Да это выносные диски Лира, у меня тоже такие, но у меня проставки стоят ничего не чиркает.
С проставками да, не чиркало на 185\65 резине. Но до определённой загрузки. Они же конструктивно не устраняют чиркающий зазор, просто повышают немного нагрузку. Больше весу - всё равно зачертит.
Проставки поставил после первой же поездки. В машине 5 человек + в багажнике кг.10...15, резина стоковая. Еду и началось - то там чирканет, то там шоркать начнет, то брызговиками задними об асфальт. Замучался в поездке. До этого ездил на 15-ой с проставками - красота, не цепляло ничего. Короче, поставил домики на среднее отверстие - благодать! Ни кидает, не уносит с дороги. Просто аккуратнее надо быть!
парни подскажите, межвитковые проставки кто ставил? как они?
Раньше покупал, не поставил, отговорили. да и не влезают они без разборки стоек. А если разбирать то лучше поставить резинки увеличенные на 2см на пружины, сверху которые, в магазах Автопример, драйвер. А зачем это тебе? Пружины сток сели? Задевания? Проходимость? Грузоподъёмность? Надо менять пружины на улучшенные, поверь! Резинки, проставки - всё это колхоз...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Vlad_40_RUS
Проставки поставил после первой же поездки. В машине 5 человек + в багажнике кг.10...15, резина стоковая. Еду и началось - то там чирканет, то там шоркать начнет, то брызговиками задними об асфальт. Замучался в поездке. До этого ездил на 15-ой с проставками - красота, не цепляло ничего. Короче, поставил домики на среднее отверстие - благодать! Ни кидает, не уносит с дороги. Просто аккуратнее надо быть!
Но ведь это отстой, что пружины не держут ничего, даже половину заявленной грузоподъёмности. Хуже запорожца. Хотя смотрю многие так ездят: севшие пружины с задратым задом, на пустой, и спускается ниже плинтуса с двумя челами сзади. Про управляемость таких машин можно лучше помолчать... Посмотри с боку, кузов перекошен.
15-ая на проставках - красота? Жуть! Ведь это прошло в массе лет 15 как раз назад. Сейчас это, как бы сказать......
Последний раз редактировалось RomK; 24.05.2012 в 09:30.
Ой, не верю..... Проездил с проставками 2 года! (на нижнем отверстии). Тоже казалось, что никидает, ни заносит, всё четко рулится. Две неди назад решил менять всю подвеску на заниженую на -3см. Первый вечер поменял только зад, проставки естественно снял. Т.к. перед остался стоковым, то зад сидел ниже переда на несколько см. (на сколько именно... не замерял).
Поехал утром на работу..... по этому маршруту езжу 4 раза в день. И вот только тогда я понял минусы задраной ж..пы. В тот день машина рулилась просто идеально. Торможение без клевков, крены в поворотах уменьшились существенно. Машина идет в поворот как по рельсам. Скорости прхождения поворотов возросли на 10-15км/ч.
Совет: Ставьте пружины с переменым шагом витка, они при нагрузке проседают гораздо меньше заводских.
p.s. вытащить болты крепления проставок к аммортизаторам было не просто. Они очень сильно окислились и прикипели.
Последний раз редактировалось tim5; 24.05.2012 в 09:48.
парни, зачем проставки, хотите возить большие грузы и что бы тачка не проседала, классические передние пружины вам в помощь))))))))))))) (реально когда то проверял, работают, полтонны держут)
Цитата:
Сообщение от Vlad_40_RUS
До этого ездил на 15-ой с проставками - красота, не цепляло ничего.
жестоко конечно. Вообще, с печалью в глазах смотрю на приоры, которые едут с проставками....
Торможение без клевков, крены в поворотах уменьшились существенно. Машина идет в поворот как по рельсам.
С проставками аналогично! Вопрос не по теме, но всё же - для чего занижение клиренса у Приоры???? Вот всю голову уже сломал. Подскажите...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от RomK
Посмотри с боку, кузов перекошен.
А мне как то пофиг, что перекошен.
Цитата:
Сообщение от RomK
пружины не держут ничего
Пружины на новой машине - уже сели за одну поездку??? Из свинца они?
Добавлено через 1 минуту
По сути: сколько людей - столько и мнений. И не надо навязывать свою точку зрения. Каждый выбирает сам. Всем удачи на дорогах!
Vlad_40_RUS, потому что управляемость отличается кардинально. И внешне тоже вид преображается. А задратые жопы приор - похабщина просто...
"Пружины на новой машине - уже сели за одну поездку??? Из свинца они?" - Не из свинца, а так некондиция.
для чего занижение клиренса у Приоры???? Вот всю голову уже сломал.
Себе занижал, во-первых из-за внешнего вида (с колесами 195/50 R15 заводская высота подвески вообще не смотрится); во-вторых для улучшения управляемости и повышения скорости прохождения поворотов (для этого снижал центр тяжести и ставил более жесткую подвеску).
P.s. в грузоподъемности не потерял, т.к. жесткие пружины меньше просаживаются.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vlad_40_RUS
С проставками аналогично!
Ну, ну... У меня чуть более двух лет стажа езды на проставках. С проставками поведение в повороте на грани срыва хуже. И сама эта грань гораздо раньше.
Хотя смотря как ездить.... если с четким соблюдением ПДД и скоростного режима, то проблем с проставками не будет и разницы в управлении что с ними, что без них почти никакой. Опять таки, смотря у кого насколько точно попометр работает =)) Я, к примеру, чувствую изменения в поведении машины с пустым и полным баком бензина. А некоторые и веса 4-х пассажиров не замечают =)))
Себе занижал, во-первых из-за внешнего вида (с колесами 195/50 R15 заводская высота подвески вообще не смотрится); во-вторых для улучшения управляемости и повышения скорости прохождения поворотов (для этого снижал центр тяжести и ставил более жесткую подвеску).