Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от kinlex
Все таки плавание оборотов на хх 800-900 это ни как нормой быть не может. Надо искать причину - возможно устранив ее и подвисание оборотов пройдет.
Кстати у меня с новья - при переключении обороты подвисают на 1-2 сек. Это мозги так рулят, чтоб разгон шустрее был.
1-2 согласен норма, так даже по-моему лучше, писал уже тут об этом. 5 конечно до хрена
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Moodle
В общем продолжение моей темы: "...при переключении передачи обороты сначала подвисают (2-3 сек.) потом падают очень медленно. Наблюдается на 1,2 передачах (на холостых все нормально). В чем может быть проблема?
Какая ЭСУД на машине? В смысле, Е-газ или тросик? Если тросик, то при определенных видах прошивок наблюдаются явления подвисания оборотов.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от kinlex
Я думаю что вы не правильно трактуете написанное.
800-880 - в этих пределах должен быть холостой ход, но ни как ни плавать в этом диапазоне.
там нечего трактовать - в типовых параметрах на ЭСУД Приоры указано : 840 +/- 50. Это значит что если измерения не выходят за диапазон - значит все в норме. Подчеркиваю слово ДИАПАЗОН. В любой момент времени обороты могут занять любое значение из диапазона и это норма.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Alexod
там нечего трактовать - в типовых параметрах на ЭСУД Приоры указано : 840 +/- 50. Это значит что если измерения не выходят за диапазон - значит все в норме. Подчеркиваю слово ДИАПАЗОН. В любой момент времени обороты могут занять любое значение из диапазона и это норма.
Не подумайте что я упертый спорщик. Просто я понимаю иначе и вы меня не переубедили.
К сожалению у меня нет типовых параметров на ЭСУД приоры, но у меня есть книга по ЭСУД автомобилей Лада калина, приора, нива.
В ней содержаться таблицы показаний для отображаемых жиагностическими приборами. Смотрите вложение.
Вот там выделена запись 840+-50. Это означает что в этом диапазоне 840 об у прибора есть погрешность и он будет показывать +-50 об. Потому что при хх на 3000 об стоит значение ровно 3000 об. В этом диапазоне у прибора не такова погрешность как в начале шкалы.
Ну это повторюсь мое мнение и ни кому я его не навязываю.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Я все же склонен считать плавание оборотов на хх не нормальной работой двигателя. Причин этому м/б множество, это как минимум подсосы воздуха, просаживание нагрузки, глюк прошивки и т.д.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от kinlex
Не подумайте что я упертый спорщик. Просто я понимаю иначе и вы меня не переубедили.
К сожалению у меня нет типовых параметров на ЭСУД приоры, но у меня есть книга по ЭСУД автомобилей Лада калина, приора, нива.
В ней содержаться таблицы показаний для отображаемых жиагностическими приборами. Смотрите вложение.
Вот там выделена запись 840+-50. Это означает что в этом диапазоне 840 об у прибора есть погрешность и он будет показывать +-50 об. Потому что при хх на 3000 об стоит значение ровно 3000 об. В этом диапазоне у прибора не такова погрешность как в начале шкалы.
Ну это повторюсь мое мнение и ни кому я его не навязываю.
Никакой погрешности там нет - прибор получает цифровые данные, так же как формирование этих носит дискретный характер - контроллер просто считает импульсы по правилу - импульс есть , импульса нет. Просто нестабильность вращения на малых оборотах имеет больший вес в результатах.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
В общем отвечу сам на свой вопрос по поводу ровной работы двигателя на хх но небольшого потряхивания его время от времени которое заметно если держать руку на селекторе КПП.
Как я понял это следствие конструкции подушек двигателя. Работая двигатель все равно вибрирует, и время от времени входит в резонанс с кузовом через (скорее всего) штангу левой опоры двигателя . Другого объяснения этому явлению у меня нет.
На иномарках стоят подушки наполненные жидкостью и этот эффект у них так не выражен.