Того, что люди нехило отгребают и на новье, и отказы по гарантии бывают, и суды, и гарантия имеет свойство кончаться. И во время ремонта по гарантии не все машины-подменки дают, по закону не обязаны.
А с Б/У и этого не будет))) Вон оно чего) Да и отказать - врядли откажут, если с сервисной книгной порядок. Парят мозг в одном - езжай в другой.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Я ж написал - они там как ВАЗ у нас, их там делают, у них там налажен сервис, у них много запчастей.
Я не говорю что отличная машинка, но при нормальной эксплуатации лямку такси тянет достойно.
Спасибо, кэп! Я и не знал. Думал, там одна нежить или вообще пустыня с медведями и балалайками. Вы, случайно, не такой медведь?))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
но при нормальной эксплуатации лямку такси тянет достойно.
Нормальная? в такси? Я, конечно, понимаю, что сдуру можно и кой-чего сломать, но общался, точнее, общаюсь с челом, который работал в автосервисе и чинил эти шансы. Цензурно описать, что творилось с их моторами я, к сожалению, не могу.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Думал, там одна нежить или вообще пустыня с медведями и балалайками.
Не, какая нежить, это ж не варкрафт))
Просто серьезно - у нас например альтернативные автосалоны вообще только в 200км, по некоторым единственные автосалоны в этих самых 200км. Так что особо не пожируешь.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Цензурно описать, что творилось с их моторами я, к сожалению, не могу.
Я пристально изучал Ланосы и Сенсы - попадались и такие и такие отзывы по 1.3, я скорее склоняюсь к тому что лоторея. БОльшая проблема там - коробка, емнип. Но даже так катают по 200-250 тыщ в такси, правда потом в утиль движок обычно))
Просто серьезно - у нас например альтернативные автосалоны вообще только в 200км, по некоторым единственные автосалоны в этих самых 200км. Так что особо не пожируешь
А я -то тут причём? Салоны, видимо, этим и пользуются, так как нет альтернативы. В очередной раз убеждаюсь, что от конкуренции потребитель ТОЛЬКО выигрывает)
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Но даже так катают по 200-250 тыщ в такси, правда потом в утиль движок обычно
Это не много, классика отходит не меньше.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Ты ж написал, что Приоровская убогая поршневая мало кого устраивает. Где цифры то взял, что мало? Темы, которые дал, они только показывают количество, которых не устраивает - да и то, если начать считать и отсеивать повторения, и тех, кто посоветовать зашел, тема в разы сократится. А где ты данные взял кого устраивает?
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
"Вся рота идет не в ногу - он один идет в ногу" (с). )))
В самую точку!
Цитата:
Сообщение от LionTec
Еще раз - я не просто посмотрел на темы и подивился количеству постов, я ЧИТАЛ темы - и там реально много настоящих ВАЗоводов, которые столкнулись с проблемой масложора. А связана она в первую очередь с увеличенным зазором в поршневой группе, и уменьшенной длиной юбки. Встретил мнение что это все потому, что не в самый удачный компромиссный блок воткнули современные поршня. Интересная серия статей - http://crazydrivers.narod.ru/AutoSit...-1300_1500.htm еще середины 90х. На данный проблем очевидно что есть проблема с новой поршневой, кому то больше повезло с блоком, кому меньше. И это глупо отрицать.
Моей приоре 23 000. Масло не жрёт вообще! Проверяю раз в несколько месяцев. ЧЯДНТ?
Какой вывод я должен сделать???
Из всех моих знакомых проблема с жором масла есть только у одного (за 15 000 отжирает с поллитра точно, ибо доливает оставшиеся поллитра из канистры стабильно). Но тут есть пара нюансов. Во-первых, он её 92 бензом кормит, что кагбэ не по мануалу, а во-вторых, жор начался после серьёзной аварии (ему повезло, ещё бы твсяч 30 рублей насчитали, а машина пошла бы в тотал) - въехал на 80км/ч в ниву. Что он там себе навернул - я куй знает, он в эту тему не вникает, ибо считает себя полнейшим потребителем, отношение к авто соответствующее.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А вот японцы то не в теме что такси должны быть дизельными - гоняют на пропане. Ну тупые, да?)
Ну куй знает, может и тупые. Однако подозреваю, что у них пихло при таком раскладе изначально под газ заточено, что не есть то же самое, как ставить ГБО самому. Потому, может, и ездят.
А вообще, считаю бесебу с тобой на тему дизеь или газ бесперспективной, ибо технически ни ты, ни я не сможем адекватно общаться. Нужен профессиональный двигателист. Нет, ну ты-то мне сейчас, конечно, сможешь накидать очередные стопицот ссылок маркетингового буллщита (возможно даже сдобренного технической инфой уровня кружка очумелые ручки), однако это ничуть не изменит ситуации.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Королл было овер 10 поколений, какая именно то?
2010 модельный год.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Это как Ярик - ему повезло с ВАЗами и он уверен что все такие.
Я не уверен, что все такие, я уверен что большинство с мелкими косячками. И у меня тоже такие были.
Цитата:
Сообщение от LionTec
ТруЪ - это те, кто по ссылкам не ходят, так что мне - мимо))
Да что туда ходить?
Троллей слушать то ли? Нет, я могу признать, что некоторые могли поймать клина, но то, что явление носит прямо-таки массовый характер - не поверю. Массовость скорее из-за раздуваемости этой проблемы. не удивлюсь, если некоторые тролли работают в продажах тех же невтыковых комплектов. Им реально тема выгодна.
Обвес на мой уже непрофессиональный взгляд впечатляет))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А я -то тут причём? Салоны, видимо, этим и пользуются, так как нет альтернативы. В очередной раз убеждаюсь, что от конкуренции потребитель ТОЛЬКО выигрывает)
Ни при чем, не спорю, только не надо равнять под всех)
Да и часто отказывают по гарантии все, достаточно загуглить "отказали в гарантии".
Я не говорю что все такие, но преподносить новую машину как стопроцентную панацею от бед не стоит.
А насчет конкуренции - полностью согласен)