Не сомневаюсь. Только что от них толку, если их даже в железо не воплотили (в отличии от АЗЛК, опять таки)). АвтоВАЗ самостоятельно дальше того что имеет двигаться бы не смог, я уже много раз писал - мне не известны производители, которые живут и делают новые модели только за счет продажи бюджеток в одной стране. Наверняка их просто нету.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Ездить то они ездят, а вот кол-во вибраций увеличивается.
Количество вибраций зависит во многом от состояния подушек, топливной, впуска. А не от переборки двигателя) В старых движках по сути накосячить не в чем - все зазоры четко есть, погрешность достаточная для учитывания промерки нутромером/микромером тоже, что еще для счастья надо то.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
мне не известны производители, которые живут и делают новые модели только за счет продажи бюджеток в одной стране.
Для других ниш, делать продукт, даже если разработать технологии (или спи.дить) - оборудования то все равно нема... Его то уже не спи..дишь. А на старом клепать смысла нет - там покупатели более требовательны. А денужку, которую у государства выпрашивают - ей свое применение. Так же как стоимость километра а/дороги в России. Я ж говорю, люди то те же.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дело не в том, что точно не посчитаешь, дело в том, что даже примерно не посчитать. Нахально делить низя - эти цифры только погоду на луне показывать будут.
Тем не менее. Эти цифры примерно такими же и были. Если и качнулись в сторону увеличения, то незначительно для общей картины. Процент брака он давно на одном уровне, плюс-минус фиг десятых.
Ладно. бай пора. Пасиб за дискуссию.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Да ведь тормоза и руль то никто ж не отменял)). Так то и машины по пути встречаются, тоже объезжать приходится)). Это всего лишь поддержка для педали газа, а не автопилот.
вон оно что :-)
а я обрадовался - думал можно на заднее сиденье к девкам пересесть
Для других ниш, делать продукт, даже если разработать технологии (или спи.дить) - оборудования то все равно нема... Его то уже не спи..дишь.
Даже если бы и было оборудование - ВАЗ бы другого ничего бы не смог сделать.
ГАЗ пробовал - не получилось)
А насчет оборудоваия не совсем правы.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Тем не менее. Эти цифры примерно такими же и были. Если и качнулись в сторону увеличения, то незначительно для общей картины. Процент брака он давно на одном уровне, плюс-минус фиг десятых.
Где такие же то??
Найдите такие же темы о старых восьмиклапанниках. Я пробовал - не нашел.
Это косяк именно усовершенствователей.
вон оно что :-)
а я обрадовался - думал можно на заднее сиденье к девкам пересесть
Ага((. Они из-за этого и девок на заднем сидении в комплектацию не включают)). Вон, у Кота на Лексусе были скорее всего. Только предыдущий хозяин себе оставил, потому и дешевле настолько, чем новый.
Проблема в том, что такие машины делаются только для внутреннего рынка.
То есть любой х.й с бугра не может просто так приехать в ипонию и спокойно там себе прикупить машинку? Я сейчас правильно понимаю, что ему её тупо не продадут?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ваще не туда, я о клинах не из-за нарушений условий эксплуатации пока не слышал. Чтобы было проще накидаю суть - в последнее время с появлением новой поршневой заметно возросли (про десятки я вообще такое не слышал) случаи постукивающих поршнями двигателей, которые со временем начинают жрать масло. При разборке обнаруживается повышенный зазор кольца-цилиндр, износ юбок поршней и самой поверхности цилиндра (если запустить). Причем больше этому подвержены 1.4, но и Приоры тоже попадают. В результате долгих дебатов пришли к выводу что это связано с тем, что свежую (по конструкции) поршневую воткнули в старый, и так не самый лучший по конструкции блок. Кто не в курсе - двигатель делали при участии Порше, изначально он был вообще 1.3, а 1.5 - это уже продукт творчества наших сумрачных гениев. Все это умножается на лоторейное качество ВАЗа. Хотели как лучше, получилось как всегда. Такая проблема реально есть, к сожалению. Я читал, много думал, и решил что если и буду брать Самару, то 1.3)))
Да, прошу прощения, сейчас перечитал начало спора. Видимо вчера уже в полусонном состоянии повело не туда. Однако же на тему жора - почему не жрёт у меня? Почему не жрёт ни у кого из моих знакомых, кроме одного (но за него я уже писал, там "тёмная" история). Зачем вообще разбирать пихло, если машина поджирает масло? Не проще колпачки поменять? На крайняк - замена колец. Зачем поршневую-то другую ставить? Нормальная поршневая... Я бы понял предъяву, если эта проблема была поголовно (как на многих новых премиум-немцах, что жрут это масло чуть ли не вёдрами). Но тут вся фича мусолится в небольшой комьюнити и не более того.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Читаю четвертый том о постороннем шуме на ЛКК - как триллер, дошли до результатов промеров поршней, оказалось что поршень вообще не подходит к этому цилиндру, зазор гигантский.
Ну так-то и до столба дое.аться можно.
Но вопрос размеров поршня - это уже не к технологам, это уже конкретно к тем, кто у конвеера стоит, или к тем, кто за эти поршни пилил бабосы.
Но вопрос размеров поршня - это уже не к технологам, это уже конкретно к тем, кто у конвеера стоит, или к тем, кто за эти поршни пилил бабосы
ДА! Снять поршни эти и им в задницу затолкать!!!! Это говорит о том, что на ВАЗе элементарной культуры производства нет. А она зависит непосредственно от руководителей завода!!! Я насколько знаю, нельзя приобретать автомобили ВАЗ выпущенные летом и зимой. Туда студентов на практику загоняют в это время... Соответственно, качество еще хуже становится... Все это было мне рассказано мастером одного Тольяттинского технического колледжа...