Да еще один момент: если чистить через фильтр, то средство наносишь на всю поверхность испарителя (левую сторону), что есть хорошо. А если через дренаж, то получается только нижняя часть испарителя (уже правая, потому что, там сосок) и доверху не достанет, что не есть хорошо. "Я так думаю"... ))
motobest, я по поводу вашей лабораторной работы. Какова была длительность одного цикла включения-выключения компрессора?
Я со своим климатом умудохался уже, жары особой еще не было, а из машины выходишь мокрый... Для начала поеду заправлю заново хладагент, но я подозреваю что не спасет это меня...
Значек загорается, выставлял и на "авто" и на остальные 4 положения и про потоки в курсе ( делал на грудь) - дует воздух с температурой какая в салоне приблизительно ( причем с рециркуляцией и без включал), на улице от + 24 до +27, лампочка не мигает , главное что меня интересует что нет просадки оборотов, так сказать включение компрессора в работу не чувствую, причем ни стоя на месте, ни ехая на ходу... патрубки правда как тут предлогали не щупал - супруга на машине ездит на работу
муфта щелкает?в лучшем случае нет управления, в худшем хана компу или муфте
maxsam вообще надо наверное при открытом капоте слушать, а вообще сидя в салоне ни каких щелчков небыло, кто еще отписывал про какие там релюхи, так как снимал крыжку и преды все целые там
maxsam вообще надо наверное при открытом капоте слушать, а вообще сидя в салоне ни каких щелчков небыло, кто еще отписывал про какие там релюхи, так как снимал крыжку и преды все целые там
серго 68, Делай все по порядку, не спеша исключая одно за другим.
Ну хотя бы примерно так:
1. На заведенной и прогретой машине включи кондей на мин. температуру,на скорость обдува не уверен в ее важности! Далее руками потрогать трубки под капотом, толстая-ледяная, тонкая-теплая. Если все так, то с кондеем норм. Значит, что то с регулировкой температуры, воздуховодами, заслонками и т.д. Надо думать. Регулировка температуры без кондея работает нормально?
2. Если с трубками не так - смотрим на муфту. Постоянно она включенной быть не должна и поэтому она периодически включается-выключается, что сопровождается характерными щелчками (можно даже видеть как она поджимается и отжимается если смотреть на нее). Если щелкает а с трубками не так - возможно хладореагент, вернее отсутствие такого. Если не щелкает - копай муфту или управление.
Ну в общем как то так примерно! Это все что бы делал я на Вашем месте. Я не специалист, только учусь!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemania
а правда, что потеря фреона в автокондеях составляет 20 % год?
Я где то читал, что даже при рабочей и герметичной системе потеря хладореагента составляет 15% в год.