Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 17:21   #1
Сашик
Новичок
 
Аватар для Сашик
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Железнодорожный
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: КИА ЦЕРАТО 2
Сообщений: 44
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сашик не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Добрый день, покупал у Вас ВАЗ 2172, скоро необходимо будет пройти первое ТО, в связи с этим хотел уточнить несколько вопросов:
1. Обязательно предварительно записываться или нет;
2. При покупке, мне дали заверенную копию гарантийного талона, как мне получить оригинал;
3. При покупке дали инструкцию по эксплуатации, которая устарела, а именно автомагнитолу настроить по ней не возможно, могу ли я получить новую инструкцию, что для этого нужно сделать;
4. Слышал, можно приезжать со своими расходными материалами, хотел уточнить, какой именно вид масла и какие фильтра вы рекомендуете?
5. При покупке установили в вашем салоне сигнализацию с автозапуском, к кому я могу обратиться с вопросами ее эксплуатации?
6. В сервисной книжке делаются отметки о том, что при покупке устанавливалась сигнализация, а также была обработка днища антикором и установлены жидкие подкрылки, или нет?
Сашик вне форума  
Вверх
Старый 12.05.2012, 13:20   #2
Автокомплекс
Клубный менеджер

 
Аватар для Автокомплекс
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Автокомплекс станет известным достаточно скороАвтокомплекс станет известным достаточно скоро
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Добрый день!
Записываться на ремонт желательно. Но необязательно. Просто Вы должны знать, что в первую очередь на подъемник заедут автомобили которые по записи. И если запись полная, то будет проблематично. Гарантийный талон надо получить в автосалоне у менеджера. Все что мы установили или сделали храниться в нашей базе. Если Вы будете постоянно обслуживаться у нас. То можно в сервисной книжке ничего не помечать. Если есть сомнения то можем и сделать записи. По вопросу установки и правил пользования сигнализацией, то мы Вас сведем с человеком который ее устанавливал и он Вам все объяснит. Если будете записываться , напишите мне когда Вы будете. Возьмем на контроль. Масло и фильтра можете согласовать с мастером приемщиком он Вам все подскажет. Телефон (495)933-34-44 добавочный 2-77 .
Удачи на дорогах!
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному!
– принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 - автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru
Автокомплекс вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
автокомплекс, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.