Ну и цены у вас.........1870i самая низшая модель,и стоит заметно ниже DXL-3000.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от stells2
А чем штатный хуже? У него вроде так же не плохо, не диалоговый но персональный код, генерирующийся при каждом обучении.
-обходится легко и никак не препятствует запуску в "заводском виде". При определенной доработке задержит угон на 5-7 минут (при налчии спец.инструмента),но не остановит его.
-сам по себе ничего не блокирует
-нет датчиков движения,а соответственно нет блокировок в движении - нужет только лишь для запуска
-не способен чем либо управлять (замок капота и т.д.)
LexStav, может и так.
но.. работает при проникновении в салон - пищит, как и на открытие капота.
У меня он управляет замками дверей как минимум.
Возможно, "при наличии инструментов" он не поможет.
Но, старт двигателя он блокирует.
Подобрать к нему код - сложно и в большиснтве случаев не возможно, возможно чисто физически с ним бороться можно, программно - сложно.
Как бы не назывались эти девайсы (фирмы) по сути они одинаковы. "Блокировка" двигателя в этом случае - припятствование его нормальному старту, сомневаюсь что есть имо которые физически блокирует ДВС (утрируя - вставляют лом на коленвал), а значит, отличаются только программной частью да может количеством датчиков. Но, при "наличии спец. инструментов", думаю это не помеха.
это конечно ИМХО
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LexStav
Ну и цены у вас
она стоит 6835 (везде) + от 4500 работа с обходом имо (изготовление обхода имо от 800 р.)
Это в нормальном сервисе (сертифициравном представителе) с нормальной гарантией.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
Последний раз редактировалось stells2; 12.05.2012 в 13:13.
"Блокировка" двигателя в этом случае - припятствование его нормальному старту
Любому угонщику известно месторасположения заводского ИММО (в салоне) и его распиновка. ИММО можно купить в любом автомагазине (причем недорого). Угонщик просто выкидывает Ваш (заводской) иммо и подключает вместо него свой. Делов - на пол минуты максимум. Сторонние блокировки находятся обычно под капотом, который защищается замком и недоступны, даже если и открыть капот, то не имея паука эти блокировки еще поискать нужно будет. К тому же, многие блокировки имеют скрытые режимы работы - завести-то двигатель дадут, а при попытке движения заглушат - причину можно долго искать - иммо или поломка авто.
Так что на заводской иммо полагаться вообще нельзя - это только для комфорта и самоуспокоения, но не более.
Любому угонщику известно месторасположения заводского ИММО (в салоне) и его распиновка.
Дак я и сказал - физически сее можно победить.
разговор о программном способе.
В машину еще надо попасть и тихо.. Разбить стекло? Смутно представляю серьёзных людей, имеющих оборудование с молотком...
Ладно, искренне спасибо за разъяснения, я получил ответ.
Дак я и сказал - физически сее можно победить.
разговор о программном способе.
В машину еще надо попасть и тихо.. Разбить стекло? Смутно представляю серьёзных людей, имеющих оборудование с молотком...
а че его разбивать, если собой будет обыкновенная линейка или ключ для бампинга)))))
LexStav, может и так.
но.. работает при проникновении в салон - пищит, как и на открытие капота.
У меня он управляет замками дверей как минимум.
Возможно, "при наличии инструментов" он не поможет.
Но, старт двигателя он блокирует.
Подобрать к нему код - сложно и в большиснтве случаев не возможно, возможно чисто физически с ним бороться можно, программно - сложно.
Вы не много не так все понимаете......закрывает двери,"моргает" и "пищит" сигнализация. А АПС-6 это иммобилайзер. Просто конструктивно они находятся в одном корпусе (электропакета),но это два разных устройства. Именно он "идентефицирует" чип в вашем ключе. Но ни он,ни сигнализация ничего не блокируют! Просто по наличию/отсутствию разрешающего сигнала от АПС контроллер (ЭБУ/ЭСУД) либо запускает двигатель,либо программно препятствует запуску. Т.е. иммобилайзер прописан в ЭБУ. И для его обхода (для запуска двигателя любым ключем) нужно перекинуть контроллеры - т.е. подключить "чистый" ЭБУ. Вот и все Таким образом в "заводском" состоянии штатный иммо вообще не помеха.
Цитата:
Сообщение от BogdanP
Угонщик просто выкидывает Ваш (заводской) иммо и подключает вместо него свой. Делов - на пол минуты максимум.
ЭБУ менять надо Иммобилайзер в нем прописан.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от stells2
Дак я и сказал - физически сее можно победить.
разговор о программном способе.
Ну а смысл в програмном способе,если физически обходится менее,чем за минуту? Сделайте себе на ЭБУ доп.защиту,которая будет препятствовать снятию с него разъема - вот это уже не даст перекинуть быстро ЭБУ и запустить двигатель. Однако возможность завести из капота останется.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от stells2
Это в нормальном сервисе (сертифициравном представителе) с нормальной гарантией.
Просто у меня несколько иные цены Я не учел это...........но у нас все равно дешевле. А гарантия от дилера не зависит - ее дает изготовитель,и она везде одинаковая.
Я в курсе, кстати, частенько то, что сидит на К линии (внешний девайс, например БК) может хреново влиять вызывая ошибку АПС (для ЭБУ) и препятствование запуску ДВС.
Я в курсе, кстати, частенько то, что сидит на К линии (внешний девайс, например БК) может хреново влиять вызывая ошибку АПС (для ЭБУ) и препятствование запуску ДВС.
Есть такое - бывает.
Цитата:
Сообщение от stells2
Спасибо за развернутый ответ.
Пожалуйста.
Последний раз редактировалось LexStav; 13.05.2012 в 01:25.