Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Точно, заговорился, shame on me, в последние дни темп переписки сильно возрос, тяжеловато стало. Может старею))
Неправильно сказал, правильно "много кого не устраивает".
Принимается.
Но тут тож сто раз подумать. Сам прикинь, если ты и 1,5 подтянул. Сам, не глядя на цифры, представь - сколько было выпущено 9-ок, Калин, Приор, Пятнариков. То этот процент брака (т.е. недовольных) становится в пределах погрешности.
Люди ж бегали по 200, 300 и более тык, без капремонта. А больше и требовать нельзя, при нашей технологии хонингования. Эт ладно с 9-к плоско-вершинное применять стали - ресурс увеличился в среднем до 250тык. А на классиках при остро-вершинном - вообще 150.
Я понимаю - тут гордиться нечем. Но и вот так сразу в брак всю серию движков записывать тоже не стоит. На что их рассчитали - то они бегают.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Такая проблема реально есть, к сожалению. Я читал, много думал, и решил что если и буду брать Самару, то 1.3)))
Оч сомневаюсь, что найдешь. Их настолько давно не выпускают. А которые еще остались - большинство уже переделанные. Да и опять же, ресурс у них в принципе кончился. Брать - чтобы делать. Оно тебе надо? Разве что чудо - какую-нибудь не ездившую найдешь. И то не забывай - усталость ни кто не отменял. Если Самару - то уж лучше посвежее искать, не укатанную. ИМХО.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Гы, самарский 1,3 втыковый, на себе проверено))))))
Факт.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Гы, самарский 1,3 втыковый, на себе проверено))))))
Втыковый, да, зато более "крепкий" и без наших сумеречных гениев.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
ам, не глядя на цифры, представь - сколько было выпущено 9-ок, Калин, Приор, Пятнариков. То этот процент брака (т.е. недовольных) становится в пределах погрешности.
Вы не поняли. Я выше ссылки давал - при соблюдении условий производства и 1.5 старые с обычной поршневой ездят, чтобы из-за этого сломался он - это надо чтобы несчастливо звезды сошлись. Но - воткнув новую импортную поршневую они перешагнули точку - и началось. Заметьте - жалобы такого плана именно на машины с облегченной поршневой в основном, у обычных тоже были задиры на поршнях - но не так критично, а тут - уже реально много народу от этого страдает.
Я не записываю всю серию, нет, но очевидно что с переходом на новые технологии процент подобных неисправностей сильно возрос.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Кем принято? Это решение каждого человека в отдельности. Если бы было принято, то после гарантии сдавали бы в утиль.
Принято в современном обществе потребления.
Сдавать в утиль не выгодно - дорого. Потому просто продают тем кто не ввязан в общество потребления по разным причинам.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Брать - чтобы делать. Оно тебе надо? Разве что чудо - какую-нибудь не ездившую найдешь. И то не забывай - усталость ни кто не отменял. Если Самару - то уж лучше посвежее искать, не укатанную. ИМХО.
В случае с Самарами ИМХО шансы найти неукатанную свежую и неукатанную короткокрылую - одинаковы, по крайней мере у нас так. Чуть менее чем все свежие первые Самары уже перекочевали в такси-бомбилы.
Ну и я не говорил что буду брать, я пока сопротивляюсь подобным крамольным мыслям))) Хотя силы тьмы пытаются завладеть, да. Была бы Самара побольше - все было бы по-другому...
Оч сомневаюсь, что найдешь. Их настолько давно не выпускают. А которые еще остались - большинство уже переделанные. Да и опять же, ресурс у них в принципе кончился. Брать - чтобы делать. Оно тебе надо? Разве что чудо - какую-нибудь не ездившую найдешь. И то не забывай - усталость ни кто не отменял. Если Самару - то уж лучше посвежее искать, не укатанную. ИМХО.
Да оно ИМХО и не надо, 2111 8-клапанный впрысковый мотор с разбора с инжектором и навесным стоит 15-20 тыр, воткнул и катайся-улыбайся, для самары само то, 1,6 ИМХО похуже в динамике, у меня была четырка 1,5 дак она 1,6-литровых рвала.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Втыковый, да, зато более "крепкий" и без наших сумеречных гениев.
Могу договориться))))) у жены брат юзает эту девятку с 1,3 блоком, хочет инжектор воткнуть, а этот блок или слить или сдать тупо в металл. Тока там голова уже полторашечная, и родную уже тяжко найти, клапана на 1,3 тоже херово ищутся, и как уже говорил, блок этот уже гильзованый.
Тока там голова уже полторашечная, и родную уже тяжко найти, клапана на 1,3 тоже херово ищутся, и как уже говорил, блок этот уже гильзованый.
Тада смысл - те же сумеречные гении получается залезли уже))
Вся суть в первозданности)
Хотя если запчастей нету - то да, нафиг надо. Жалко что у нас все хорошее херят...
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Я не записываю всю серию, нет, но очевидно что с переходом на новые технологии процент подобных неисправностей сильно возрос.
Я не думаю, что сильно. Он и раньше был немаленький - технологии устаревают. Поэтому и доводку Порше отдавали - у самих то оборудования нет.
Он конечно подрос, не спорю, но не так критично, как кажется. Ради интереса можешь кол-во выпущенных Приор за все время посчитать и поделить на проблемных. Думаю картина станет более благоприятной. Эт когда в одной теме сидишь - то да. Я так в теме ГРМ посидел, ужасов начитался - да, создается впечатление, что каждый первый "загибается". А на самом деле ведь не так. Я по себе прикинул - у меня ведь ни одного знакомого с "загибом" нет. Вот и тут примерно так же.
У москвича 412 коэффициент надежности был 74%, в то время у Мерседеса 76% был. Тогда у нас технологии относительно современные были.
А сейчас ведь, по сути донашиваем Советское оборудование. Новый завод по производству двигателей строили, а сейчас вроде там собираются Реношные, устаревшие выпускать. Т.е. опять шаг назад.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Еще раз - на Самарах такой проблемы как я понимаю вообще не было.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Ради интереса можешь кол-во выпущенных Приор за все время посчитать и поделить на проблемных. Думаю картина станет более благоприятной.
Как? Откуда взять общее количество проблемных? Выборку адекватно вообще никак не сделать.
Но то, что многие сталкиваются с одним и тем же косяком - уже говорит о том, что это не единичные ошибки. Читаю четвертый том о постороннем шуме на ЛКК - как триллер, дошли до результатов промеров поршней, оказалось что поршень вообще не подходит к этому цилиндру, зазор гигантский. От этого и дромокалина пострадала по сути. Чей это косяк - сложно сказать. Помножились современные технологии на лоторею, как я уже говорил...
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Новый завод по производству двигателей строили, а сейчас вроде там собираются Реношные, устаревшие выпускать. Т.е. опять шаг назад.
ВАЗ так и не придумал сам собственные двигателя (в отличии от АЗЛК), потому жалеть не о чем.
Добавлено через 11 минут
Все еще читаю ту тему - как хороший детектив прям.
Но это печально...
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Еще раз - на Самарах такой проблемы как я понимаю вообще не было.
Была. Как не было. Поменьше - это правда. Особенности сборки. Я ж говорю - оборудование устаревшее. Даж тупо гайковерт взять - погрешность около 3%. Для личного (частного) это хорошо, а для производственного много. Обрати внимание, часто говорят, что японские движки, пока не вскрывались - шепчут. После разборки-сборки работают уже не так. Потому что у них оборудование точнейшее. И это ток один прибор. А сколько всего устарело.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Как? Откуда взять общее количество проблемных? Выборку адекватно вообще никак не сделать.
Эт понятно. Что точно не посчитаешь. Но так нахально взять и все выпущенные Калины разделить на 4 тома (тысячи как я понял). Вот он и будет примерный процент брака. И настроение приподнимется ))) Я больше в такие темы не захожу - нервы берегу )))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
ВАЗ так и не придумал сам собственные двигателя (в отличии от АЗЛК), потому жалеть не о чем.
Разработки очень неплохие были. Наш проф. (я ж в Самаре учусь) часто контактирует в Автовазом, с НПО "Прогресс" тоже, да он много с кем работает. С его слов. Более подтвердить нечем.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Даж тупо гайковерт взять - погрешность около 3%. Для личного (частного) это хорошо, а для производственного много.
Там погрешность куда больше нескольких процентов получается.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Обрати внимание, часто говорят, что японские движки, пока не вскрывались - шепчут. После разборки-сборки работают уже не так.
Так говорят только непрофессионалы) Многие движки перебирают так, что ездит так же как новый.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Эт понятно. Что точно не посчитаешь. Но так нахально взять и все выпущенные Калины разделить на 4 тома (тысячи как я понял). Вот он и будет примерный процент брака. И настроение приподнимется )))
Дело не в том, что точно не посчитаешь, дело в том, что даже примерно не посчитать. Нахально делить низя - эти цифры только погоду на луне показывать будут.
Взять количество участников форума тоже - не все отписываются в той теме, многие неактивны, и вообще выборка форумчан - она не показательна.
Опрос - получше, я в свое время обещал провести, я помню об этом, уже задумываюсь над анкетой, но тоже не показательно - зависит от того, где и как спрашивать.
У официалов статистика тоже не вся - многие на них забили.
В итоге и получается что даже примерной статистики не получить, можно только проанализировав техническую часть говорить единичный косяк или нет.
В данном случае видно что по крайней мере на 1.4 не единичный. На 1.6 пока лучше, но ждем. Грантоводы вон уже тоже начинают жаловаться...
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024