Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Yuri UA
как только выше 120 км/час - масло просто улетает, говорит конструктив такой движка, может и Приора этим страдает?
не замечалось такого, пробег 8800 км
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Заменил фильтр.
Стоял ЧЕМПИОН, но продувался в обе стороны.
Поставил КОЛБЕНШМИДТ. Продувался в одну сторону - из двигателя. В двигатель не продувался.
Масло немного потемнело. Долил масло.
Завел. Лампочка погасла быстро, потом моргнула и больше не загоралась.
_P.S._____________________________________________ ___________________________________________
Поменял свечи. Поставил такие же, как и были АУ17ДВРМ Энгельс.
На первой и четвертой был налет на изоляторе.
Во втором колодце было масло. Практически на высоту изолятора.
В первом и четвертом - немного, совсем немного.
В третьем - сухо.
Масло слилось в цилиндры.
Поставил новые свечи.
Завел. Начала дымить и троить.
Начал газовать, резко.......... до 6 000 об....
Загорелась лампочка отключения ЭУР.
Выехал из гаража, погасла.
Подтраивает, но дымит уже меньше.
Выехал на трассу. Проехался 120-140.
Приехал домой.
На ХХ слышны редкие пропуски зажигания.
(((((((((((((((((((((((((((
Или новые свечи брать или....?????????
Зазоры были 1,0 мм...
На старых свечах зазоры были визуально больше....
Но это уже не по теме... ((((((((((((((((((((((((((((
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Кто и как всё контролировал. До ста после 120.
При езде в городской черте, выезд на дачу (т.е поездка с умеренными скоростями) - расхода масла не наблюдалось, но стоило ему выйти на трассу (междугородние поездки) - уровень по щупу заметно уменьшался. При чем тот же Опель, но с объемом 1.4 л таких багов не имеет. Сам Опель не юзал - информация со слов друга, как говорится за что купил, за то и продал.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от motobest
Масло немного потемнело. Долил масло.
Нормальное (непаленное) масло и должно темнеть, поскольку кроме смазывающих и прочих других оно должно обладать еще и моющими свойствами. Поэтому темное масло, наблюдаемое при замене, это нормальное и верное явление, которое означает, что масло вобрало в себя грязь с каналов системы смазки. И совсем не хорошо, когда оно при замене, как новорожденное.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от motobest
Поменял свечи.
На первой и четвертой был налет на изоляторе.
Во втором колодце было масло. Практически на высоту изолятора.
В первом и четвертом - немного, совсем немного.
В третьем - сухо.
На ХХ слышны редкие пропуски зажигания.
(((((((((((((((((((((((((((
Или новые свечи брать или....?????????
Зазоры были 1,0 мм...
На старых свечах зазоры были визуально больше....
Но это уже не по теме... ((((((((((((((((((((((((((((
Масло в колодцах - стоит устранить причину. Как - решать Вам, способы в теме указаны: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3432
АУ17ДВРМ, что в них хорошего - цена? Более 20 ткм отъездил на Denso IK20 (Iridium Power) - недавно выкручивал проверял и уменьшил зазоры (1 мм, было 1,2 мм). Думаю еще столько же пройдут, пока центральный электрод испарится. И пуск и работа ДВС с ними намного лучше. А за весь их срок службы цена на них оправдывается.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от motobest
Масло слилось в цилиндры.
Поставил новые свечи.
Завел. Начала дымить и троить.
Вполне предсказуемо и логично. Столько лишнего масла вошло в цилиндры без разрешения со стороны маслосъемного кольца. И троит весьма логично. Сейчас по моему убеждению электроды свечей закопчены, как мой ботинок, забытый в духовке. Зная беды в свечных колодцах, я сперва на отвертку наматываю ветошь и проверяю наличие масла. Нету - значит гуд, есть - сперва вымокать, а потом к свечам добираться (но пока Бог миловал). А в твоем случае я бы рекомендовал еще разок отвернуть свечи и почистить их от налета, думаю троить перестанет. Просто тебе надо было (коль уж так случилось) при вывернутых свечах поганять стартером это масло по стенкам цилиндров. Когда-то в нашу молодость так рекомендовали двигателя на консервацию ставить. Сейчас чего-то такого в литературе уже не встречаю. Дымило б тоже, но значительно умеренней и более безболезненно для нервной системы.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
[QUOTE=Yuri UA;1838981]
Добавлено через 7 минут
Ну и слава Богу, чтоб никогда и не было. [/QU
Лью с самого начала Кастрол синтетику 5в40сз. Отъездил уже 59878км ни разу не доливал масла (меняю каждые 9 тыс). Правда при пробеге 58350км загорелась на ходу масленка на 5 сек. По приезду проверил - масло ниже мин - долил 0,5 литра. По утрам на холодную масленка гасла после завода не сразу, а секунды через 3-4. Вроде как вибрация стала больше. Сменил масло на 59590км и фильтр. Сейчас масленка по утрам гаснет сразу после заводки и вибрация тише (вроде как) стала.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Модератор, зараннее извините за флуд. Смотрю у себя на надпись "новичок" и не могу свыкнуться с такой кликухой, когда за рулем с 1986 года. Прикольно.
В следующем месяце у меня ТО-1 планируется. Масло точно Шелл зальют, ну и фильтр их будет (может Ливни, может Салют) . Промеряю давление в системе смазки с ним, а потом поставлю проверенный мной БОШ. Вот тогда и будет ясно, влияет ли на давление в целом от маслянного фильтра. Найти бы еще данные, при каком давлении срабатывает в них перепускной клапан для полной картины.
Завожу, двигатель работает натужно, лампочка горит (до 3-4 секунд),
потом лампочка тухнет и двигатель начинает работать, как по маслу.
Напоминаю, стоял фильтр ЧЕМПИОН.
После снятия, проверил его на продувание. Продувался в обе стороны (и это с маслом внутри).
Поставил КОЛБЕНШМИДТ. Продувался только в направлении "из двигателя".
"В двигатель" не продувался (ну может немного....)
Сегодня утром завел машину....
Лампочка погасла МОМЕНТАЛЬНО!
Двигатель зашелестел!
Ни гидриков, ни натужности в работе...!
Все просто СУПЕР!
))))))))))))))))))))))))))))))))