Ну насчет ауди,ты все таки повнимательнее посмотри,
Колесная база 2617 мм, 2650 мм,2808 мм,такие различия за собой влекут полную переделку дверных проемов,центральной стойки,порогов,короче всего,что входит в силовую структуру кузова.Вот это и есть новый кузов.
Теперь по поводу колеи,
Колея передняя 1498 мм
Колея задняя 1479 мм
Колея передняя 1528 мм
Колея задняя 1526 мм
Колея передняя 1564 мм
Колея задняя 1551 мм
Все таки три-четыре сантиметра,при сохранении старой подвески,свидетельствуют о разнесении мест крепления рычагов,то есть опять же о изменении силовой структуры кузова.Или же о полной переделке подвески,хотя в случае с ауди по любому одновременно и то и другое.
По приоре,сеичас всё перерыл,база одинаковая с десяткой,даже на оф сайте ваза,вот ту,указанна 2492 мм.А по поводу колеи,так она поменялась именно из-за модернизации подвески.Хотя 10 мм изменения,можно достичь просто изменив вылет,ведь колею меряют по центру колеса.
Кстати вот данные по универсалу,Лада 111
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...744&branch=tth
Как не крути,все таки рестаил.
Да и сами вазовцы,когда про фазы говорили,обьясняли,что некоторые элементы кузова были усиленны,но не весь кузов переделан.
Но как бы там не было,это неплохой шаг вперед.Кстати я вот очень жду проект С,должен быть достойный автомобиль,лишь бы цену на него нормальную сделали,думаю будет весьма конкурентноспособна.
Я немного неправильно выразился...не база, а платформа одна (что у АУДИ что у ПРИОРЫ) Я вот про че))