Неодобря, порвался ремень гены все приехали.
Ремень ГРМ АПРИОРИ более надежный чем Ремень вспомогательных агрегатов.
И самое главное зубчатый. А в варинте гена с помпой при ослаблении ремня будет проскальзывание и частично будет перегреваться ДВС.
А так если ремень ГЕНЫ порвался то на аккумуляторе можно проехать не один десяток километров и если дом рядом есть шанс вернуться домой своим ходом без галстука
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ниче что он восьмерочный по сути?))
Восьмерочный только блок. А в целом по сути Federal Mogul, если судить по ШПГ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Даже гидрокомпенсаторы не поставили
А зачем? Тойота тоже не на все движки ставит и ничего
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
К сожалению нет((
От этой тенденции - один ремень на все - пострадали даж 124е Мерседесы, что меня огорчае...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Неодобря, порвался ремень гены все приехали.
Ремень ГРМ ОПРИОРИ более надежный чем Ремень вспомогательных агрегатов.
И самое главное зубчатый. А в варинте гена с помпой при ослаблении ремня будет проскальзывание и частично будет перегреваться ДВС.
Ага, только помпа конкретна на Приорах нихрена не надежная))
Чтобы порвался нормальный ремень приводных агрегатов - это надо очень постараться.
Случай был - я как то на газовом Крауне грел кипятком редуктор газовый, и случайно воды капнул на генератор. В итоге на следующее утро попробовал завести - страшный скрип. Раза три пробовал, пока не порвало))
Т.е. даже на заклиненном не сразу рвет. Что надо делать, чтобы порвало просто при эксплуатации - я не знаю. Кстати, ремень купил сразу в наличии на замену, это к вопросу о доступности запчастей)
Ну а при ослаблении ремня надо его подтягивать, дело нескольких минут.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
А так если ремень ГЕНЫ порвался то на аккумуляторе можно проехать не один десяток километров и если дом рядом есть шанс вернуться домой своим ходом без галстука
Вообще то в экстренных случаях ремень помпы заменяется колготками или чем то схожим))
И до дому доехать легко можно.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Восьмерочный только блок. А в целом по сути Federal Mogul))
Эт как раз по сути он восьмерочный, а то, что на него навесили - сделали только хуже.
Так то и Сенсовский двигатель современный более-менее.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
А зачем? Тойота тоже не на все движки ставит и ничего
Сфигале? Опять ИМХО упущено
Есть статистика по отказам? Ну так на скольких процентах есть отказы?
Отказы есть - этого уже достаточно чтобы опасаться.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Прошли времена Полуторок, сейчас этот фокус не пройдет шкивы другие, современные просто неудержат
Современные шкивы какие? Под один ремень? Не знаю, не видел)
А тем что на моих - спокойно удержат, ибо они в принципе от полуторошных мало отличаются (полуторку честно - не видел вживую, но у ГАЗ-53 такие же), разве что ремень хитрой формы стал))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Грантовский посовременнее будет достаточно на поршня посмотреть (у Гранты современные "мотоциклетные"), у Сенса древние девятошные
И чо, чо это дает то?)
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Вовремя регулировать и все. Тойот с тракторным звуком немного
Тоёты приобретают тракторный звук тыщ этак через 200))
Вообще, если брать с расчетом на пробег тыщ в 500 - я за регулировку как на Жигулях.
Но сейчас такие пробеги мало кого волнуют, потому гидрики рулят. Да и даже в свои коммерческие нижневальные двигателя, которые рассчитаны на большие пробеги, Тоёта ставила гидрики. На моей пробег был 400+ тыщ, и гидрики только в морозы на холодную стучали)
А насчет вовремя регулировать - они с новья как тракторы, они что, не отрегулированы?
У меня как-то на девятке инжекторной рассыпался подшипник генератора, на заклинившем гене ручейковый ремень умер в течении 3 секунд. Так что ну его нах, пустьуж лучше отдельно резинка копеечная, чем загиб клапанов.
Тем временем почитал тему о этом новомодном ремне на дружественном клубе, почти у всех он перетянут, у многих из-за этого гудит, доходит до того, что разваливается подшипник генератора, еще у некоторых откручивается шкив (за эта ваще пять). В итоге люди сами ослабляют как могут.
Да, ВАЗ такой ВАЗ местами)))
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Отказы у всего есть - даже на "пешком". Ток ходи да опасайся. С чего тогда вывод о надежности делать? С количества? Про него тебя и спросили.
Вообще, в былые времена, двигателя (да им машины в целом) старались делать так, чтобы даже если и сломается деталь, у которой высокая вероятность поломки, то это не приводило к фатальным для двигателя последствиям. Случаи несвоевременного ТО или неграмотной эксплуатации мы в расчет не берем.
Понятно что сейчас так не принято, но мы же о лучшей конструкции в целом говорим)
В данном случае исключение из привода ГРМ не столь нужной детали - явно повышает общую надежность машины, особенно если прибавить к этому не самую высокую надежность отечественных помп.
Так же если рассмотреть общий приводной ремень навесного - то его использование тоже только все усложняет - лишние натяжные ролики (опять таки вероятность поломки выше), и если порвется - то перестает работать все, приводимое им, а не отдельные агрегаты. Ну и маленьким отдельным ремням доверия как то больше чем такой хитрой длинной резинке.