Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
yurikk, больше на гидрик похоже, поскольку слушится металлическое звонкое пощёлкивание...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от К174
О боже, только промывку не заливай... Может ещё лишних проблем добавить, но об этом в другой теме!
промывки бояться не стоит, если это полноценное промывочное масло в проверенном техцентре, а не баночка присадок объемом 250 мл - пятиминутка, я у себя промывал при переходе с полусинтетики на синтетику, но держили авто заведенным минуты 2 отсилы на ХХ, потом слили, когда сливали промывку я чуть не охренел от того что она была темно - коричневого цвета, чуть ли не чёрная, после того как синтетику залили после промывки она была чистой, как только из канистры примерно тыщи 3 км, потом начала постепенно темнет.....
кроме того при переходе с полусинтетики на синтетику. или обратно всегда надо промывку делать.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Подскажите пожалуйста. Проблема такая: машина была в ремонте по кузовщине 3 месяца, вчера забрал из ремонта, завел поехал и ощутил что машина какая то тупая стала - плохо реагирует на газ (дави не дави едет как паравоз, неохотно набирает скорость) временами это пропадает и мощность снимается в полной мере). При работе двигатель издает какие то не обчные звуки (как бы цокает) мастер сказал что двигатель так не должен работатТакое были и раньше еще зимой но я особо не обращал на это внимание, а сейчас все обострилось машина вабще ватная не слушается. Вчера ночью на подьеме вабще потеряла мощность и даже не первой не хотела ехать, включил аварийку открыл капот а там катализатор весь пышит (разогрелся до ярко красного и очень долго так даржался) загорелась ощибка двигателя. Поехал к другу он провел диагностику через ноутбук. Ошибки выдал такие что типа пропуск зажигания в 1 и 3 цилиндре (хотя свечи новые) 3 месяца даже не прошло. Сбросили в общем ощибки поехал домой а пробле так и не устранилась машина по прежнему ватная. И еще очень настараживает этот цокат под капотом.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
кстати дополню масло менял где то 15 тысяч назад. может на самом деле гидрик на ТО собираюсь съездить. Просто начитался что если на горячую затарахтело то поршневая.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от Misago
Подскажите пожалуйста. Проблема такая: машина была в ремонте по кузовщине 3 месяца, вчера забрал из ремонта, завел поехал и ощутил что машина какая то тупая стала - плохо реагирует на газ (дави не дави едет как паравоз, неохотно набирает скорость) временами это пропадает и мощность снимается в полной мере). При работе двигатель издает какие то не обчные звуки (как бы цокает) мастер сказал что двигатель так не должен работатТакое были и раньше еще зимой но я особо не обращал на это внимание, а сейчас все обострилось машина вабще ватная не слушается. Вчера ночью на подьеме вабще потеряла мощность и даже не первой не хотела ехать, включил аварийку открыл капот а там катализатор весь пышит (разогрелся до ярко красного и очень долго так даржался) загорелась ощибка двигателя. Поехал к другу он провел диагностику через ноутбук. Ошибки выдал такие что типа пропуск зажигания в 1 и 3 цилиндре (хотя свечи новые) 3 месяца даже не прошло. Сбросили в общем ощибки поехал домой а пробле так и не устранилась машина по прежнему ватная. И еще очень настараживает этот цокат под капотом.
цокать может клапан продувки адсорбера, из салона его не слышно, цокать могут и ГК ( либо масло говно, либо уровень масла низкий, либо им пипец). а тепеть самое интересное виной пропусков зажигания могут быть не свечи. а катушки. вернее - трещины в резиновом наконечнике- изоляторе на катушке, по поводу каталика - после пропусков зажигания форсунка продолжает залитать бенз в цилиндр, соответственно этот бенз догорает в катализаторе, потом ЭБУ должно отключить подачу топлива в проблемном цилендре. и начинается "троение" ..... а то что каталик нагрелся до красна - это свидетельство его скорой неизбежной смерти....( у меня так на рабочей лачетти 1,8 было). так что начинай копать с катушек зажигания , свечей, про цоканье - проверь масло, по возможности замени, если катализатор сдох ( оплавился внутри от нагрева) то считай что он забит, и выхлопные газы не могут выходить из цилиндров в полном объёме, соответственно движок задыхается своим же выхлопом, и не едет...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от Misago
Подскажите пожалуйста. Проблема такая: машина была в ремонте по кузовщине 3 месяца, вчера забрал из ремонта, завел поехал и ощутил что машина какая то тупая стала - плохо реагирует на газ (дави не дави едет как паравоз, неохотно набирает скорость) временами это пропадает и мощность снимается в полной мере). При работе двигатель издает какие то не обчные звуки (как бы цокает) мастер сказал что двигатель так не должен работатТакое были и раньше еще зимой но я особо не обращал на это внимание, а сейчас все обострилось машина вабще ватная не слушается. Вчера ночью на подьеме вабще потеряла мощность и даже не первой не хотела ехать, включил аварийку открыл капот а там катализатор весь пышит (разогрелся до ярко красного и очень долго так даржался) загорелась ощибка двигателя. Поехал к другу он провел диагностику через ноутбук. Ошибки выдал такие что типа пропуск зажигания в 1 и 3 цилиндре (хотя свечи новые) 3 месяца даже не прошло. Сбросили в общем ощибки поехал домой а пробле так и не устранилась машина по прежнему ватная. И еще очень настараживает этот цокат под капотом.
первым делом поменяй свечи не смотри что 3 месяца им -поменяй все топливные фильтра -если не поможет то форсунки надо чистить +проверить компрессию
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от kasper
катушки. вернее - трещины в резиновом наконечнике- изоляторе на катушке
А как определить что именно катушки повреждены если например на них трещин нет а из за них пропуски. И еще как определить накрылся ли катализатор ( когда проверяли ошибки на ноутбуке прокатализатор там ничего написано не было)
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от Misago
А как определить что именно катушки повреждены если например на них трещин нет а из за них пропуски. И еще как определить накрылся ли катализатор ( когда проверяли ошибки на ноутбуке прокатализатор там ничего написано не было)
вытащи катушку и визуально осмотри резиновый наконечник катушки - трещины легко увидишь. у катализатора ошибки 0422,0421, если он издыхает. то скоро они появятся.
Добавлено через 7 минут Misago, кроме того если возникают металлич щелчки при резком нажатии на педаль газа на 1,2-й скорости, и слышен звон пальцев - это неисправен датчик детонации, либо бенз говно залит. для информации - при возникновении детонационных стуков датчик детонации подает сигнал на ЭБУ, ЭБУ сдвигает угол зажигания - на позднее, пока детонация не прекратится. при нерабочем датчике ЭБУ буде корректировать зажигание на позднее постоянно. при позднем зажигании - повышенный нагрев ДВС, и выхлопной системы.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от kasper
при резком нажатии на педаль газа на 1,2-й скорости
Щелчков вроде не слышал, зато при резком нажатии на педаль газа в пол машина отвечает с запозданием и не охотным набором скорости как будто на буксире у меня газель груженая
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от kasper
yurikk, больше на гидрик похоже, поскольку слушится металлическое звонкое пощёлкивание...
Добавлено через 4 минуты
промывки бояться не стоит, если это полноценное промывочное масло в проверенном техцентре, а не баночка присадок объемом 250 мл - пятиминутка, я у себя промывал при переходе с полусинтетики на синтетику, но держили авто заведенным минуты 2 отсилы на ХХ, потом слили, когда сливали промывку я чуть не охренел от того что она была темно - коричневого цвета, чуть ли не чёрная, после того как синтетику залили после промывки она была чистой, как только из канистры примерно тыщи 3 км, потом начала постепенно темнет.....
кроме того при переходе с полусинтетики на синтетику. или обратно всегда надо промывку делать.
А вы знаете сколько этой промывки остается в моторе после её слива?
Попробуйте хоть раз слить масло, закрутить пробку, а потом снимите поддон и измерьте оставшееся масло. Наверное сразу отпадет желание, лить в мотор что-нибудь постороннее