Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Отпишусь в теме. Итак пару недель назад двигатель стал работать неустойчиво. Несколько раз зажигался check (ошибка "бедная смесь"). Я её благополучно сбразывал с помощью БК и катался дальше. Но всё-равно что-то было не то. А в последние пару дней к этой ошибке ещё приплюсовывалась ошибка ДМРВ и когда она зажигалась, даже холостые держать переставали. Сегодня занялся машиной! Ура, неисправность найдена и устранена.
Смотрим фотоотчет.
Порванный воздушный патрубок от ДМРВ до дроссельного узла. Снизу!!! Фото прилагаю.
P.S. За 4 года check зажигался всего несолько раз. Заметил, что ошибка ДМРВ совсем не означает, что дело в датчике. Первый раз дело было в зарадяке, вот сейчас в патрубке. Так что не спешите его менять в случает обнаружения его ошибки.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 26.05.2012 в 23:12.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Отпишусь в теме. Итак двигатель стал работать неустойчиво. Несколько раз зажигался check (ошибка "бедная смесь"). Я её благополучно сбразывал с помощью БК и катался дальше. Но всё-равно что-то было не то. А в последние пару дней дни к этой ошибке ещё приплюсовывалась ошибка ДМРВ и когда она зажигалась, даже холостые держать переставали. Сегодня занялся машиной! Ура, неисправность найдена.
Смотрим фотоотчет.
Порванный воздушный патрубок от ДМРВ до дроссельного узла. Снизу!!! Фото прилагаю.
P.S. За 4 года check зажигался всего несолько раз. Заметил, что ошибка ДМРВ совсем не означает, что дело в датчике. Первый раз дело было в зарадяке, вот сейчас в патрубке. Так что не спешите его менять в случает обнаружения его ошибки.
Поучительная история про то, что не надо занимать позицию страуса -"сбрасывать ошибку", а искать причину и устранять.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Tsurkan
Спасибки-в точку.Рукой поддергал сам контактный колпак РХХ и рядом (извини не знаю к чему контакт) и обороты упали. На субботу записал на електродиагностику.
Всем, привет. Отчет-поехал на диагностику: РХХ работает, промыли его и заслонку-все работает как часы. Проехал где-то 20км и снова началось 4тыс.об и висят. еле добрался во двор. Завожу, под капот, дергаю рукой штекер (советская школа, не знаю как грамотно, правильно этот контакт называется) к ДПДЗ и обороты бах и упали. Заглушил. Отсоединяю его и вижу, что внутри он треснут пополам (штекер то бишь). Завтра поеду на автобазар (гарантия по будням) пусть заменят-перепаяют. Думаю, что это и причина. Еще раз всем спасибо. Надеюсь мой ответ кому-то згодится. Не спешите сразу менять РХХ или ДПДЗ.На заметку: Уже два механика говорят РХХ Приоры бегают в среднем 10 тыс.км. Найду минутку завтра сброшу отчетик. Всем хорошего вечера субботы и чудесного воскресенья.
Еше приветик автору слогана на тему "Не нравится Приора - купи б/у иномарку и Лада станет твоей мечтой" - крутится второй день))))))))))
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Tsurkan
...Надеюсь мой ответ кому-то згодится. Не спешите сразу менять РХХ или ДПДЗ.На заметку: Уже два механика говорят РХХ Приоры бегают в среднем 10 тыс.км. Найду минутку завтра сброшу отчетик. Всем хорошего вечера субботы и чудесного воскресенья.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от valli
Двигатель иногда глохнет, и когда стоишь на месте ( повторно запускается без проблем) и на ходу накатом, если на включенной передаче то происходит рывок-машина глохнет но тут же заводится с толкача.Штат-дст отловил ошибку 0336 датчик коленвала сигнал выходит за допустимые пределы, ошибка плавающая в память не заносится тут же пропадает сама.Замена ДПКВ не помогла, разъем на колодке датчика проверил, проводка до жгута что заходит под накладку клапанной крышки в порядке.Зубчатый шкив на вид целый.Проблема не постоянная конечно, за 50 км. авто дернется раза 2-3, но все таки не приятная.Как ее побороть?
Шкив на вид целый, а как там насчет биений? Экран провода точно целый?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Биения на шкиве нет,зубья все целы только слегка грязноваты, зазор между ДПКВ и шкивом 1мм.Рывки при движении периодически случаются, при этом так же выскакивает и тут же пропадает ошибка 0336.Как с этим справиться?