Для более точной статистики поломок как бы рановато.
кстати минус что до сих пор нет статистики на приороводе по поломкам. типа спецаильной странички/голосовалки. никто её не делает. на сандероклубе там специальный модератор собирает статистику. отсеивает правда многих.
а потому что вопрос мотивации - главный в любой сфере. что сандероклубного модератора заставляет это делать - покрыто мраком.
Машина сравнительно молодая, за сотню наверняка не так много выехало. Для более точной статистики поломок как бы рановато.
Машинки в такси уже и поболее могли успеть накатать. Если бы было что-то серьезное - мы бы знали уже.
Цитата:
Сообщение от Brocker
кстати минус что до сих пор нет статистики на приороводе по поломкам. типа спецаильной странички/голосовалки. никто её не делает. на сандероклубе там специальный модератор собирает статистику. отсеивает правда многих.
Дык представьте как Приора будет выглядеть в этих опросах..))
Сегодня интересный разговор имел место. Начну издалека. Я решил вспомнить что я все же водителем как бы работаю, пошел в бокс, поставил Волгу на колеса, попросил выкатить, решил помыть. Волга, если кто не в курсе, уже почти месяц стоит в ожидании з/ч, заклинило мост и шестерней пробило картер. Дак вот, там проводил ТО коллега с соседней организации, делал свою пятнашку. Я естественно сразу распрашивать) Машина 2004 года, пробегу около сотни, брал у первого хозяина. Уже сам поменял много чего - по подвеске куча деталек, коробку перебирал (подшипники), ШРУСы. Это в тему о надежности)) Еще у него передние арки уже ржавеют) Это в тему о качестве))
Но суть не в этом. Завели мы разговор о ценах на такие машины, начал называть он высокие цены. Я ему говорю - да кому нада за такие деньги, столько новая стоит. Он мне - а чо толку что новая, у меня отец тоже грезил новой, купил Приору, через год все грезы как рукой сняло - сыпаться начало. Так же и у всех знакомых - через год-два-три Приоры сыпаться начинают. Вот так то))
Не троллинга ради, хотите верьте, хотите нет, но это реальный разговор с реальным ВАЗоводом.
Дык представьте как Приора будет выглядеть в этих опросах..))
возможно. я предполагаю на сандеро и логано клубах французы поддерживают позитив деньгой. также как и на дроме праворульные барыги.
только тут честно. и еще на некоторых.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Не троллинга ради, хотите верьте, хотите нет, но это реальный разговор с реальным ВАЗоводом.
люди бывают разные. одни купив солярис будут ему прощать то, что не прощали другим автомобилям.
у меня на работе две служебные приоры.
чуваки в собственности имеют калины.
так вот. я поехал с ними на ихней служебной приоре был поражен насколько всё гремит и звенит. и все сломано по пластмассе.
я им говорю - а чо сверчка не убьете. это же элементарно - клей 15 руб. и просто помазать.
они мне в ответ - я чо должен за свой счет чтоли ремонтировать служебную машину?
..................
при этом хают приору!!! на которой они не ездили (как на своей) никогда.
напомню - они калиноводы. вазоводы....
ПС: при этом мою приору хвалят.
ППС: это я к тому, что всё гораздо более неоднозначно чем дромовское примитивно-приматовское сознание.
Последний раз редактировалось Brocker; 04.05.2012 в 19:58.
Дык представьте как Приора будет выглядеть в этих опросах..))
Сегодня интересный разговор имел место. Начну издалека. Я решил вспомнить что я все же водителем как бы работаю, пошел в бокс, поставил Волгу на колеса, попросил выкатить, решил помыть. Волга, если кто не в курсе, уже почти месяц стоит в ожидании з/ч, заклинило мост и шестерней пробило картер. Дак вот, там проводил ТО коллега с соседней организации, делал свою пятнашку. Я естественно сразу распрашивать) Машина 2004 года, пробегу около сотни, брал у первого хозяина. Уже сам поменял много чего - по подвеске куча деталек, коробку перебирал (подшипники), ШРУСы. Это в тему о надежности)) Еще у него передние арки уже ржавеют) Это в тему о качестве))
Но суть не в этом. Завели мы разговор о ценах на такие машины, начал называть он высокие цены. Я ему говорю - да кому нада за такие деньги, столько новая стоит. Он мне - а чо толку что новая, у меня отец тоже грезил новой, купил Приору, через год все грезы как рукой сняло - сыпаться начало. Так же и у всех знакомых - через год-два-три Приоры сыпаться начинают. Вот так то))
Не троллинга ради, хотите верьте, хотите нет, но это реальный разговор с реальным ВАЗоводом.
При всём уважении, но это субъективное мнение отдельно взятого человека! У меня хоть и 13шка, но сам же знаешь - это только кузов 13шки на агрегатах приоры! машине уже почти два года - эксплуатация жесткая - летом стабильные драговые заезды! Будешь смеяться, поломки конечно были, но настолько мелочные, что особой неприятности не доставляли, но однако были от этого не менее досадными! Просто меня можно назвать педантом в отношении автомобиля! Так же перед глазами пример Джоника - у него на спидометре уже более 90 тысяч км. пробега - и все они в режиме драга! На машине в повседневной жизни он просто не ездит, у него это автомобиль выходного дня! При такой жёсткой эксплуатации (а она на самом деле очень показательна) особых проблем с автомобилем у него не было! Тьфу тьфу конечно!) Это личный опыт! При жёсткой эксплуатации все технические проблемы вылазят достаточно быстро! Думаю - это очень хороший показатель надёжности Приоры как автомобиля в целом - ведь это так же факты!) Ну и если за машиной следить и ухаживать, то она и будет служить достаточно долго и без проблемно! У друга ВАЗ 2115 лохматого года, так это вообще конфетка! Человек катается и проблем особых не испытывает - ни ржавчины, ни тотальных поломок!) Уверен, что Солярис в плане надёжности не хуже, но вот если его погонять в жесточайшем режиме драговых заездов, то будет ли он таким же безпроблемным?) Думаю конечно же мы об этом просто не узнаем ибо Солярисы покупают как правило после отечественного автомобиля и относятся к нему более бережно!)
Ну это сугубо мои мысли и вопросы задавал скорее себе, чем кому либо!) Просто размышления, но никогда не был сторонником приоры! Даже частенько критиковал приору, т.к. есть за что, но при должном уходе и условии что собирали не ногами - надёжность этого автомобиля на высоте! Приору можно критиковать за что угогодно - за древнюю конструкцию, за отсутствие новых идей, яркого дизайна, но не за надёжность автомобиля в целом! Бывает конечно типа обрыва ремня, но как понял соляры не застрахованы от своих сюрпризов!)
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Brocker
ППС: это я к тому, что всё гораздо более неоднозначно чем дромовское примитивно-приматовское сознание.
Дром вообще тема отдельная и изначально предвзятая! Дайте мне любой праворукий автомобиль и я устрою ему такие испытания, что японцы всплакнут через полгода глядя на японский автомобиль!)
Блин честно скажу всё равно иномарки - даже бюджетные по уровню комфорта почему то отличаются! На Солярисе не ездил, но достаточно долго (не один год и не два) ездил на более дорогих автомобилях импортного производства и скажу тебе честно, когда поехал в тринашке после долгого перерыва у меня был тихий ужас в глазах! В голове крутилась всего одна мысль - ЭТО ПИСЕЦ!!! Когда заправлялся на заправке, чуть отойдя от первых впечатлений, мне хотелось плакать при мысли, что до дома мне ехать ещё больше 1000 км! Это были мои реальные ощущения и чувства! Обратно привыкал достаточно долго, месяцев восемь наверное! Сейчас привык и даже стал замечать плюсы к примеру автомобиль достаточно крепкий, запчасти на него копеечные, просто не заморачиваюсь по поводу стоимости чего либо! Но человек ведь со временем ко всему привыкает...)
PS. Ни в коем случае не хочу сказать, что 13шка - это какая то убогость, мне даже понравился этот автомобиль за его характер - он дарит реальные положительные ощущения за рулём, но если посмотреть объективно - то это конечно не то к чему стремлюсь! Но всё равно люблю свой автомобиль со всему его достоинствами и недостатками!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
ПС:а я вот помощник начальника штаба, лейтенант, автобат, на сборах ездил на камазах и зилах... и не плакал.
Давай не будем об армии!) ок?) В армии мне приходилось ездить от БТРа до прочей передвигающейся фигни, сон иногда по 40 минут в неделю! На своих двух, навьюченным как ишак, прошёл столько, что лошади поседеют при мысли об этом! И не плакали - времена были такие! И делали это не потому что мы были мазохистами, а так надо было, без всяких лишних мыслей! Тогда времена были другими, так же как и задачи!
Здесь не армия и люди платят свои кровные деньги (по своим возможностям конечно) за свой комфорт и покой во всех смыслах этого слова! И голосуют рублём за то, что им более предпочтительно! Вполне естесвенно что при таких раскладах кто то выберет приору, а кто то соляру! Телячьи нежности тут ни при чём! Если у кого то есть тяга к экстриму, то никто не мешает реализовывать свою тягу к подобного рода приключениям без трусов, но и кого то упрекать в отсутствии этой тяги было бы неправильным! Каждый сам решает что ему лучше и в каком виде!)
ИМХО неудачный пример! Но на БТРе мне плавность хода нравилась!))) Ни одна тачанка премиум класса рядом не валялась с этой броней в дисциплине плавности хода!
PS. Не подумай что тебя хотел чем то затронуть, просто не люблю разговоры об армии!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Последний раз редактировалось Косс; 04.05.2012 в 21:11.
ПС: на дороге почему то у меня основные зарубы получаются с калиноводами...они возомнили себя супертачками???))))
И это вполне нормально, что тебя устраивает именно приора! Если бы не устраивала ты бы ездил на другом авто!)
PS. Со мной никто на дороге не нозиться ибо просто не обращают внимания на самару!)))))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Brocker, у вас чо, комплексы какие то с дромом связанные?)) По теме и без упоминаете его. Приматов и тут хватает, давайте тоже что ли введем понятие "приороводско-приматовское сознание"?
Цитата:
Сообщение от Brocker
они мне в ответ - я чо должен за свой счет чтоли ремонтировать служебную машину?
Правильно говорит, вваливать свои деньги и свое время (в рабочее же чинить редко дают) в машину - себе дороже.
Ну а насчет того, что все гремит - эт все ж косяк Приоры, у меня Волге 8 лет, 250 тысяч, однако не гремит, хотя тоже рабочая)
Цитата:
Сообщение от Косс
При всём уважении, но это субъективное мнение отдельно взятого человека!
А я и не говорил обратного.
"жесткий драговый режим" и "околостоковая Приора" как то не очень совместимы, я понимаю когда это говорят о злых Чайниках там например, а Приоре та какая разница в каком режиме ездить? Там только сцепление страдать будет, ну и движок возможно чутка меньше проживет, остальным деталям пофиг, а для подвески наоборот это щадящий режим - трасса обычно ровная же. Посмотрим что вы заговорите после 150 тыщ))
А вообще я естественно не говорю что все Приоры ломаются или еще что, просто встретил такое вот интересное мнение, и написал) Оно конечно немного неверно, но и взялось оно тоже не из ниоткуда, какие то причины есть.
Цитата:
Сообщение от Brocker
ПС:а я вот помощник начальника штаба, лейтенант, автобат, на сборах ездил на камазах и зилах... и не плакал.
А я в кузове КамАЗа километров 200 ездил, при этом что было нас человек 30, и чо?))
От того что есть машины хуже - это не значит что машина сразу станет комфортней.
Цитата:
Сообщение от Косс
здил на более дорогих автомобилях импортного производства и скажу тебе честно, когда поехал в тринашке после долгого перерыва у меня был тихий ужас в глазах! В голове крутилась всего одна мысль - ЭТО ПИСЕЦ!!!
Я уже писал - опыт общения с нашепромом у меня ограничивался до недавнего времени только шестеркой лет 8-10 назад, и когда я сел в девятку у меня были те же ощущения)) Так что эт нормально))
Самару ИМХО можно только как машину выходного дня держать, закорчевав ее при этом ессно.