Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 22:06   #1
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
Отчасти-правда. Из "восьмерочной" 4-х ступенчатой сделали 5-ступку.
На "задние концы" первичного и вторичного вала "одели" шестерни 5-ой передачи, при этом подшипники этих валов оставили прежними. Подшипники с пластмассовыми сепараторами. Особенно нагружен подш. первичного вала. Сепаратор со временем разрушается, шарики собираются в кучу, появляется "этот" гул (порой даже стук), который пропадает при выключении сцепления. Часто путают с "выжимным". В моей практике было несколько таких случаев.
1. при собирании шариков в кучу возможны: стуки, треск, визг, поломки зубьев, затруднения (или невозможность) включения передач, поломка корпусных деталей КП, поломка ведомого диска сцепления
2. подшипники имеют различную грузоподъемность, при этом имеют схожую конструкцию
3. почему особенно нагружен подшипник первичного вала?
Шассист вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2012, 22:54   #2
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
1. при собирании шариков в кучу возможны: стуки, треск, визг, поломки зубьев, затруднения (или невозможность) включения передач, поломка корпусных деталей КП, поломка ведомого диска сцепления
2. подшипники имеют различную грузоподъемность, при этом имеют схожую конструкцию
3. почему особенно нагружен подшипник первичного вала?
Я бы не стал этого писать, если бы не делал сам.
1.при разрушении сепаратора на заднем подшипнике первичного вала - ни разу не было треска, визга, поломки зубьев, был только гул, пропадавший при выключении сцепления. Первый раз сам на этом "купился". Снял коробку, заменил выжимной, собрал и услышал этот же гул.
Потом, при разборке коробки, был выявлен этот дефект. После этого было отремонтировано ещё 3 коробки, правда на одной из них неисправным был подш. на вторичном валу.
2.повторюсь 5-ступка собрана на базе "восьмерочной" 4-х ступенчатой. На первых десятках были случаи поломки валов (не учли возросшую мощность двигателей). Затем коробки модернизировали, валы усилили, а подшипники остались прежние. Если в 4-х ступке подшипник был "задним опорным", то в 5-ти ступке стал как бы "коренным".
Соответственно, с возросшими нагрузками. Ремонтировались только "десяточные" коробки, Приоровские пока не появлялись.
Форест вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.