Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 21:53   #1
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 17
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

voenniy12, цитата с твое ссылки "Температура масла при этом существенно различается и может доходить до 140-150 градусов в зависимости от скорости и интенсивности движения.

В соответствии с этим, для каждого отдельно взятого двигателя производитель определяет компромиссные оптимальные параметры автомасла. Именно эти параметры, как считает производитель мотора, должны обеспечить максимальный коэффициент полезного действия (КПД) при минимальном износе внутренних деталей мотора при заданных «типичных» условиях эксплуатации."
Перевожу при использовании Масла рекомендуймого заводом изготовителем никаких проблем у вас с двигателем не будет.
Дальше даже если согласиться с вами то температура в камере сгорания до 2000 градусов и выше
температура масла до 150 градусов ,где не достаточное охлаждениЕ?

Проектировали двигатель не идиоты.
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2012, 22:01   #2
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
voenniy12, цитата с твое ссылки "Температура масла при этом существенно различается и может доходить до 140-150 градусов в зависимости от скорости и интенсивности движения.

В соответствии с этим, для каждого отдельно взятого двигателя производитель определяет компромиссные оптимальные параметры автомасла. Именно эти параметры, как считает производитель мотора, должны обеспечить максимальный коэффициент полезного действия (КПД) при минимальном износе внутренних деталей мотора при заданных «типичных» условиях эксплуатации."
Перевожу при использовании Масла рекомендуймого заводом изготовителем никаких проблем у вас с двигателем не будет.
Дальше даже если согласиться с вами то температура в камере сгорания до 2000 градусов и выше
температура масла до 150 градусов ,где не достаточное охлаждениЕ?
Да ты просто даун что ли?
Я тебе толкую лишь про режим ХХ, на котором слышен этот поганый стук, на котором, вероятно не работает охлаждение поршней от разогретого масла. Ты что все в кучу мешаешь?
Я знаю, что по существу тебе сказать нечего - прикрой свой рот пустой.

ФОРЕСТ - форсунки разработаны для обесечения охлаждения на нагрузочных режимах, где давления масла будет в достатке для их открытия. Но на ХХ в жару они МОГУТ не работать, поэтому поршень сильнее нагревается - имеет большее расширение - отсюда уменьшение заведомо большого зазора, которое имеет место быть.
Студент - тот читает через строчку, вам то зачем это разжевывать?
voenniy12 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.