хонды применяется. Скорей всего его с количеством дело. Переклей, но наноси как положено валиком в 2 мм.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Про герметик - по характеристикам он сходен "Локтайт-574" и вроде бы на ДВС Хонды применяется. Скорей всего его с количеством дело. Переклей, но наноси как положено валиком в 2 мм.