Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Парни, давайте лучше зановую разработку ? Ларгус или как там её...
По Ларгусу своя тема есть))
Что обсуждать то это Шниву наоборот?))
Логан МСВ он и в Африке Логан МСВ.
Хотя не, мне интересно как теперь будут ВАЗопоклонники отзываться о Логане))
Объявил АВТОВАЗ и о ценах Lada Largus. Так в зависимости от комплектации фургон Лада Ларгус будет стоить от 319 до 390 тысяч рублей. Стоимость пассажирского универсала Lada Largus составит от 349 до 460 тысяч рублей.
ИМХО сказочки дядюшки Андерсена.
Эт получается что даже пассажирская версия полностью перекрывает линейку Приоры-универсал.
А фургоны - перекрывают каблук ИЖевский (который так то тоже ВАЗ теперь) и продукцию ВИС.
Либо Рено собирается топить по тихой ВАЗовские модели, либо цены недолго будут такие...
Добавлено через 3 минуты
Кстати если кто не видел сие чудо вдруг))
За те деньги, которые озвучили - очень заманчиво.
Жаль только что Рено русских за людей не считает и не предлагает ни газовую версию, ни дизельную.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Жаль только что Рено русских за людей не считает и не предлагает ни газовую версию, ни дизельную.
Это потому что нету у нас нормального дизельного топлива, а газовое оборудование поставить не проблема. Но машинка вполне интересна, хотя бы даже тем, что есть альтернатива универсалу Приоры, что уже хорошо. Да и по вместимости Приора покурит, судя по всему.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Это потому что нету у нас нормального дизельного топлива
Однако это не мешает продавать Тоёте в России ТОЛЬКО дизельные ХайЛаксы. Никогда не понимал логики Тоёты в этой части))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
а газовое оборудование поставить не проблема.
Да, но даже на Украине Рено предлагает Логаны и Логаны МСВ (которые Ларгус у нас) и с дизелем, и с ГБО заводским.
Цитата:
Сообщение от Axt
Это потому, что нет у нас нормального дизельного двигателя. Хотя, у французов есть, могли бы и поставить.
А чо, в Ларгусе будут ставить ВАЗовские движки? Я что-то пропустил?))
Цитата:
Сообщение от Axt
Был бы дизель, можно было бы подумать. А так, за четыре сотки можно т4 живой найти.
Да, но это ж новая!!11 И классы немного разные, Ларгус - это скорее замена каблука. Конкурентов западных в этом сегменте нету, Рено будут первые кто влезет.
Кстати чо то куда то Т4 все с улиц попропадали, почти не вижу их.
Добавлено через 1 минуту
Кстати, все новое - это хорошо забытое старое))
Встречайте, Dacia Duster)))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Меня одно улыбает ) был у меня Ипсум ) по сути идеал семейного минивэна, все кто владели были релаьно счастливы - я не исключение, так вот помню я обсирали вазовладельцы его сииильно ) но если подумать - Ларгус есть далеко не лучшее отражение Ипсума ) мало того Ларгус чисто течнически так и не дотянулся до Тойоты 96 года !!! это я о том что можно было ездить на современных авто уже тогда ! а мы идем каким то особый путем и радуемся что вот сегдоня нам дали Ларгус ))) у меня нет слов.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Axt
Ситроен Берлинго, Фолькс Кедди, Рено Кангу, Пежо Партнер. Это первое, что на ум пришло.
Они стоят в два раза дороже))
А Кэдди вообще в три.
Я говорю о бюджетном сегменте)
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
но если подумать - Ларгус есть далеко не лучшее отражение Ипсума
Ты не прав, это разные машины принципиально, вообще Ларгус - это универсал-переросток на базе Логана. Японцы так не извращались, им не западло было отдельную машину сделать)
От ВАЗа на нем только шильдик, это Renault Logan MCV.