Привет ребята!
У моей тоже резинки оттопыриваются по-страшному!
При прохождении ТО-1, показала инженеру по гарантии.
Сказал, что я первая с такой притензией, и с завода никаких указаний и пояснений по этому поводу они не получали. Провел по автосалону (проходила ТО у основного Саратовского дилера), показал машинки 2009г со словами, что и на новых все так же оттопыривается. Вспомнил, и свою приору еще первых выпусков, сказал там все тоже самое.
Поняла, что чем им что-то доказывать, лучше по вашим советам закупиться на рынке новыми и самостоятельно установить.
народ, а есть у кого фотки где видно как грязь туда набивается, а то у меня вроде все плотно, но хотелось бы уточнить?
Да не увидишь ты ничего на фото, я пытался выложить свои, но ничего не видно, разрешение слабое. А на словах - самый краешек, который должен прилегать, наоборот, в сторону топорщится.
такая байда и у мя :((((((((( вот из за таких мелочей и обсирают ПРИОРУ
Ага , а еще из-за вылетающих салонных ручек задних дверей и стучащей полки складывается у таких впечатление о машине и они бегут на форумы писать что Приора отстой
Вчера сам сменил резинки. Постваил от 010. Все очень просто и легко. СПС вышеуказанным инструкциям. Хорошо что еще не успел стекла окорябать. Подрезал углы на 45град уже на месте, кто менял поймет про че я , кто нет см.фотки в предыд.страницах. Не большой совет кто собирается менять: после того, как сняли "фирменные" заводские поднимите стекло и протрите низ стекла от грязи старых резинок (с салона хорошо видно) я пассажирскую дверь профукал теперь придется ждать до установки динамиков и ШВИ
блин, вы меня интригуете, а внутри как ставить и что?
Внутренние не менял. Оставил до установки динамиков и ШВИ. Без снятие обшивки тут не обойтись. Все равно у меня на перспективе в бл.время эта затея. А может и есть умельцы кто сделал все сразу с отпущенным стеклом.
Вчера сам сменил резинки. Постваил от 010. Все очень просто и легко. СПС вышеуказанным инструкциям. Хорошо что еще не успел стекла окорябать. Подрезал углы на 45град уже на месте, кто менял поймет про че я , кто нет см.фотки в предыд.страницах. Не большой совет кто собирается менять: после того, как сняли "фирменные" заводские поднимите стекло и протрите низ стекла от грязи старых резинок (с салона хорошо видно) я пассажирскую дверь профукал теперь придется ждать до установки динамиков и ШВИ
Ну распиши, наконец, нормально - КАК АККУРАТНО И БЕЗ ПРОБЛЕМ снять родные вазовские, а то тут народ уже и двери покарябал под уплотнителем, типа как-то плотно он там сидит и какую-то защелку в районе зеркала сначала надо снять.
КАК ВСЁ ГРАМОТНО СДЕЛАТЬ ?