ну перечисли. заодно напиши сколько ты на них катался. а то тут начинают писать про тестдрайвы, но это бред полный. что бы почувствовать разницу, надо на ино проездить неделю, не садясь за руль русской машины. и когда вернешься за руль своей приоры, тогда все полностью прочувствуешь.
ВАЗ-2107 (14 лет), Джип Гранд Чероки (3 недели), Мереседс е-500 (в 124 кузове!!!!) - мужа сестры с 95 по 98 г, но я ездил часто, Тойота РАВ-4 с Приорой и десяткой до сих пор, Киа Пиканто с 2008 г. И сейчас у мужа сестры Мерседес Е280, глазастый. Хватит?
Что-то в одних машинах лучше, что-то хуже. Также надо учитывать цену и расход. Так что ты говоришь просто ерунду.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 14.03.2009 в 01:01.
что бы почувствовать разницу, надо на ино проездить неделю
Можно и за 15 минут понять, что "немоё". К тому же никогда не считал пробег в днях. Один случай: проехал как-то на Сузуки Гранд Витара за одни сутки 750 км (за двое суток 1500км). А вы сколько на иномарках наездили?
ну перечисли. заодно напиши сколько ты на них катался. а то тут начинают писать про тестдрайвы, но это бред полный. что бы почувствовать разницу, надо на ино проездить неделю, не садясь за руль русской машины. и когда вернешься за руль своей приоры, тогда все полностью прочувствуешь.
А акцент - очень правильный выбор! мне там очень понравилась дополнительная розетка под прикуривателем. тоже такую хочу, что бы КПК подключать, не вынимая прикуриватель
Ну и новости теперь машины оцениваются не по качеству и хар-кам а по розетке рядом с прикуривателем 1-2 работы и если есть много желания можно и себе организовать такую! А Акцент это вообще "машина из бумаги" + я сам из Таганрога и знаю как их делают СЕЙЧАС !!!
Ну и новости теперь машины оцениваются не по качеству и хар-кам а по розетке рядом с прикуривателем 1-2 работы и если есть много желания можно и себе организовать такую! А Акцент это вообще "машина из бумаги" + я сам из Таганрога и знаю как их делают СЕЙЧАС !!!
Хм.. Это правда? Как быстро "все течет, все изменяется". Жуть.
Можно и за 15 минут понять, что "немоё". К тому же никогда не считал пробег в днях. Один случай: проехал как-то на Сузуки Гранд Витара за одни сутки 750 км (за двое суток 1500км). А вы сколько на иномарках наездили?
доцик, дело-то не в пробеге, а в привычке! за день можно и 1500 наездить. я вот летом от Джубги до Москвы за 18 часов долетел, но за это время от прежней машины не отвыкнешь.а вот через недельку уже привыкнешь к меньшему усилию при нажатии на тормоз, к лучшей управляемости, к тому что нет жуткого дребезжания в салоне, к тому что передачи четко переключаются, а если автомат, то и вообще просто сидишь и балдеешь за рулем и т.д.. и вот, когда привыкнешь к этому, а от прежней машины отвыкнешь и снова вернешься за ее руль, тогда всю разницу и почувствуешь! я когда с девятки пересел на нексию, мне показалось, что тормоза одинаковые, девятка как-будто даже пошустрее и руль там острее, чем у ксю. через день ездил на девятки и разницу не чувствовал. потом 3 месяца к девятке не подходил, а когда погнал ее в ГАИ с учета снимать, то мне страшно на ней ехать было. реально, ехал 40км/ч, держал дистанцию метров 100, если не больше и думал, сумею ли я затормозить если что. мне впервые было стремно на машине ехать.
бог миловал.:biggrin: но пару раз встречал ее на наших дорогах. в Москве вообще жигули почти не встречаются. у нас на них ездить позорно, да и сервис нормальный для них хрен где найдешь. про запчасти вообще говорить не хочется - сплошной брак.
Ну и новости теперь машины оцениваются не по качеству и хар-кам а по розетке рядом с прикуривателем 1-2 работы и если есть много желания можно и себе организовать такую! А Акцент это вообще "машина из бумаги" + я сам из Таганрога и знаю как их делают СЕЙЧАС !!!
ну что за глупость? ну из Таганрога ты и что? А я из Москвы и чего? я по-твоему должен рено логаны собирать? ты может кузовные детали для акцентов штампуешь? их вообще в россии не делают, а привозят готовые сюда. и прежде чем писать такую охинею посмотри результаты краштестов и поймешь, чья машина из бумаги. я понимаю, что в жигулях всегда колхозить надо, но не сумеешь ты так прикольно сделать лишнюю розетку. сходи в салон, посиди в акценте, потом зайди в техцентр и пообщайся с сервисменами. а после этого и напишешь мнение о хендае.
бог миловал.:biggrin: но пару раз встречал ее на наших дорогах. в Москве вообще жигули почти не встречаются. у нас на них ездить позорно, да и сервис нормальный для них хрен где найдешь. про запчасти вообще говорить не хочется - сплошной брак.
Слушай, ты такой бред несешь. Если ты смотришь на поток в 8-9 вечера, когда топ-менеджеры едут по твоей Ленинградке в область это одно, а ты утром проедь мимо Черкизовской - вот тогда увидишь какие машины в Москве. ))
А что касается позороно - так говорят только отчаяные японоводы-малолетки или нашеиномарки-малолетки или типа них. Либо приезжие, которые заработав деньги, так хотят выделится и похвастаться перед оставшимимся "дома" сверсниками.
Расширяй круг общения.
А если быть серьезным - то для среднего москвича марка машины уже пройденный этап, и кто на чем ездит уже ни о чем не говорит. В 90-ых марка машины может что-то и показывала. Сейчас все сравнивают хотя бы евроремонты в квартирах, дачи и впечатления о путешествиях. Ну ни как не машины. Либо я уже в более продвинутой группе населения общаюсь, чем ты.
Приор в Москве немного, но уж классик навалом! Просто от времени и места поток разный. На востоке Москвы ВАЗов больше, там народ беднее, рынков больше да и всяких организаций и промзон хватает. И не забывай, что ВАЗы очень часто вторая машина у средних и даже состоятельных людей (четверка - 90% вторая машина!). И не только в Москве. Так что не говори за всю Москву, судя по своей маленькой компашке на другом форуме.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 14.03.2009 в 02:44.