Это оптовая цена? Ну и как производитель ответьте пожалуйста по какой технологии производите 95?
Это цена на заправках в Омске. Как уже говорилось ранее, бензин это смесь многих компонентов, а не чистый продукт.
Технологии у нас те же что на любом крупном заводе: каткрекинг, изомалк, риформинг, алкилирование.
Тоже нечто подобное слышал, что 95 получается с помощью всяких добавок
ТОчно так же, как и 80-й, и 92-й, и 98-й и все прочие.
Скажем так, бензин - это некое химическое вещество. Оно, вещество это, составляет ОСНОВУ автомобильного топлива. Например, "Калоша" или "Уайт-спирит" - это тоже бензины.
Марка бензина - это его способность сопротивляться детонации при сжатии в камере сгорания. Чем выше "марка", тем при большей компрессии может использоваться данное топливо. А чем компрессия в цилиндрах выше, тем больше удельная мощность двигателя (при прочих равных). Стойкость топлива к детонации определяется именно присадками.
Качество топлива определяется качеством присадок. Например, можно в исходный бензин добавить 20% метанола (в США практикуется) ну и т.д.
А вот какие присадки в бензин бодяжат... это только производители знают. Цена на разные присадки варьируется в довольно широких пределах.
Поэтому, если машина рассчитана на Аи-95, но "нормально" едет на Аи-92, это еще не значит, что так будет продолжаться довольно долго. Детонация - нагрузка на клапана и кольца, нагрузка разрушающая. И если в салоне не слышно детонации - это не значит, что ее нет!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
если машина рассчитана на Аи-95, но "нормально" едет на Аи-92, это еще не значит, что так будет продолжаться довольно долго. Детонация - нагрузка на клапана и кольца, нагрузка разрушающая. И если в салоне не слышно детонации - это не значит, что ее нет!
Mishanja, МТЭБ он же Метил-трет-бутиловый эфир Применяется в качестве добавки к моторным топливам, повышающей октановое число бензинов (антидетонатор). Максимальное законодательное содержание МТБЭ в бензинах Европейского союза — 15 %, в Польше — 5 %, в России - 15% В России в среднем составе бензинов содержание МТБЭ составляет до 6 % для АИ92 и до 15 % для АИ95, АИ98.
МТБЭ широко применяется в производстве высокооктановых бензинов, при этом выступает как нетоксичный, но менее теплотворный высокооктановый компонент и как оксигенат (носитель кислорода), способствующий более полному сгоранию топлива и предотвращению коррозии металлов. Мировое потребление МТБЭ находится на уровне 20-22 млн т. в год.
добовляют его не только у нас но и по всему шарику, сам по себе не вредный и даже полезный для двигателя ,но всякие подяжники на левых заправках могут использовать Тетраэтилсвинец вот это ппц и для здоровья и для двигателя
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
И для катализатора - он практически сразу же дохнет.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
если машина рассчитана на Аи-95, но "нормально" едет на Аи-92, это еще не значит, что так будет продолжаться довольно долго. Детонация - нагрузка на клапана и кольца, нагрузка разрушающая
что бы не было детонации ЭСУД корректирует УОЗ. единственно, чем ниже октановое число, тем больше коррекция, а диапозон корректировки небезграничен. но никакой открытой очевидной детонации на 92 бензине НЕТ!!! ЭСУД делает корректировку и устраняет её.
и продолжать ездить на 92 можно столько же, скока на 95. а поломать можно и пиписку с дуру, что уж там какая-то машина....))
сам езжу на 95, так как машина шустрее на хорошем более октановом топливе
Ладно, наливаем 92-й. Явная экономия составляет примерно 60 рублей/бак.
При среднем пробеге на баке 600 км. это будет 10 коп. на километр.
Считаю по своим местным ценам.
43 х 28 = 1204 р
1204 / 600 = 2,00 р/км
43 * 26,50 = 1139,5 р
1139,5 /600 = 1,90 р/км
На 1000 км пробега экономится 100 рублей. Т.е. чтобы сэкономить на бизнес-ланч нужно ехать 1500 км.
Сколько стоит перепрошить комп под 92-й бензин?
Насколько увеличивается расход 92-го за счет потери динамики?
И вот, собственно, вопрос: а стоит овчинка выделки?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от 70rus
у ацетона актановое число 150. может попробуете?
Рассказывали историйку...
Купил мужик себе Ниву (карбюратор). И попа горит - охота прокатиться!
А в багажнике, как приложение, канистра чего-то, а в баке - пусто (а попа горит...). Ну и залил халяву в бак...
Кто говорит, что Нива не может ехать быстро - нагло лжет! Авто летело по дороге, как ракета!
Проблемы начались, когда попа остыла и машинку нужно было загнать на стоянку. Двигатель не глушился! В принципе! Даже после снятия провода с трамблера!!!
Когда позвонили бывшему владельцу выяснилось, что в канистре той был какой-то растворитель...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
ообщение от 70rus
у ацетона актановое число 150. может попробуете?
между прочим так для сведенья есть такая вещь как впрыс метанола и впрыск воды. применялось в основном в авиации второй мировой в бензиновых двигателях,также на технике ,но сам сталкивался с людми кто это делал на гражданских машинах машина едет на 80-том.
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда