Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Я честно не в курсе какое образование давлось и к чему приравнивалось в училищах РККА. 3года? 5 лет? спецобразование? вышка? поэтому и не скажу ничего. С другой стороны если он после училища уже бегал и бегал хорошо то почему бы и нет?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от svarog
С другой стороны если он после училища уже бегал и бегал хорошо то почему бы и нет?
Я не говорю что нет, я говорю что такое "образование" намного лучше старых кадров, эти же старые кадры в конце концов тоже можно выучить, если так хочется.
Страна к началу войны плохо готова была в плане командования, да и во время войны проблемы были с ним, от того такие большие потери (ИХМО), но только Лесник видит в этом какие то положительные стороны))
Что то там Сталина и Ленина не упоминают, а упоминают Гапона и либеральный «Союз освобождения».
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Эт про первую революцию, есличо)
Ну да, большевики тоже участвовали в восстании, только где то сбоку под ногами вертелись, настолько их было мало и настолько они никому не были известны. Организовали революцию не они.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Т.е. опыт реального командования войсками - это фигня и не нужно?
Это не фигня и нужно, но опыт был устаревший. Прогресс в то время слишком быстрый был. Первая мировая была окопной войной, позиционной. Вторая совершенно другая.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Почитайте на википедии, опять таки. И Буденый - по лошадям больше, его пример тут нивтему, не одних же лошадников репрессировали.
Репрессировали по политическим мотивам, тех кто может предать. Просто пример того, что опыт мало что значил в то время.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Хто сказал?
И вы считаете когда человек за несколько лет вырастает с выпускника до командующего - это норма, и это хороший командир?
Это естественно, полководец это стратег, это государственный деятель, он должен знать не только военное дело, но и экономику, логистику, демографию, климатологию и т.д.
По вашей логике вообще надо военные ВУЗы закрыть, что деньги в пустую тратить, пусть офицеры на поле боя опыт получают.
В предвоенное и военное время это норма, быстрое продвижение. В мирное время сложно разглядеть талант полководца, он ведь занимается своим прямым делом только во время войны.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Axt
Суворов, вернее Резун, в своих книгах анализировал документы, в большей степени общедоступные, газетные статьи, показания свидетелей. Пусть его предательство на его совести останется, а книги у него интересные. Тот же "День М" многое объясняет. Или "Ледокол", например.
Объясняет только неспециалистам, обывателям. Мой отец как профессиональный танкист долго смеялся над его пассажами.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Страна к началу войны плохо готова была в плане командования, да и во время войны проблемы были с ним, от того такие большие потери (ИХМО), но только Лесник видит в этом какие то положительные стороны))
Именно в этом я не вижу положительные стороны, я их вижу в репрессиях. Основной момент - убрали из армии ненадежных людей, и второй - повысился уровень образования. Кто знает чтобы было, если бы не было репрессий, сколько было бы генералов Павловых и Власовых.
А то что командование оказалось не готово к войне, это обычно состояние армии. Дело в том, что она в мирное время не выполняет свои основные задачи - не воюет. И только войны позволяет выдвинуться действительно талантливым людям.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Объясняет только неспециалистам, обывателям. Мой отец как профессиональный танкист долго смеялся над его пассажами.
Ты не подумал, что профессиональный танкист знает то, что ему позволили знать и мыслит так, как его научили в советском танковом училище? Как он объяснил выпуск 5700 танков бт7, для каких целей?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Axt
Ты не подумал, что профессиональный танкист знает то, что ему позволили знать и мыслит так, как его научили в советском танковом училище? Как он объяснил выпуск 5700 танков бт7, для каких целей?
А вы не думали, что профессионального военного учили анализировать получше чем простого обывателя?
В то время ресурс гусениц был мал, и было два варианта обойти это - делать колесные танки, или таскать их трейлерами. Мы выбрали первый путь, так как он менее затратный.
Сейчас танки в основном таскают трейлерами, но например итальянцы делают колесные танки. Они хотят на кого-то напасть?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Сейчас танки в основном таскают трейлерами
У нас в части был танковый батальон, но ВНЕЗАПНО не было ни одного трейлера))
Странно, да?)
100-300 километров танки сами преодолевали, больше - на поезде.
У меня такой вопрос - профессиональный танкист это как? Механик-водитель с 20ти летним стажем?))
Цитата:
Сообщение от Lesnik
А вы не думали, что профессионального военного учили анализировать получше чем простого обывателя?
У нас комбат был с танкового училища. У меня сложилось мнение что анализу их там вообще не учат.
Забавны постоянные ссылки на профессионалов - "Да у меня отец профессиональный танкист, и ему смешно все это", или "да у меня жена профессиональный экономист, и она полностью поддерживает меня")) Думаете тут все такие же как вы, и их волшебные слова "профессиональный" заставляют на веру принимать информацию?) Не согласны - приводите контраргументы, а не мнения "профессионалов", которых никто не знает и не видел.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Lesnik
А вы не думали, что профессионального военного учили анализировать получше чем простого обывателя?
Анализировать что? Тактику ведения боя? Согласен. Но не альтернативную историю начала Второй мировой. Никогда не поверю, что советскому танкисту могли позволить высказывания, отличные от общепринятых в СССР. Да и за само чтение книг Суворова можно было по ушам схлопотать.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
В то время ресурс гусениц был мал, и было два варианта обойти это - делать колесные танки, или таскать их трейлерами. Мы выбрали первый путь, так как он менее затратный.
Однако в начале войны сменили на более затратный и перешли на выпуск т-34. Бабки лишние завелись?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
но например итальянцы делают колесные танки. Они хотят на кого-то напасть?
У нас дороги, как в Италии? И до войны такими же были?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Что то там Сталина и Ленина не упоминают, а упоминают Гапона и либеральный «Союз освобождения».
Про СТалина и Ленина читайте в статьях про них.
РСДРП там есть, и роль ее там тоже есть.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Ну да, большевики тоже участвовали в восстании, только где то сбоку под ногами вертелись, настолько их было мало и настолько они никому не были известны. Организовали революцию не они.
Ага, так, рядом постоять пришли))
Как вы их однако обижаете.
Я цитату Ленина привел, или вы не согласны с дедушкой?
Ему то наверное виднее, не?)
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Репрессировали по политическим мотивам, тех кто может предать. Просто пример того, что опыт мало что значил в то время.
Дак давайте вообще всех расстреляем - чтобы наверняка не предали.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Это естественно, полководец это стратег, это государственный деятель, он должен знать не только военное дело, но и экономику, логистику, демографию, климатологию и т.д.
Только вы уверены что тех, кто повышал процент грамотности командования в довоенное время этому учили?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
По вашей логике вообще надо военные ВУЗы закрыть, что деньги в пустую тратить, пусть офицеры на поле боя опыт получают.
Нет, надо и то, и то.
Получил первую вышку, отбегал лет 10 по полям в ролях от командира взвода до командира отдельной роты или замкомбата, получил вторую вышку - служишь от комбата до комбрига или замкомандарма еще лет 10 как минимум, дальше уже по желанию в академию.
А не так как у нас было в довоенное время.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
В предвоенное и военное время это норма, быстрое продвижение. В мирное время сложно разглядеть талант полководца, он ведь занимается своим прямым делом только во время войны.
Уровень то в предвоенное время повышался? Как они разглядели таланты без войны то?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Основной момент - убрали из армии ненадежных людей
Вы что, настолько ненавидите свою нацию, и правда верите что у нас столько предателей?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
А то что командование оказалось не готово к войне, это обычно состояние армии. Дело в том, что она в мирное время не выполняет свои основные задачи - не воюет. И только войны позволяет выдвинуться действительно талантливым людям.
Да вы точно далеки от армии))
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Axt
У нас дороги, как в Италии? И до войны такими же были?
Вообще встречал мнение что Сталин надеялся с нашими танками в Европе воевать, где дороги лучше, потому и сделали упор на колесные.