1) Как лучше его чистить через дренаж или через отверстие фильтра?
По инструкции на баллоне- через дренаж, я делал через фильтр. Трубка от баллона толстое дренаж узкий, утоплен, трудно доступен в общем так и не смог запихать трубку в дренаж.
Правда еще есть такой момент пена сильно разбухает (в общем, как газ- занимает весь предоставленный объем) поэтому при заливке через дырку фильтра (если вливать весь баллон) мотор отопителя будет в этой пене просто плавать.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
как ее удалять?
Сама высохнет за день другой.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
надо-ли во время чистки держать открытыми заслонки на тепло?
На баллоне с очистителем есть полная инструкция по чистке, там написано что открывать и когда чего включать. Если не ошибаюсь то, по моему, не надо.
Только я сильно сомневаюсь, что Вам данная процедура хоть как-то поможет. У меня кондей работает практически так же. Все прошлое лето воевал с сервисом. Кроме ответов- "У Вас все хорошо" и "И чего Вы хотите- это же ВАЗ" ничего полезного от них не услышал. Ближе к осени поменяли какие-то трубки, а в процессе ожидания трубок сезон пользования кондеем кончился. Я на проблему забил. В этом году включил кондей, все так же. Все их замены трубок как дохлому припарки. Пока не знаю продолжу воевать с сервисом или окончательно забью на проблему т.к. сил бороться с ВАЗом и его продукцией больше нет.
Кстати есть еще один момент который оказывает большое влияние, но про который ни кто не говорит- это плохое распределение потоков воздуха по салону и перемешиваемость этого воздуха в пространстве салона. В результате получаются какие-то локальные области тепла-холода которые существуют сами по себе и ни как между собой не перемешиваются.
Все делал по инструкции на баллоне, за исключением того, что заливал не через дренаж, а через фильтр. Средство было в таком зелененьком баллоне (говорят самый толковый и запах после него достаточно приятный). Если не ошибаюсь, motobest в какой-то теме выкладывал фото средства.
серго 68, слушай, не тупи а. Реально уже до смешного доходит. Или по тролить зашел?
Три крутилки. Если сидеть за рулем то слева направо 1 - регулятор температуры (в середине написано «TEMP») : 2 - направление потоков: 3 - регулятор скорости вентилятора ( в середине кнопка кондера. Нарисована снежинка и лампочка там есть)
а то я на идиота похож, все я прекрасно и без мануала понимаю какие кнопки что означают, дело в том что просадки оборотов при включении кондея нет, хотя все пишут что должно быть.....не считай себя умнее всех.....
серго 68, а я не считаю себя умнее всех.
Прочитай сам что там написал...
Лампочка на кондерн горит? Не мигает? Поставь температуру на мин. вкл. 2 скорость (включить можешь любую кроме «авто» т.к. включатся макс. обороты вентилятора.) направление потоков можно выставить «лицо»
Сегодня почистился! Машина май 2011года, но как говорят, раз в год нада это делать, заодно и фильтр поменял.
Делал через фильтр, хотя на баллоне написано через центральные сопла из салона. Думаю, из-за того, что средство универсальное, и для наших, и для иномарок вот и пишут через сопла.
1. В общем снял фильтр и почистил образовавшееся пространство от остатков листвы и всякой мелкой сухой грязи. Она там всегда. А почистил так: включил вентилятор на максимум и вся эта "срань" выдулась через образовавшийся от вынутого фильтра проем. Потому что "срань" эта сухая и легкая. Быстро получилось.
2. Затем с баллона, через трубочку нанес пену на всю поверхность испарителя, это сделать было не трудно, потому что он доступен, его переднюю часть можно даже руками потрогать. Был он у меня чистый и не пах, но все равно обработал. Затем эта пена через 10-15 мин превратилась в жидкость и стекла в дренаж.
3. Поставил новый фильтр. Здесь я помучался. Очень непросто установить фильтр на место не сломав его по надрезам. Но мне чудом удалось. Доволен.
4. Закрыл окна, двери, в общем все и включил кондей на миним. температуре и на максимальной скорости на 10 мин. (По инструкции)
5. Все выключил, проветрил и на этом все. Остался приятный запах лаванды. Такое средство попалось мне с лавандой ABRO.
Спрашивайте если есть вопросы какие.
P.S. Через сосок (дренаж) думаю очень не удобно будет, если только на яме с низу попробовать, но я не захотел на яму ехать.
Добавлено через 21 минуту
Забыл сказать, что было подозрение на засорение дренажа (невидно было конденсата, писал выше) но когда снял фильтр и выдул грязь, полил вовнутрь водички и она потекла через дренаж. Вывод: дренаж не засорен, чему я только рад!
серго 68, а я не считаю себя умнее всех.
Прочитай сам что там написал...
Лампочка на кондерн горит? Не мигает? Поставь температуру на мин. вкл. 2 скорость (включить можешь любую кроме «авто» т.к. включатся макс. обороты вентилятора.) направление потоков можно выставить «лицо»
Сколько градусов на улице?
Значек загорается, выставлял и на "авто" и на остальные 4 положения и про потоки в курсе ( делал на грудь) - дует воздух с температурой какая в салоне приблизительно ( причем с рециркуляцией и без включал), на улице от + 24 до +27, лампочка не мигает , главное что меня интересует что нет просадки оборотов, так сказать включение компрессора в работу не чувствую, причем ни стоя на месте, ни ехая на ходу... патрубки правда как тут предлогали не щупал - супруга на машине ездит на работу