померил напряжение тестером на клеммах АКБ при прогретом до 85 градусов двс ,мультиметр показа 14.14 вольт=)
А с гены, с гены сколько????
А на холодную интересно сколько!
да и если возможно при повышении оборотов, (если измерять на шпильке генератора + и минус - корпус генератора) напряжение как меняется, ведь не должно оно падать!
Alexiy, включал ниже 13.8 не падает.я тут где-то это уже кидал зимой мерил Сашок, с гены не мерил подлазить не удобно ,щяс откатал 2 часа после чего померил напряжение на клемах АКБ 13.81
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Сашок, Блин чесно я не знаю где там даже мерить и как туда подлесть =)
щяс сходил померил напряжение на аккамуляторе машина стояла где-то с 9 вечера или 8 вчерашнего дня и следовательно до 11 сегодняшнего=)
напряжение на Аккамуляторе 12.51 В,к сожелению нету возможности проверить плотность нема чем((((((( Температура воздуха примерно +25
Аккумулятор не разу за почти год эксплуатации не разу не вынимался на подзарядку. В генераторе не производилось никаких переделок и замен РН.
получаеться что аккумулятор заряжен на 80% ,простите что не померел плотность правда нету ориометра,надо будет купить=)
Вывод:Своим генератором более чем доволен=)
Думаю в ближайшее время куплю ареометр и померю плотность=)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Сашок, Блин чесно я не знаю где там даже мерить и как туда подлесть =)
На генераторе есть резиновый колпачек если смотреть сверху на генератор, он под 90 градусов, он там один такой, (у меня по крайней мере) его немного отгибаем и видим шпильку вот на нее ставим один щуп от мультиметра а второй щуп на корпус генератора, и кто то нажимает на дроссель или на пендаль газу, напряжение на мультиметре выставляем естественно на постоянку