Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
...раз ездиешь на приоре и боишься обрыва ГРМ никогда не покупай иномарку,там мало того что тоже может случиться так еще и ремонт куда дороже выйдет.....
вообще волков бояться в лес не ходить,я вот на том же автомобиле ежу,с тем же двигателем ,с тем же грм и чет не боюсь что он порвется.
Не надо путать одно с другим. Качество комплектующих разное.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от DANIL163
126 и 124 моторы они оба оборотистые
А что значит оборотистые??? А у тайоты, митсубиси, и т.д. они низовые чтоли? Да обычные это моторы, уже 20 лет как устаревшие, что 124, что 126, один чуть лучше другого, но со своими минусами...
Vovanoto, я в первый раз вообще такие вижу!!кто производитель то ???и в ответ на вопрос о прибавке "ничего не поменяется". saniaoav, ну давай делись ещё впечатлениями!!а то я думаю в городе барыжить ими начать а то у нас все из приор 21124 делают лохи!! Alexiy, а ты цену на ковку то видел?и на литые??
Vovanoto, я в первый раз вообще такие вижу!!кто производитель то ???и в ответ на вопрос о прибавке "ничего не поменяется". saniaoav, ну давай делись ещё впечатлениями!!а то я думаю в городе барыжить ими начать а то у нас все из приор 21124 делают лохи!! Alexiy, а ты цену на ковку то видел?и на литые??
Дык пока нечем особо делиться))
Накатал менее 300 км, и то в режиме до 3000 об/мин.
Первое впечатление - разницы по сравнению со стоковыми FM-поршнями не замечаю. Та жа резвость, быстрые отклики на газ. Едет гораздо веселее ВАЗ-21124 (на период сборки мотора пришлось кататься на такой).
Ещё пару тысяч потошню, залью синтетику - там что-то можно будет понять))
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от К174
Нормально сказанул, такое ощущение что ты не про приору, а про феррари говоришь! т.е. с твои слов, я должен купить машину, ещё и подстраиваться под то как ей нравится ездить? Я буду ездить так как мне нравится, я её для этого и покупал, до приоры было много машин и о том какие они обороты любят я никогда не заморачивался и не у одной стуков в ШПГ не было! Приора такаяже машина как и все, просто есть заводские косяки с установкой ШПГ! Кому-то повезло, кому-то нет!
Есть заводские косяки, а еще больше косячных водятелов. Трогайся с 5-й и ни когда не переключайся и будет всё ништяк!
не так давно в ЗР статья была про двигатели, дык там сказано что даже 8 клоповники будут втыковые, потому как в местах ложбинок под клапана обнаруживали микротрещенны и потому отказались от них и сделали одну ложбину большую по центру типа тарелки. имейте в виду при колхозной деятельности что спецы на заводах тоже не пальцем деланы и у них на вооружении НИИ имеются
vispower, а у журнала за рулём их ещё больше!!сколько лет этё хрень с цековками использовали всё норм!а тут пля продажный журнал с такими же колхозниками выявили ужасный дефект!в том то и дело что заводы не лохи и на протяжении нескольких волосатых десятилетий это использовали,а трещины могут быть только из-за нарушений тех.процесса литья и обработки!