То есть любой х.й с бугра не может просто так приехать в ипонию и спокойно там себе прикупить машинку? Я сейчас правильно понимаю, что ему её тупо не продадут?
Не, если приехать в Японию то вполне возможно, только с запросами на английском они лесом пошлют с формулировкой "данный автомобиль не предназначен для использования за пределами Японии или Гон-Конга".
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Однако же на тему жора - почему не жрёт у меня? Почему не жрёт ни у кого из моих знакомых, кроме одного (но за него я уже писал, там "тёмная" история).
Повезло) На Приорах это меньше выражено (пока).
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Зачем вообще разбирать пихло, если машина поджирает масло? Не проще колпачки поменять? На крайняк - замена колец.
Затем, что причина в поршневой, я же вроде четко объяснил - те, кто все же разобрали, обнаружили задиры и слишком маленькие поршни, замена колпачков и колец в данном случае ничего не даст. Гарантийщики к такому привыкли - они привычно втыкают поршня группы С, и то их не хватает и проблема бывает не уходит!
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Зачем поршневую-то другую ставить? Нормальная поршневая...
Затем, что другая поршневая лечит эту проблему. Другая поршневая менее чувствительна к большим зазорам.
Те Премиумы, которые страдают от этого - имеют схожие с Приорой поршни.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Я бы понял предъяву, если эта проблема была поголовно (как на многих новых премиум-немцах, что жрут это масло чуть ли не вёдрами). Но тут вся фича мусолится в небольшой комьюнити и не более того.
Ну начнем с того, что ЛКК - большое комьюнити, а продолжим тем, что проблема уже массова, гарантийщики к ней привыкли и отвечают "движок такой".
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Но вопрос размеров поршня - это уже не к технологам, это уже конкретно к тем, кто у конвеера стоит, или к тем, кто за эти поршни пилил бабосы.
Это вопрос ко всем - начиная от тех, кто придумал ставить эти поршня, заканчивая теми, кто ставит их.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Я насколько знаю, нельзя приобретать автомобили ВАЗ выпущенные летом и зимой. Туда студентов на практику загоняют в это время...
Я чет раньше так только про новогоднии думал. Про свои покумекал. У меня новая ток третья (пока), две весенних, а эта - август 2007г.в. Двери конечно гремели, но эт сделал. А в остальном нормально.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Найдите такие же темы о старых восьмиклапанниках. Я пробовал - не нашел.
У нас интернет то и тот недавно ток массовое значение приобретать стал. А о прошлом кто ж темы создавать будет. Людей интересуют насущные проблемы.
Я двоих лично знаю (99 и 14), которым движки по гарантии сменили. У которого 14, довольно близко знаю - вместе работали. Он долго ездил, его всё "отшивали", кучу писем писали, "башку" меняли, но в результате сменили по гарантии движку. У него в одном цилидре выработка большая была. Тож вроде поршень другой группы оказался.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Я по первой твоей ссылке сходил, глянул. Там смена поршней не решила проблему, вернее решила временно. Там на мягкий блок грешат, а в таком случае да - если затянуть "башку" без коробки (или ее имитатора), да еще и в моменте затяжки разбег допустить. То эллипсность цилиндров обеспечена. Ну и партию болтов проверить бы не мешало, на вытяжку, ну эт уже заводу видней.
А у 9-к такая проблема действительно реже встречалась (движек и коробка легче, и блок думаю пожестче), но тоже встречалась.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Последний раз редактировалось Pulkins_; 29.05.2012 в 12:24.
Не, если приехать в Японию то вполне возможно, только с запросами на английском они лесом пошлют с формулировкой "данный автомобиль не предназначен для использования за пределами Японии или Гон-Конга".
Ну так и залечи им, что будешь юзать в ипонии.
Я не понимаю, в чём проблема-то? Тебе впадлу повыносить мозг продаванам? Ну тогда и дальше стони тут на тему недоступности информации.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Затем, что причина в поршневой, я же вроде четко объяснил - те, кто все же разобрали, обнаружили задиры и слишком маленькие поршни, замена колпачков и колец в данном случае ничего не даст. Гарантийщики к такому привыкли - они привычно втыкают поршня группы С, и то их не хватает и проблема бывает не уходит!
Так если проблема не уходит, то при чём тут поршня?
Наталкивает на мысли о некомпетентности "мастеров".
Цитата:
Сообщение от LionTec
Те Премиумы, которые страдают от этого - имеют схожие с Приорой поршни.
Ога.
VAG - царство распилов
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну начнем с того, что ЛКК - большое комьюнити
И что, весь ЛКК висит в той теме что ли?
Цитата:
Сообщение от LionTec
а продолжим тем, что проблема уже массова, гарантийщики к ней привыкли и отвечают "движок такой".
Ну так и тр.хать гарантийщиков. Фразу "движок такой" они себе погут засунуть в з.дницу! Их работа - исправлять заводские косяки. Не хотят - иметь их по полной.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Это вопрос ко всем - начиная от тех, кто придумал ставить эти поршня, заканчивая теми, кто ставит их.
Пилять, ещё раз - ПОЧЕМУ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ У ВСЕХ???
Была бы у всех - предъявлял бы тем, кто придумал. Так как не у всех - предъявлять конкретным пилильщикам. Работяги на ковеере ставят то, что дают. Не более того.
Я не понимаю, в чём проблема-то? Тебе впадлу повыносить мозг продаванам? Ну тогда и дальше стони тут на тему недоступности информации.
Еще раз - с продаванами можно общаться только на японском. Я в нем не силен. Японский язык - это не тот, на котором через гугл транслэйт пообщаешься. Чо еще надо от меня?)
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Так если проблема не уходит, то при чём тут поршня?
При том, что поршня даже максимальной заводской группы слишком маленькие.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
VAG - царство распилов
Почему распилов то? Я о конструкции говорю.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
И что, весь ЛКК висит в той теме что ли?
Нет, это я просто к "небольшому комьюнити" сказал.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Ну так и тр.хать гарантийщиков. Фразу "движок такой" они себе погут засунуть в з.дницу! Их работа - исправлять заводские косяки. Не хотят - иметь их по полной.
Дык они исправляют - когда наконец убедишь их что стучит и жрет масло - они втыкают поршня группы С. Больше они ничо сделать не могут)
Некоторые по несколько раз "чинили" машины по гарантии так, пока не надоедало.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Пилять, ещё раз - ПОЧЕМУ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ У ВСЕХ???
Потому что иногда допуски еще соблюдаются.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Была бы у всех - предъявлял бы тем, кто придумал.
Тем кто придумал надо предъявлять то, что не соотнесли с нашими реалиями распилов.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Там на мягкий блок грешат, а в таком случае да - если затянуть "башку" без коробки (или ее имитатора), да еще и в моменте затяжки разбег допустить. То эллипсность цилиндров обеспечена. Ну и партию болтов проверить бы не мешало, на вытяжку, ну эт уже заводу видней.
Плохо читали - меряли и эллипсность - все ровно в пределах допуска, а поршня все равно болтаются.
Еще высказывают мнение что поршня без термовставок и от того при сборке приходится делать больший зазор, что для этих поршней плохо.
Еще раз - с продаванами можно общаться только на японском. Я в нем не силен. Японский язык - это не тот, на котором через гугл транслэйт пообщаешься. Чо еще надо от меня?)
Приколись на всяких анимефорумах - там знающих до ж.пы.
Хотя я всё равно не верю, что с ними на инглише побалакать нельзя... Весь мир на нём решает вопросы, а ипонтсы не решают - как-то неправдоподобно выглядит.
Цитата:
Сообщение от LionTec
При том, что поршня даже максимальной заводской группы слишком маленькие.
Чё-то вот это как раз попахивает троллингом уже.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нет, это я просто к "небольшому комьюнити" сказал.
А, ну типа всё относительно
Так-то да, только большое комьюнити ЛКК трансформируется в небольшое, сидящее в теме.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дык они исправляют - когда наконец убедишь их что стучит и жрет масло - они втыкают поршня группы С. Больше они ничо сделать не могут) Некоторые по несколько раз "чинили" машины по гарантии так, пока не надоедало.
Может, дело не в бабине?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Тем кто придумал надо предъявлять то, что не соотнесли с нашими реалиями распилов.
Хотя я всё равно не верю, что с ними на инглише побалакать нельзя... Весь мир на нём решает вопросы, а ипонтсы не решают - как-то неправдоподобно выглядит.
Японцы тож внешние будут решать на инглише, а внутренние смысл? Они вообще "гайддзинов", чужаков, не очень любят)
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Чё-то вот это как раз попахивает троллингом уже.
Это не троллинг, это факт, народ втыкает групп E поршня. Гарантийщики этого не могут - потому бессильны.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Может, дело не в бабине?
Дело в том, кто придумал такую разницу между размерами поршней и цилиндров.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Задумка хорошая, конечно, но...
Дык я сразу написал - хотели как лучше, а получилось как всегда.
Вы видимо плохо представляете переписку мелких людишек с большими дядями))
Люди по делам своим важным запросы через емаил отправляли в головной офис - им даже не отвечали, какая нафиг настойчивость? Я понимаю еще в личной беседе, но в переписке по емэйлу если компании побоку то это никак не исправить.