Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Блин! У меня масла по верхнюю часть расплющки. Придется сливать. :(
Мне после ТО налили на 4-5мм выше максимума (выше расплющенной части). Через день проверил и заметил. Позвонил мастеру - он сказал ничего страшного, через какоето время само собой уйдет. В принцыпе никак не сказывается на работе авто.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
KolaDOOMer, если точно по расплющенному участку и НЕ ВЫШЕ - оставь, как есть.
Я себе тоже так налил, все нормально. Там есть определенный запас.
Может я и не прав, но думаю, что все будет ОК.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Serp1972
Мне после ТО налили на 4-5мм выше максимума (выше расплющенной части). Через день проверил и заметил. Позвонил мастеру - он сказал ничего страшного, через какоето время само собой уйдет. В принцыпе никак не сказывается на работе авто.
я бы слил
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Викторр, я подумал вчера и слил излишки. Набралось грамм 250-300
я заливаю всегда на 75% уровня, то есть между серединой и верхом.
ps^ диагност говорил, что при излишке засирается система вентиляции картера, мош и соврал, диагност одно название, ну может быть и вправду так
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Перелив не так страшно,но неприятно, если есть возможность не полениться и слить немного до значения чуть выше середины. Излишки сожгутся по-любому, только плата за это нагар на свечах поршнях и катализатору это тоже не очень нравится.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Здравствуйте, приобрел приору год назад, проблема стука компенсаторов появилась моментально, и особо не обращал на неё внимания т.к. стучали только на холодную, прошла зима, весной начали стучать уже на прогретом, попробовал решить эту проблему.
Измерили давление, 0.9 на холостом ходу, прогретом двигателе.
первое что посоветовали замена масло приемника, результата 0.
вторым была замена масло насоса, результат был буквально на 3 дня, после чего гк застучали снова, почитал по форумам, единственное что нашёл действенное это замена гбц, что посоветуйте? буду очень признателен
Добавлено через 1 минуту
Приора декабрь 07 года, пробег 95 тыс, лил motul 5-40 пол года, от смены масла ситуация не изменялась