У меня вот тут недавно первый раз лампочка ближнего перегорела. А поскольку мне жена ещё зимой подогнала для машины дальный новый (найбрэйкер плюс, типа панты и фсётакое), то решил и его ещё для кучи махнуть.
Господа, Я ИЗЪЙО.СЯ менять дальний на приоре!!!! Это какой-то пинзес!!!!!!! Ближний ладно, нормально более менее, но ДАЛЬНИЙ - это реальный хардкор Я всё на свете проклял накуй...
Я из современных просил?))) Так то на моей 9-ке тоже нифига не гнуло
Сенсы в виде Шансов все еще клепают, вообще то)
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Ну дак на европейцах по этой логике, тоже крепление дебильное?
Если оно нерегулируемое без системы автонатяжения и с заменой только способом "натянуть" - то да, естественно тоже дибильное.
Я вообще за отдельные ремни к каждому потребителю.
У Шансов есть ЕВРО-5? Гранто-мотор именно под ЕВРО-5 затачивали
Побоку под что его затачивали, сейчас (и несколько лет в России точно) они будут только Евро-4.
Кстати ВАЗ уже выпускает даже классический мотор Евро-5, а я и не знал))
То есть приора у тебя не современная, а шанс - современный?
В данном контексте имеется ввиду машина, которая все еще делается.
Но таки да, Шанс чутка посвежее)
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Хорошо на Фокусе, например тоже дебильное, да ладно
А чо, ФОкус святой и на нем не может быть ничего дебильного?)
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Это сколько ремней надо?
Ой, извините, несколько конечно можно совместить)
ГРМ вообще внутри и нас не касается.
Помпу совмещают либо с ремнем генератора (одобряэ, так делают на машинах, у которых изначально стоял мех. привод вентилятора охлаждения), либо с ремнем ГРМ (неодобряэ, наепнется помпа - наепнется ГРМ).
Остаются по ремню на ГУР и компрессор кондея.
У меня на всех машинах так, и я как то не страдаю)
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ну видимо на прулях так
На Вольве тоже))
На прулях кстати тоже повадились ставить один ремень где-то в 90х, а помпу приводить от ГРМ, неодобряэ тоже.