это воздух проходит между панелью и дверью,там прилегает плохо,и со стороны колёсной арки если без подкрылка смотреть очень хорошая дырка её надо заклеивать чем то,тогда ветра будет меньше.
P.s. зимой на капоте снег таять перестал =))) даже при около нулевой температуре
Цитата:
Сообщение от tim5
на ходу то и небудет таять. А вот при прогретом движке в снегопад, при условии, что температура выше -10 -15 градусов, снег очень легко тает на капоте в районе кат.колектора и бачка ОЖ, и растекается замерзшими ручейками по капоту. =)))
Не знаю, почему у вас тает, у меня нифига не тает. Как он выпал, так и лежит, пока его солнцем не растопит. Считаю заводской утеплитель очень хорошим.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eXet
что ли да,вы физику в детстве учили,если да то должны знать тёплый воздух вверх идёт и попадаеь на сплен,отражается и идёт обратно к двигателю,а это ведь не гут.
Что за антинаучная чушь? Теплый воздух идёт вверх, выше выше, ещё выше. Никак он ни от чего не отражается.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Что за антинаучная чушь? Теплый воздух идёт вверх, выше выше, ещё выше. Никак он ни от чего не отражается.
что за незнание физики!!!вы хоть раз утеплённые трубы то видели и щупали их???это самый распространённый пример!или не замечали что после изоляции капота он становится не таким горячим,а вот когда его откроешь внутри АД!интересно с чего бы это????
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Elektro_Ded
Может малярным скотчем?
сомнительно,я у себя заклеивал бимаст бомбом,он посерьёзней выглядит да и жесткость у него побольше.только геморно это надо подкрылок снимать.
З.Ы. фото завтра
он просто имел в виду парниковый эффект, есть 3 вида теплопередачи-теплопроводность, конвекция и излучение тепловое, последним как раз и наступает ад под капотом.
почему лучше не будет?! на иномарках крыша плотная, если давить на обшивку она не прогибается, и довольно жесткая, и не гремит, даже на Логане так сделано, я тоже так хочу в приоре.