Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 18:11   #631
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Bashka Посмотреть сообщение
А как это узнать,когда снимал и менял валы на не стоковые,все протянул,и промазал аккуратно,но одно насторожило,масляный клапан в гбц легко вынул рукой и вставил обратно,должен ли он легко доставаться?
Мазал чем? Как тянул болты с динамометрическим ключом?
Клапан обратный как должен доставаться не скажу, но его роль - не дать маслу стечь обратно в картер от и из гидроцилиндров после останова ДВС.
Давление на холодном ДВС и ХХ по моему низкое, вроде должно быть в районе 4 кгс/см2.
А как еще узнать про пропуск - разбирать и смотреть. Может еще кто что подскажет.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 18:48   #632
Bashka
Освоившийся
 
Аватар для Bashka
 
Регистрация: 18.10.2010
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Bashka не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

мазал спец герметиком из шприца,совсем чуть чуть,тянул без динометрического ключа,но не первый раз без него,и все было окэ)))))от куда начинать смотреть с низа или же в гбц рыть?на что обратить внимание?
Bashka вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 19:36   #633
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Bashka Посмотреть сообщение
мазал спец герметиком из шприца,совсем чуть чуть,тянул без динометрического ключа,но не первый раз без него,и все было окэ)))))от куда начинать смотреть с низа или же в гбц рыть?на что обратить внимание?
Герметик какой, чуть-чуть это скока? Герметик типа "Локтайт-574" наносится в виде валика 2 мм.
Начинай с распредвалов. Диаметр шеек должен составлять 23,915-23,931 мм. Внутренние диаметры опор - 24,000-24,025 мм. Для новых деталей зазоры должны быть 0,069-0,11 мм. Если превышают 0,2 мм, то замена.
Корпус подшипников (постель) осмотреть на предмет трещин (не допускаются), тоже самое с ГБЦ.
Давно ли делались работы по ДВС (время, пробег)?

Добавлено через 5 минут
Думаю, что все из-за количества герметика.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 19:39   #634
Bashka
Освоившийся
 
Аватар для Bashka
 
Регистрация: 18.10.2010
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Bashka не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Герметик какой, чуть-чуть это скока? Герметик типа "Локтайт-574" наносится в виде валика 2 мм.
Начинай с распредвалов. Диаметр шеек должен составлять 23,915-23,931 мм. Внутренние диаметры опор - 24,000-24,025 мм. Для новых деталей зазоры должны быть 0,069-0,11 мм. Если превышают 0,2 мм, то замена.
Корпус подшипников (постель) осмотреть на предмет трещин (не допускаются), тоже самое с ГБЦ.
Давно ли делались работы по ДВС (время, пробег)?

Добавлено через 5 минут
Думаю, что все из-за количества герметика.
Да мазал совсем чуть чуть еле заметным слоем,Двс ремонтировалось 7000тыс км назад,и кроме замены валов,где-то 1000назад больше не чего не делал)
Bashka вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 19:39   #635
slavik13rus
Саранская ячейка
 
Аватар для slavik13rus
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Мордовия, г.Ковылкино
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
slavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

После замены масла началась какая то чудная ерунда:лампочка давления масла загорается и гаснет только при первой заводке двигателя утром,потом тоже только на холодной машине,если машина постояла менее 2-3 часов при включении зажигания лампа не горит,естественно и при заведеном движке тоже.Масло зиг ,полусинь,фильтр ман,все куплено в проверенном магазине.Какие мнения?
__________________
slavik13rus вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 19:48   #636
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Bashka Посмотреть сообщение
Да мазал совсем чуть чуть еле заметным слоем,Двс ремонтировалось 7000тыс км назад,и кроме замены валов,где-то 1000назад больше не чего не делал)
ДВС не перегревался? Обороты часто большие давал?
Герметик все-таки какой? Про "Локтайт-574" наверно читал (в смысле, что лучше, правильней и не страшно если с количеством переборщишь - излишки смываются маслом, без ущерба последнему).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от slavik13rus Посмотреть сообщение
После замены масла началась какая то чудная ерунда:лампочка давления масла загорается и гаснет только при первой заводке двигателя утром,потом тоже только на холодной машине,если машина постояла менее 2-3 часов при включении зажигания лампа не горит,естественно и при заведеном движке тоже.Масло зиг ,полусинь,фильтр ман,все куплено в проверенном магазине.Какие мнения?
Проверить давление масла манометром. Заменить фильтр.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 19:56   #637
Bashka
Освоившийся
 
Аватар для Bashka
 
Регистрация: 18.10.2010
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Bashka не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

[QUOTE=Serg901;1817128]ДВС не перегревался? Обороты часто большие давал?
Герметик все-таки какой? Про "Локтайт-574" наверно читал (в смысле, что лучше, правильней и не страшно если с количеством переборщишь - излишки смываются маслом, без ущерба последнему).

Добавлено через 1 минуту

Да в большие обороты часто кручу,герметик как на ссылке http://images.yandex.ru/yandsearch?t...t=simage&lr=16
Bashka вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 20:16   #638
slavik13rus
Саранская ячейка
 
Аватар для slavik13rus
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Мордовия, г.Ковылкино
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
slavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Проверить давление масла манометром. Заменить фильтр.
Так ведь не горит лампа и при не заведеном движке.Остывает- горит,такое ощущение,что давление где то пока не сбросится,она не загорается.
__________________
slavik13rus вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 20:22   #639
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Bashka Посмотреть сообщение
Да в большие обороты часто кручу,герметик как на ссылке http://images.yandex.ru/yandsearch?t...t=simage&lr=16
Про герметик - по характеристикам он сходен "Локтайт-574" и вроде бы на ДВС Хонды применяется. Скорей всего его с количеством дело. Переклей, но наноси как положено валиком в 2 мм.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 26.04.2012, 20:24   #640
Bashka
Освоившийся
 
Аватар для Bashka
 
Регистрация: 18.10.2010
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Bashka не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Про герметик - по характеристикам он сходен "Локтайт-574" и вроде бы на ДВС Хонды применяется. Скорей всего его с количеством дело. Переклей, но наноси как положено валиком в 2 мм.
Окей завтра попробую переклеить))))
Bashka вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.